Страница 1 из 3

Мойка двигателя - можно ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:31
Stranger
Пришла весна, - хочу помыть двигатель, но задумаюсь - можно ли? Что посоветуете, стоит ли мыть "керхером" или нет? Каковы последствия? Кто нибудь мыл двигло на А5, если да, поделитесь опытом!

Re: Мойка двигателя - можно ли?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:36
Robbin
Stranger писал(а): Что посоветуете, стоит ли мыть "керхером" или нет? Каковы последствия?

Мыть мотор керхером настоятельно НЕ рекомендую. В силу малых токов (~3v) любая капелька воды, попавшая в контакты, может натворить столько бед, что не рад будешь никакой мойке.
Используй пенные составы, кисточку с "адской" смесью (вода+солярка+стир. порошок) и т.п. - любые приемлемые средства, но только не мойки высокого давления.
По-моему даже в мануале это написано.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:44
Stranger
Спасибо, Robbin, а ты сам двигатель мыл или нет? Вообще задумывался об этом? Просто после осени и зимы, там так грязно у меня :( , т.к. за машиной слежу, мне прямо таки не по себе как то...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:45
akaydashov
ИМХО, лучше своими руками нежно отмыть или протереть :)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:53
Shturmovik
Прошлым летом мыл движок Вольвы S80 (2,4 атмо), как раз таки пеной и керхером. Все ок. Собирался то же самое сделать и со своим двиглом... но после Серегиных слов стало боязно.
А как помыть-то, чтобы не три часа под капотом в грязи сидеть?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:55
Юрий Венедиктович
Shturmovik писал(а):Прошлым летом мыл движок Вольвы S80 (2,4 атмо), как раз таки пеной и керхером. Все ок. Собирался то же самое сделать и со своим двиглом... но после Серегиных слов стало боязно.
А как помыть-то, чтобы не три часа под капотом в грязи сидеть?

есть специальная пенка. название не помню, для мытья двигателя, мочишь двигло брызгаешь везде эту пенку, через пол часа смываешь это все струёй воды и так пару раз! отчищает так как будто на нем и не ездили!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:56
Shturmovik
Я, кстати, в мануале виделтолько про то, что генератор закрыть советуют мешком.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 10:56
Robbin
Stranger писал(а):Спасибо, Robbin, а ты сам двигатель мыл или нет?

На этой машине не мыл - новая еще :wink: .
А на предыдущей А4 мыл, и не раз. В удовольствие, на солнышке, на даче :D . Использовал и пенные составы (Хай-гир) и "адскую смесь", все хорошо отмывается, если еще и кисточкой потереть :) , а потом водичкой из полторашки с дырочками в крышке самотеком по-поливать (только не прямо на всевозможные контакты и электронику) :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 11:18
Stranger
Robbin писал(а):А на предыдущей А4 мыл, и не раз.


Брат мыл А4 двигло 1,4 керхером, эмблему на крышке дигателя снес с корнем, еще что то у него было по мелочи, а в остальном вроде все нормально, но керхером больше мыть не будет.

Robbin писал(а):Использовал и пенные составы (Хай-гир) и "адскую смесь"
И что лучше оказалось?

Shturmovik писал(а):Я, кстати, в мануале виделтолько про то, что генератор закрыть советуют мешком."
Так и сделаю, в принципе постараюсь вообще все контакты прикрыть чем нибудь, а то мало ли...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 11:59
terra2007
На А5 мыл два раза (уже сбивал грязь после зим) своим керхером. Все нормально
8)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 12:18
Декодер
покупаем спец средство для мытья двигателей от черепашки

греем двигатель так чтобы рука начала ощущать тепло
(1-2 минуты)двигателя

заматываем полиэтиленом все места с разъемами и генератор, воздухо заборник

берем простой пульвер от бытовой химии и планомерно мочим все грязные детали

после того как детали прекращают высыхать на глазах
берем химию от черепашки и добросовестно поливаем всю грязь

через 5 минут вооружившись кисточкой с длинной ручкой(для окраски батарей отопления)
и пулвером с водой начинаем смывать средство вместе с грязью, удаляя в труднодоступных местах грязь кисточкой

после размазывания грязи по двигателю
:lol:

берем керхер и самой слабой струей с растояния 1 метр удаляем оставшуюся грязь
а попросту ополаскиваем двигатель

даем стечь воде и через пять минут заводим двигатель
и доводим его температуру до рабочей

у кого есть пылесос на выдув могут продуть двигатель и провода до включения двигателя

итого 30 минут работы

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 12:51
Г@рик
Заезжаем на мойку,говорим что надо двигатель помыть.Они сами знают что прикрывать.Всегда так делую-ни разу проблем не было. :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 12:54
Alex133
У меня на ближайшей мойке висит объявление, что мойку двигателя вы заказываете на свой страх и риск, мойка за повреждение двигателя не отвечает.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:01
Robbin
Stranger писал(а): И что лучше оказалось?...

Разницы не заметил, но пенных баллончиков лучше брать два, одного может и не хватить.
ЗЫ. Получасом у меня например, не получалось отделаться. В лучшем случае - часа полтора-два (не спеша).
ЗЫЫ. Да и мотор срузу после мойки лучше не заводить - лучше его погреть-посушить полчасика на солнышке :D

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 13:06
Ромчик
Видел по телеку как моют двиг и подкапотное пространство за бугром. Так вот, моют там чем-то типа керхера, но вместо воды - сухой лед. Все блестит и все сухое. Если на какой-нибудь станции есть такое оборудование, то я бы только там и мыл.