Страница 1 из 1

Нужен совет по покраске сколов.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2009, 17:55
Kost HTP
Доброго всем дня. Нужен совет по двум вопросам.
1. После аварии меняли капот и крыло. Отъездив зиму на капоте появили множественные сколы, штук 10-20, но мелких, видно только на чистой машине. Хочу попробовать перекрасить его по КАСКО, полис скоро заканчивается, так что в самый раз. Вопрос: Если капот перекрасить, на сколько этого хватит? Будет ли краска крепче, ведь наверно краску будут наносить вторым слоем, или я не прав? Действительно ли незаводская краска менее прочная и более подвержена сколам и нет смысла предъявлять претензии по покраске после ремонта?   
2.На днях обнаружил у себя под капотом вот это  :( -
Изображение
Довольно сильные царапины у оранжевого пластика, как буд-то опору поставили не в гнездо, а рядом  >:D и содраную краску ближе к фаре. Откуда это взялось не знаю, сам такое сделать врятли мог, скорей всего это появилось после многочисленных поездок к дилеру (то подушку двигателя меняли, то масло перелили, ездил сливать). Виню себя, что не обратил сразу внимания. Ребят, что посоветуете? Какие варианты? У меня условия КАСКО такие:
при повреждении лакокрасочного покрытия (ЛКП) не более 2 элементов ТС, без замены деталей (стоимость восстановительного ремонта, которого составляет не более 400 долларов США);
- при повреждении одного кузовного элемента ТС, без замены деталей (стоимость восстановительного ремонта которого составляет не более 400 долларов США);
- при повреждении остекления салона (стекол кузова), фар, фонарей, зеркал, молдингов, бампера.
Вложусь ли я в 400$ с капотом и лонжероном? Или закрасить последний из баллончика, ведь это не наружный элемент и особой красоты там не требуется.
PS: При ремонте этот лонжерон чуть-чуть правили, не знаю этой технологии, но создалось впечатление, что он был немного подкрашен и краска хреновенкая, там где на фото содрана краска она довольно легко дальше сдирается ногтем. Ремонт делал у оф. дилера. 
Заранее спасибо.  

Re: Нужен совет по покраске сколов.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 12:33
Вэл
Kost HTP писал(а):Доброго всем дня. Нужен совет по двум вопросам.
1. После аварии меняли капот и крыло. Отъездив зиму на капоте появили множественные сколы, штук 10-20, но мелких, видно только на чистой машине. Хочу попробовать перекрасить его по КАСКО, полис скоро заканчивается, так что в самый раз. Вопрос: Если капот перекрасить, на сколько этого хватит? Будет ли краска крепче, ведь наверно краску будут наносить вторым слоем, или я не прав? Действительно ли незаводская краска менее прочная и более подвержена сколам и нет смысла предъявлять претензии по покраске после ремонта?

легкое появление сколов это свидетельство нарушения технологии при окраске и/или очень дешевые материалы, теоретически можно попытатся предъявить претензии. но боюсь врядли получится.
краску будут наносить первым слоем, тоесть старое покрытие полностью зачищается.
"краска" будет крепче если не нарушены технологии окраски. лакокрасочного покрытия нанесенного в "правильных условиях" "хватает" минимум на 5 лет.
ну и естественно материалы бывают разных производителей, с разными характеристиками. существуют спец лаки повышеной прочности, в них "красят" мерины.
Kost HTP писал(а):там где на фото содрана краска она довольно легко дальше сдирается ногтем. Ремонт делал у оф. дилера. 

краска не должна сдиратся
коль это место красил дилер, должен быть гарантийный случай

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 12:34
Geetler
коль это место красил дилер, должен быть гарантийный случай

гарантия 6 мес. повсеместно

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 13:05
Вэл
Geetler писал(а):гарантия 6 мес. повсеместно

у нших автодилеров - год
да даже в гаражах многих год

СообщениеДобавлено: Вс, 19 апр 2009, 19:22
Kost HTP
Ладно, решил, что капот сделаю по страховке, а с остальным потом буду разбираться. Спасибо!