Страница 1 из 1

Про сцепление и сервис

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 13:32
Тоныч
Недавно открыл для себя новый сервис на Огородном. Отношение к клиентам порадовало, правда немного удивило то, что на подъемник загоняет машину мастер, а не сам водитель. Раньше обслуживался всегда на М-сервисе. Цены тоже приемлемые. Но вот в чем вопрос: сразу обнаружили, что сцепление доживает последние дни, хотя на МС этого не замечали в течение года. Сцепление действительно барахлило (плохо включались передачи). Они подрегулировали. Педаль стала выше (раньше была опущена примерно на половину относительно педали тормоза), передачи включаются «как по маслу». Но предупредили, что это не надолго, т.к. при отпускании педали слышен щелчок. Надо менять? Не разводят ли они меня? (Увидели, что чайник.) Первый раз у них был, поэтому не знаю, доверять им или нет. Может кто-нибудь у них обслуживается? Поделитесь впечатлениями.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 14:05
lessnick
А машина какая?
Есть опыт по Фелиции с АЕЕ.

Менял сцепление в сборе, когда появились признаки износа:
машина ревет, обороты высокие, а не едет - скорость маленькая.
На 4-й при 4000 об. еле-еле 70 км/ч. Очень плохо ехала в гору. Положение педали было выше уровня педали тормоза сантиметра на 2.
Хотя по стандарту они должны быть в одной плоскоти +- 3 мм. Ну и, соответственно трос сцепления был затянут от души (регулировочная гайка была где-то посередине винта).

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 15:07
Fox
кстати по поводу обнаружили - не обнаружили. проверяется то это исключительно на глаз и рузельтат субъективен. не будут же для этого снимать кпп? а то что это сразу обнаружили в другом месте так видимо подошло уже и да указал специально на это.

или каждый раз приезжая на сервис в порядке общего осмотра еще и сцепление дополнительно проверяют? ))))

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 22:28
Тоныч
lessnick писал(а):А машина какая?
Есть опыт по Фелиции с АЕЕ.

Менял сцепление в сборе, когда появились признаки износа:
машина ревет, обороты высокие, а не едет - скорость маленькая.
На 4-й при 4000 об. еле-еле 70 км/ч. Очень плохо ехала в гору. Положение педали было выше уровня педали тормоза сантиметра на 2.
Хотя по стандарту они должны быть в одной плоскоти +- 3 мм. Ну и, соответственно трос сцепления был затянут от души (регулировочная гайка была где-то посередине винта).

Филиция 1,3 карб.Тоже ревет двигатель.Спрашивал по этому поводу в сервисе-разводят руками:"Рев может быть от чего угодно".
СтОит ли торопиться с заменой сцепы, если пока все нормально(тьфу 3 раза), или действительно регулировка не надолго и сцепление может накрыться?
Fox писал(а):кстати по поводу обнаружили - не обнаружили. проверяется то это исключительно на глаз и рузельтат субъективен. не будут же для этого снимать кпп? а то что это сразу обнаружили в другом месте так видимо подошло уже и да указал специально на это.

Обнаружили благодаря странному правилу загонять машину на подъемник не хозяину.Сам я ничего про сцепление не говорил!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 22:35
VirLad
Тоныч писал(а):Обнаружили благодаря странному правилу загонять машину на подъемник не хозяину.Сам я ничего про сцепление не говорил!


Ну правило это совсем не странное, а я бы сказал даже обычное)
А по поводу сцепления я бы не менял, пока пробуксовывать не начнет.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 июн 2006, 23:19
Anuta
Если это развод, то действуют все одинаково. Поделюсь своим опытом, если вы не против:
приезжаю в сервис , прошу поменять тросик газа и, за одно, тросик сцепления (как то не очень комфортен ход педали был). Меняют. Завожусь, трогаюсь и - опс, сцепление не работает, не схватывает вообще. Мастера головой покачали и тут же определили что сцепление доживает последнии дни и при всем моем желании отчалить по делам, утверждают что неделю я проезжу наврядли. По моим настояниям, подтянули педальку повыше и я отчалила. Сегодня хотела по плану приехать менять комплект сцепление, но на полпути тормознула и задумалась - люди в сервисе приятные , внимательные и заботливые, ну а если развод. Если все-таки сами трос закрепить сразу правильно не смогли или не захотели? Ведь не было жалоб на работу сцепление? и единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко. Вообщем не знаю. Развернулась на полпути. Может через пару дней сцепление конечно и сдохнет - признаю правоту мастеров, посмеюсь над сабой. Но вот когда разводят , неприятный осадок на долго остается.
P.S. Skoda Felicia 1.3

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июн 2006, 16:12
petal
я не краевед, но сцепление примерно так берёт самоотвод: педаль есть, а сцепления нет

если вы меня понимаете

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 8:09
Andreas
и единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.


Ну насчет третьей это ребята загнули конечно. Не спалив сцепления вряд ли удастся на ней тронутся, все таки мотор у Фили не 1,8 Турбо :wink: а всего лишь 1,3.

Если машинка нормально разгоняется в том числе и в горку и не заметно явной пробуксовки (при разгоне скорость набирает вяло, а обороты растут быстро) то не стоит наверное раньше времени менять сцепу еще поживет... Ну а решать конечно Вам менять или не менять.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 16:36
timurz
Anuta писал(а):Еи единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.
P.S. Skoda Felicia 1.3


Что-то я не понял. Вроде наоборот - на убитом сцеплении можно сравнительно легко тронуться на третьей, даже на четвертой - из-за того, что проскальзывание больше, чем нужно и схватывание более плавное.

Впрочем, при известном старании и аккуратности на третьей и с исправным сцеплением можно тронуться, но заглохнуть - более вероятно.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 16:41
Den
timurz писал(а):
Anuta писал(а):Еи единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.
P.S. Skoda Felicia 1.3


Что-то я не понял. Вроде наоборот - на убитом сцеплении можно сравнительно легко тронуться на третьей, даже на четвертой - из-за того, что проскальзывание больше, чем нужно и схватывание более плавное.

Впрочем, при известном старании и аккуратности на третьей и с исправным сцеплением можно тронуться, но заглохнуть - более вероятно.


+1

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 17:01
Лёлиг 1.8T
Andreas писал(а):
и единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.


Ну насчет третьей это ребята загнули конечно. Не спалив сцепления вряд ли удастся на ней тронутся, все таки мотор у Фили не 1,8 Турбо :wink: а всего лишь 1,3.

Если машинка нормально разгоняется в том числе и в горку и не заметно явной пробуксовки (при разгоне скорость набирает вяло, а обороты растут быстро) то не стоит наверное раньше времени менять сцепу еще поживет... Ну а решать конечно Вам менять или не менять.
- так это один из стандартных способов проверки на убитость сцепления.
Если можно тронуться на 3й передаче, не заглохнув - то убито.
Также если на передаче с выключенным двигателем машина сползает с горки - также убито.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 17:14
Kin
Лёлиг 1.8T писал(а):Если можно тронуться на 3й передаче, не заглохнув - то убито.


Ты знаешь, только когда купил эту машинку (Skoda), я таки перепутал на одном из светофоров гнездо и вогнал третью. Тронулся, поехал, подумал - что-то не так, но понял позже, когда опять тронулся с первой.
Про убитость сцепления говорить не приходится - машинка-то новая. Просто так сложилось... Я ведь в тот момент ещё не чувствовал машину и не знал, как ей положено трогаться...