Страница 1 из 2

Может быть сцепление?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 10:07
myafik
Беспокоит меня одна проблема. Прошу совета... я что то не правильно делаю или все таки с мафынкой что то не так. Симптомы такие: При движении, когда переключаешь передачи после каждого отпускания педали сцепления происходит рывок и машина разгоняется. Дергается как то не понятно... хотя сцепление очень плавно стараюсь опускать. Происходит в 90 % случаев. Иногда плавно получается. Обычно плавно получается на высших передачах кроме 5 на пятой всегда. А при включенном кондере приходится больше газу давать чем обчычно чтоб плавнее тронуться. И еще. Напрмиер плетусь в пробке на 2 передаче. Отпускаю газ... машина катится... добавляешь плавно гас и опять толчек и машина разгонятся. И толчек тем сильнее чем больше добавишь... опять же иногда плавно получается :roll:.
Что это... сцепление или что? мне кто то даж сказал, он правда не уверен что моя педаль сцепления как то немного высоковато... хотя я уже привык... не знаю как у других... машинка первая...

на что в сервисе обратить внимание? может тросик педали регулируется... или сцепу под замену... машинке 95 тыщь честного пробега... сцепу похоже не разу не меняли...
что посоветуете?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 11:03
hip
такая же беда :cry:
двухдисковый маховик

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 11:36
AnTONIo!
Тоже самое, я даже на тазах отдыхаю при переключениях, а тут как бы плавно не старался отпустить педаль сцепления, после переключения передачи 90% случаев рывок :( На многих машинах об этом даже не задумываешься, передачу переключил, сцепление бросил и вперед, а тут так не проходит :?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 11:47
myafik
ой значит не только у меня :oops:
блин а меня беспокоит.... точнее когда один я по резче езжу и на рывки не обращаю внимания... а когда с кем то бесокоюсь за пассажиров особенно когда из кафешки везу народ.... :lol: что у них там в животах от такого дерганья :D

Aleksey Shatalov, как ниубдь можно этого избежать... я так понял этот маховик под замену? дорого это и как хлопотно? может самому можно купит и поменять?

AnTONIo!, в том то и дело.... пытаюсь тихо отпускать напрягаю ногу потом как то с ногой не то... устает.. ну рывки немного удается сгладить. Катался неммного недавно на Audi A6... педаль сцепы очень тугая... не то чтобы бросал ее но просто отпускал быстро.... очень плавно... да и на тазах такой рывок действительно отсутствует... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 12:00
Шkoda
Аналогичные симптомы...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 12:21
hip
myafik писал(а):
Aleksey Shatalov, как ниубдь можно этого избежать... я так понял этот маховик под замену? дорого это и как хлопотно? может самому можно купит и поменять?

:

замена не помогла,они все такие,на новом тоже свободный ход есть.
как то делали одному человеку правда на 1,9 тди. Сняли маховик разрезали его на две части чтоб добраться до пружин, с двух сторон между пружинами и местом где они стоят вставили по два шарика от шруса на каждую пружину(уменьшили свободный ход до 0, только поднагрузкой продавливался), сварили маховик , отбалансировали, поставили, человек был на 7ом небе от счастья....

а плавно не получается отпускать сцепление тк привод гидрав :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 12:40
AnTONIo!
У меня от сцепления левая нога не устает, даж по пробкам. А вот по трассе, когда едешь от 100км, то правая болит, все время приходится держать ее в напряжении на газе. Не хватает круиз контроля 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 12:50
hip
AnTONIo! писал(а):У меня от сцепления левая нога не устает, даж по пробкам. А вот по трассе, когда едешь от 100км, то правая болит, все время приходится держать ее в напряжении на газе. Не хватает круиз контроля 8)

+1
С удовольствием поставил бы себе круиз, только на AGU дорого выходит, мнеб ARX и ему подобные... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 13:25
Лёлиг 1.8T
Блин, и у меня такая проблема. Задолбало уже.
Стал недавно заправляться 98 - вроде немного симптомы ушли.
Получается это не баг, это фич всех октавий?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 13:25
myafik
я подумал еще вот что... может мне просто никто не объяснил что я не правильно сижу за рулем... понял вот что... точнее заметил... пятка у меня отрывается от коврика при отжатии сцепы :!: :!: :!: этоэ ведь не правильно... попробовал сесть повыше и не отрывать пятку... не привычно но получается гараздо плавнее... но не привычно до такой степени что ехать невозможно :!: вывод педаль очень высока... можно ли отрегулировать. самому или в сервисе?

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 14:37
Николай Швед
У Октавий ИМХО педальный узел расположен не очень удачно. Я когда на тест драйв пришел в салон, после моего Пассата Б3 у меня за 5 мин левая нога заболела. У Полноприводных ситуация немного лучше, т.к. настройка сцепления другая, но тоже проблема присутствует.
У меня дергание при переключениях появилось только недвано, пару месяцев назад. Грешу на износ сцепления. Скоро погоню на Т.О. там и проверю.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 22:25
Vadim
в общем и меня посчитайте, тажа проблема.
педаль сцепления выжимаю максимум наполовину всегда, т.к. инача приходится садиться в такую позу, что ехать невозможно, зато хорошо переключается, а т.к. яза комфортную езду, то просто привык к этому но иногда рываок черезчю сильный, вот тогда об это проблеме и вспоминаю.

Круиз решает вопросы :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 1:28
Serega_
Николай Швед писал(а):У Октавий ИМХО педальный узел расположен не очень удачно. Я когда на тест драйв пришел в салон, после моего Пассата Б3 у меня за 5 мин левая нога заболела.


Странно. А я после своего B4 полдня тестдрайвил и ни капельки не устал. Даже еще когда обратно в пассат сел, немного неуютно показалось (но через минуту свыкся :).

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 8:29
Marchell
а чего вы удивляетесь? Демпферные пружины на диске сцепления очень жесткие(хотя это хорошо), выключается не простой рогаткой с торосиком,а гидравликой+неплохой крутящий момент маховика. Отсюда и эффект дерганья.У меня тоже дергалась первое время с непривычки, потом научился плавненька, хотя на девятке когда ездил там дерганье с места было такое, что думал у меня двигатель уедет, но машина перла будь здоров.Хуже было бы, если не дергала,а обороты вверх ползли при скорости 0. Так что на это не стоит обращать внимание и не бросать сцепление

СообщениеДобавлено: Пт, 23 июн 2006, 8:58
Лёлиг 1.8T
Marchell писал(а):а чего вы удивляетесь? Демпферные пружины на диске сцепления очень жесткие(хотя это хорошо), выключается не простой рогаткой с торосиком,а гидравликой+неплохой крутящий момент маховика. Отсюда и эффект дерганья.У меня тоже дергалась первое время с непривычки, потом научился плавненька, хотя на девятке когда ездил там дерганье с места было такое, что думал у меня двигатель уедет, но машина перла будь здоров.Хуже было бы, если не дергала,а обороты вверх ползли при скорости 0. Так что на это не стоит обращать внимание и не бросать сцепление
- у нас (двиг AGU, ARX) про который в основном все говорят нет "пружин на диске сцепления". Они в нутри двухмассового маховика.
К тому же я покупал машину новой, и на первом году эксплуатации такого не было. Ненормально это.