Страница 1 из 1

Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 13:38
sviat
Всем привет, недавно зарегистрировался на форуме, посему просьба особо не критиковать.
Суть проблемы - потекла рулевая рейка, не держит давление.
Октавия 98 года, рабочая лошадка, денег на покупку новой рейки - нет. Выход - покупать Б\У, подскажите по каким критериями определять - стоит покупать конкретную рейку или нет, т.к. она потечет опять через месяц.
И как определить - нужно ли менять ГУР или не нужно, стружки в жидкости вроде нет.
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 1:34
РУСИЧ
стружки и не должно быть... определишь менять или нет когда либо починишь рейку, либо поменяешь... если будет гудеть как ненормальный и руль крутиться будет туго то насос умер...
я рейку чинил в гидромастере, правда не очень сильно доволен остался, второй раз к ним приезжал по гарантии делали еще раз...
короче готовь 10к на рейку... на машине лучше не ездить и не заводить, а если и заводить то постоянно заливать масло, а то насос точно посадишь...

Рулевая рейка

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 11:57
Igor Dnepr
У меня тож была проблема с рейкой! Текла жидкость и постоянный скрежет! На СТО предлагали за безумные деньги новю. Отказались - до хрена денег нада вкинуть на рейку и на замену! Предложили взять б/у, готовы были ехать в другую обл. и город, но предупредили, что может не подойти. Много различий между типами Шкод! Пришлось ремонтировать у ДЯДИ ВАСИ в гараже, не надеясь что пропашет долго! Зыплатили в три раза меньше, чем на СТО и пропахала после этого где-то 50 тыс. км. Думаю готова и дальше пахать....