Страница 1 из 6

Выбор автомобильного компрессора

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 17:37
Snakepit
Озадачился покупкой хорошего автомобильного компрессора. Хочется: компактности, качества, удобства в использовании. Планирую использовать для накачки велосипедных шин, матрасов, лодок и т.д.

Беркут R15
Изображение

Качок К 90
Изображение

Air Man Hawk
Изображение

Megapower 03.12.001
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 17:41
Fox
Купил Беркут R17
Изображение Очень доволен. Сделан добротно. Хорошо качает, удобно упакован (в комплекте кофр). 265/75/R16 накачал с нуля - 10 мин.

Беркут R20
Изображение может 16-17 колесо даже разбортированное накачать.

Компессор должен быть поршневой!

Re: Выбор автомобильного компрессора.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 17:54
Scorp
Сам ногами качаю.
Бате купил Focus (Китай). Функцию выполняет и хорошо.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 18:13
izik2
У меня HAWK - доволен, хотя и не дешевый. Неудобство: привычней наматывать шнур электрический, тут приходиться складывать и засовавать в специальную нишу.

Что у них с давлением? (АВТОМИР №38/2006)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 18:19
Magnum
+1
Тоже использую и доволен на все 100%. К плюсам (помимо тех, что по ссылке в статье) можно отнести подсветку манометра, которая иногда была полезной :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 19:10
Adviser
На мой взгляд, главными являются три параметра компрессора:
- потребляемый ток (чтобы прикуриватель и другая электрика вместе с ним не сгорели)
- выставляемые необходимые величины давления, после чего компрессор отключается
- длина провода и шланга (первое должно быть оптимальным для всех колес, второе - не очень длинным)

Ток потребления, в приличных компрессорах, составляет 12 - 20 А.

Re: Выбор автомобильного компрессора.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 20:04
Pharmacol
Беркут R14
Изображение три года, претензий к работе и удобству использования нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 21:11
Grave_Digger
Купил в Ашане китайский за 400 р. Несколько раз подкачивал колёса зимой и летом. Жужит :lol: и даже качает, что ещё надо?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 22:25
VooDooZP
6 лет пользовался Мустангом (развалился), работал нормально, как я считал. Приобрёл Беркут R15 - небо и земля по сравнению с Мустангом. Тише раз в 10, мощнее в 5 раз при одинаковом потреблении тока. Шланг длиней с клапаном для стравливания. Колесо качал R14 с 0,5 до 2 атм. минуты за 3. Сумка в комплекте.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 7:33
Oves
Купил в 2006-ом Phantom (Китай) - работает.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 9:15
КРУЖКА)))
У меня обычный китайчкий за 300р. Качает когда надо и хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 9:31
Fox
chell писал(а):Прочитал по диагонали ветку, мнений много - за крутые "качки" - в основном те, кто "помоложе".

очень хороший анализ. я бы сказал глубокий. т.е. старперы предпочитают китай или что-то дешевое потому что опыт - сын ошибок трудных? )))))

не спорю что кетайский мембранник за 300 руб и подкачает и будет служить долго верой и правдой, возможно.
только вот все дают свои комментарии, но мало кто написал для чего они используют тот или иной компрессор и в каких услових. более того топикстартер этого не описал.

поршневые компрессоры надежнее и производительней мембранных. это надо подкреплять доказательствами?
мембранник с нуля колесо врядли накачает а если и накачает то очень долго и вопрос какое колесо. вполне возможно возить его с собой для подкачки это дешевле и проще, особенно в МСК где на многих заправках есть компрессоры бесплатно. однако мембрана со временем (и очень быстро) приходит в негодность. да здорово когда можно пойти купить новый тут же. а если где в дороге оказалось что он не работает?
ессно и поршневик тоже может сломаться(как в посте выше) тут только вопрос - что конкретно было куплено.

почему мне не подходит мембранник за 300 руб?
1. большие колеса (265/75/16), на второй 205/50/16.
2. не вожу с собой запаску (на ее месте ГБО) да и заска не панацея (был случай пробил два колеса в одной яме, лет 6 назад)
3. часто езжу за пределами МКАД

исходя из всего этого выбрал поршневой производительный насос, т.к. вожу с собой ремкоплект (жгут) и герметик для шин.

возможно он кому-то покажется болшим (хотя размеры примерно как сумка через плечо с котрыми многие наверное ходят), но мне в багажнике не мешает. да, за его цену можно купить штук 5 китайский мембранников точно, но исходя из вышеописанного мне 5 китайских не нужны.


З.Ы.
по поводу работы от прикуривателя - зависит от потребляемого тока. чем мощнее - тем ток выше, а прикуриватель не выдержит. меня совершенно не напрягает что питание - клеммы для аккумулятора.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Shura1971 писал(а):Заодно, кстати, совет (в инструкции этого нет) - ооочень хорошо подумать, прежде чем пользоваться подобными агрегатами на морозе. Шатун отломить как два пальца..

мембрана кстати тоже в такой мороз не покажет чудеса выносливости))))

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 9:33
Klevo
Недавно тоже купил. Качок К70. http://kachok-auto.ru/k70.html
Критерии были: время работы, давление и автоматическое выключение на заданном давлении. Чтобы летом и лодку и матрасы качать, и колесо, если чего. Форма какая-то дурацкая - но ничего - в багажнике в нишу хорошо влезает. По удобству ничего не скажу - только 1 раз пользовался (соседу колесо в качестве теста подкачали на автомате). Плюс или минус по тому, как убирать провод (ещё сам толком не понял хорошо это или плохо). С одной стороны, убирается внутрь в нишу (как сам шланг, так и провод к прикуривателю) и снаружи ничего не болтается и не торчит. Но, с другой стороны, натяжителя нет никакого - просто руками внутрь пихаешь и пихаешь. (Именнор пихаешь, а не вкладываешь)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 9:43
Ift
пользую уже год Беркут Р-15
вполне доволен
и меня он выручал и друзей с колегами

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 21:22
ANF
У меня Темп, уже не помню когда покупал, столько не живут :lol: