Страница 1 из 1

CHIPSAWAY

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 7:53
Lioha
А кто-нибудь обращался к этим чудо-мастерам(судя по описанию на сайте) http://www.chipsaway.ru/ ,а то меня чего-то вот этот отзыв смущает http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=271&id=6133 :roll: :?: Хотелось кузовок на своей SKODине в порядок привести.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 9:46
alex_pich
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=34973 задавался таким же вопросом несколько дней назад, но пока не доехал еще до них

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 10:48
zebra21
Обращался по поводу 2-х царапин. Одну заделали в 0, так что совсем незаметно. На другой краска чувствительно отличается от окружения. При этом сроки здорово затянули, а мне надо было уезжать в командировку. Забрал так. Времени ругаться было всего 15 минут. Больше туда ни ногой. Дорого, халтурно, долго. У "дяди Васи" дешевле и лучше делают.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 13:31
Shturmovik
Собирался к ним на днях... А что за "дядя Вася"?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 16:45
zebra21
В районе метро Выхино на кооперативной автостоянке отдавал Альмеру, у котрой начал слезать лак. Сделали на ура. Цвет везде первозданный, лак ровный, все мельчайшие неровности убрали, бамперы (болезнь Альмеры) все прекрасно установили. Встало это в два раза дешевле, чем в 2 царапины в "Cheapsaway".
Не знаю, работают ли там эти рабята сейчас. Но, думаю, в гаражах найти можно нечто подобное.
А в означенной конторе, как положено, нормально делают только "свои" или "блатные машины" (сам свидетель).
Так, что думайте сами.
А бодаться после плохо выполненной работы конечно можно (машину получил в 1 час ночи! А в 5 утра уезжать надо было, о чем контору несколько раз информировал, но делали какую-то свою, а деватся было некуда!), НО "совок", он и есть "совок". А после этого еще имели наглость позвонить и предложить скидку на доп. полировку.
Так, что я больше туда ни ногой.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 22:53
Химчанин
Делал у них на Белорусской небольшие косяки.Оговаривал сумму заранее,когда забрал машину сумма была такая же.Сделали качественно,по срокам как заранее с ними и оговаривал.Отношение нормальное.Результатом остался доволен.Вот как то так....

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 23:28
X-Ray
ремонтировал свой С3 у них, вот отчет:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.p ... #msg107418

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 22:36
Aigers
Химчанин писал(а):Делал у них на Белорусской небольшие косяки.Оговаривал сумму заранее,когда забрал машину сумма была такая же.Сделали качественно,по срокам как заранее с ними и оговаривал.Отношение нормальное.Результатом остался доволен.Вот как то так....


+1

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 10:39
VAGоновожатый
На Академической делал небольшую царапинку, полный отстой, отношение персонала никакущее, все из под палки, даже если есть очевидные косяки не признают, плати и вали отсюда, пока не заплатишь машину не заберешь, проще не связываться. Написал бы другими словами, правильными, да данная лексика запрещена на форуме

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 13:14
Lorgus
Оффтоп:

Читал отзыв (из ссылки топикстартера) и просто валялся от смеха под столом. Челу в рожу плюют и хамят, а он почесав свою тупую репу оставляет им машину. Ну, значит заслуживает такого отношения - что тут ещё сказать :)

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 20:19
Химчанин
sva писал(а):На Академической делал небольшую царапинку, полный отстой, отношение персонала никакущее, все из под палки, даже если есть очевидные косяки не признают, плати и вали отсюда, пока не заплатишь машину не заберешь, проще не связываться. Написал бы другими словами, правильными, да данная лексика запрещена на форуме

Может просто в каждом офисе разное отношение к клиенту(если так то печально конечно :cry: )Просто реально,на Белорусской когда делал,то все понравилось и устроило меня.Может конечно потому что я Лексус делал,но вприндципе мне кажется,то какая раздница какая машина(ведь ценовой показатель авто далеко не показатель :evil: ),мы же являемся клиентами и к нам должно быть соответствующее уважительное отношение :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 21:23
VAGоновожатый
Химчанин писал(а):
sva писал(а):На Академической делал небольшую царапинку, полный отстой, отношение персонала никакущее, все из под палки, даже если есть очевидные косяки не признают, плати и вали отсюда, пока не заплатишь машину не заберешь, проще не связываться. Написал бы другими словами, правильными, да данная лексика запрещена на форуме

Может просто в каждом офисе разное отношение к клиенту(если так то печально конечно :cry: )Просто реально,на Белорусской когда делал,то все понравилось и устроило меня.Может конечно потому что я Лексус делал,но вприндципе мне кажется,то какая раздница какая машина(ведь ценовой показатель авто далеко не показатель :evil: ),мы же являемся клиентами и к нам должно быть соответствующее уважительное отношение :roll:


при чем когда сдаешь машину, ну просто лапы, как забираешь давай деньги и отваливай, а то что косяки есть которые потом исправлять пришлось не их силами, их не волнует, наверное когда Лексус делают, очкуют конкретно, что могут быть последствия неприятные в том числе и личного плана, а когда человек на Октавии приехал, это так...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 21:45
Химчанин
Вот кстати вы верно подметили....Я вот давно заметил,что в нашей стране(по крайней мере последнее время)стоимость и марка автомобиля стала своего рода показателем.Полно примеров,на мойках гораздо дольше и качественнее моют машину,в салонах,если на Т.О.приезжаешь,или по гарантии,или еще малоли зачем-отношение супер,чай кофе,любезное обращение,да и полно еще такого рода примеров.Тошнит на самом деле от этого :cry: Ради интереса,когда на Октаху пересахиваюсь,то в большинстве случаев разность отношения ощущается :cry:
В частности,когда в Чипс приезжал,то мы с манагером тока минут 20 о моей машине разговаривали(гибритный двигатель и т.д.)Может конечно от стоимости машины качество произведенной работы и зависело.Не хочется конечно в это верить,но если это так и есть,то это очень опечаливает :cry: :cry: :cry: