Страница 1 из 1

Чем занимается официальное представительство Шкода-РУС?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 8:32
VladimirV
Добрый день,

Назрел следующий вопрос:
Насколько владеет информацией о конфигурации автомобилей официальное представительство компании Шкода?
Хотя скорее вопрос, насколько они должны владеть данной информацией?

Теперь немного истории вопроса.
В связи с довольно тщательным выбором автомобиля мною были посещены несколько дилерских центров в Петербурге и при вопросе по конфигурации все продавцы, в значительной степени "плавали" и не могли дать однозначного ответа на казалось бы конкретные вопросы, в связи с этим было решено написать письмо через форму обратной связи на официальном сайте Skoda Auto RUS.

Ответ меня честно говоря изумил!
Мое обращение начиналось со слов: "Дилеры к сожалению не смогли прояснить ситуацию..."
В ответ я получил стандартный ответ: "Для получения подробной информации по данному вопросу, мы бы рекомендовали Вам обратиться к одному из официальных дилеров Skoda."

Признаюсь, я искренне надеялся на более вразумительный ответ.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 9:05
Vam
Дилеры при оформлении заказа используют только конфигуратор, который можете поюзать и сами. Если же вопрос касается аксессуаров, отсутствующих в конфигураторе, то помочь вам может только дилер и ... этот форум. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 9:26
Snakepit
К сожалению в нашей стране именно так.Общение с официальными дилерами,как правило не проясняет довольно большую часть вопросов,остаётся только искать ответы на итересующие вас вопросы самому.На нашем форуме,на Украинском,на Немецком и т.д. 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 9:35
Sneg
Я тоже считаю, что оф.представительство должно владеть самой полной информацией всего, что касается а/м skoda(на то оно и представительство), а дилеры - обычные торгаши по большей части. Я когда машину в салоне заказывал, то знал о ней больше, чем дилер - что не могло меня не удивить. На мой взгляд, оф.представительству, при обращении к ним, было бы куда благоразумнее не отфутболивать по каждому вопросу к дилерам, а отвечать грамотно самим.

Чем занимается официальное представительство Шкода-РУС?

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 15:24
baa
рекламой по ящику. )
Девочка-автоатветчик сидит на телефоне и всех потенциальных и состоявшихся счастливых покупателей посылает... к дилеру по всем вопросам.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 20:28
Rauber
Причем это проблема не только Шкоды, и, например, Фольксвагена. С этим я сам сталкивался неоднократно. Такая же ситуация и у других марок.
Все идете к дилеру... (это наверно теперь так называется).

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 21:51
Niknik
Буквально сегодня позвонил в Шкоду, чтобы узнать тех. характеристики литых дисков, чтобы купить. Девочка меня посылает к дилеру у которого я покупал. Соединяемся... Мужик начинает мне втирать про стоимость (!) дисков. Я его перебиваю и говорю, что меня вовсе не это интересует. На что получаю раздраженный ответ: "Ага! Я вот вам сейчас раскажу, а вы поедите на рынок покупать, а не у нас!" Взаимно посылаем друг друга ...
Зашел на форум и всё, вопрос решён. 8)
Такая поддержка нужна как пятая нога собаке!

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 21:24
Serj-77
Niknik писал(а): "Ага! Я вот вам сейчас раскажу, а вы поедите на рынок покупать, а не у нас!" !

Таких ответов от диллеров я не слышал,мне как правило отвечали что техническую информацию по телефону не дают.На мой взгляд и правильно делают.
П.С. Точно знаю что очень часто звонят техническим консультантам диллеров с вопросом какой диаметр подшипника... или какой шаг резьбы гайки на....Ну и зачем им надо отвечать на такие вопросы.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 11:21
01sandro
кстати официальное представительство Шкода в россии называется Фольксваген груп рус :) ......наивно полагать, что обращаясь в представительство компании вам будут давать какую то техническую информацию, все верно что посылают к дилеру...

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 21:01
Ал-др
В официальном представительстве не сидят технари. Официальное представительство решает только орг-вопросы.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 21:21
Serj-77
Ал-др писал(а):В официальном представительстве не сидят технари. Официальное представительство решает только орг-вопросы.

Технарь там есть,один это точно,только консультирует он диллеров,
информацинный сайт у ФГР обслуживает как бы,информация по отзывным компаниям распостраняет......Граждан он не консультирует.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 0:21
wraithzzz
Ал-др писал(а):В официальном представительстве не сидят технари. Официальное представительство решает только орг-вопросы.

В представительстве есть технари, но они занимаются консультирование розничных клиентов. Сертификация, консультирование дилеров и все прочее... Впрочем с появлением завода в калуге, думаю, в Москве осталась одна бухгалтерия...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 9:22
Scorp
Представительство для решения более серъезных вопросов вообще-то. Если каждый будет доставать вопросами размерности дисков, или стоимостью опции они с ума сойдут.
Вопросы комплектации, покупки, ремонта и т.п. должны решать компании продающие и ремонтирующие, т.е. дилеры.
На сайте представительства и у дилеров висит обычно прайс на авто и опций, по которым можно прикинуть, что хочешь напихать индивидуального, единственная проблема, но она у большинства автопроизводителей/продавцов присутствует, не всегда описано какая опция обязательна с установкой другой опции, например подогрев только с поясничной опорой (или наоборот), ксенон с омывателями фар, 5-ти литровым бачком и датчиком уровня омывайки и т.д. Что касается конфигуратора, то был кривоват, как счас не знаю. Но следует учесть, что не всегда прайс оперативно обновляется, по нему можно прикинуть ориентировочно во, что выльются допы, а уточнять все равно у дилера. Для лучшего результата печатаете, отмечаете, что хотите из допов, изучаете примечания и с этим багажем уже общаетесь непосредственно с дилером.

Итак ответы :wink: :
Насколько владеет информацией о конфигурации автомобилей официальное представительство компании Шкода?
В полной мере, но не всегда оперативно освежает!
Хотя скорее вопрос, насколько они должны владеть данной информацией?
В достаточной мере для предоставления этих данных как дилерам, так и покупателям, это мы не можем ей правильно воспользоваться. Дилеры же имеют еще и полный спектр технической документации и специализировнных данных.