АР всегда в своих обзорах производства учитывает все производства бывшего СССР. Тут корректней говорить о том, что VAG очень плотно взялись за рынок бывшего СССР
Предприятие Volkswagen в Калужской области пока собирает автомобили по «отверточной» технологии — в 2008 году сделано 62327 автомобилей Volkswagen (Jetta, Passat, Tiguan) и Skoda (Fabia, Octavia, Octavia Tour). В январе к ним присоединился внедорожник Volkswagen Touareg, а сейчас рассматривается возможность сборки легких коммерческих автомобилей. Открытие полноценного производства со сваркой и окраской мощностью 115 тысяч машин намечено на осень 2010 года.
Закарпатский завод Еврокар занимается сборкой автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat. По мелкоузловой технологии MKD производится только часть хэтчбеков и универсалов Skoda Octavia (11070 машин в 2008 году), а остальные двенадцать моделей трех марок выпускаются методом крупноузловой сборки. Сейчас идет строительство новых корпусов сварки и окраски кузовов, а к концу 2011 года запланировано создание ряда предприятий по производству комплектующих.
Казахстанский завод Азия-Авто, удерживающий 11% внутреннего рынка новых машин, тоже расширяет сотрудничество с GM: в этом году начнется сборка нескольких моделей Cadillac и Hummer, хотя общий объем выпуска (включая автомобили Лада и Skoda) снижается из-за кризиса.