Страница 1 из 1

Поцарапали на сервисе у дилера

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 7:26
Ivan28
Вчера поехал на новой машине к дилеру обращаться по гарантийному случаю (не работал задний стеклоочиститель). Проблему устранили, при получении автомобиля сразу же обнаружил повреждения на заднем левом крыле :shock: и заднем левом фонаре - небольшие царапины. Сразу показал их мастеру-приемщику, даже двум мастерам, они сфотографировали, я написал претензию на имя начальника сервиса. Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, скажите что делать дальше, как добиться устранения дефектов, полученных по вине дилера?

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 21:43
Игорястый
вобще нужно было машину не забирать! швырнуть в им ключи, пускай делают уроды :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 23:05
Ромарио
накосячили- будут делать.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 23:08
DEMY
если в акте приемки данные повреждения не фигурировали, и не было Вашей подписи под фразой что авто принято грязным и притензий иметь не буду :arrow: то будут делать :!: