Вс, 02 июл 2006, 17:42
Вс, 02 июл 2006, 18:02
Вс, 02 июл 2006, 18:14
Вс, 02 июл 2006, 18:44
Вс, 02 июл 2006, 20:37
Вс, 02 июл 2006, 20:54
Евгений писал(а):тут я если чесно не силен,могу сказать так 205 смотриться красивее )) я себе буду летнюю брать 205(все же тешу себя такой надеждой )
205-ширина,чем шире тем больше пятно контакта,тем лучше.
60- высота резины,тут не знаю видимо тоже лучше, но для меня главное что смотриться интереснее
+ а почему Йоку? мой выбар пал на Конти премиум контакт 2 несомненный лидер во всех обзорах,единственный его не достаток-шумность(но я уже привык у меня и сейчас стоит конти) либо дунлоп,к сожаления точную марку не помню, рисунок более интересный на воде должен быть хорош+ более тихие...
Вс, 02 июл 2006, 20:58
- я себе в июне поставил 205/60 R15 ContiPremiumContact2. Проблема была найти в Москве такую размерность вообще, и индекс скорости 240 км./час, в основном народ покупает 190-210.Nikadim писал(а):Почему Йока? Не знаю... Кто-то из другов посоветовал... Вообще много чего советовали, остановлюсь всеже на ней...
Спасибо тебе большое за разъяснение!!!
Если на форуме был рейтинг - поднял бы!!!
Вс, 02 июл 2006, 21:07
Зигзаг писал(а):Мля, как все просто то оказывается Я то дурак всю жизнь думал, что колеса, это чуть ли не главная зап часть в авто, а оказываеться они для красоты
Более широкая резина выльеться в первую очередь повышеным расходом бензина, худьшим контактом на мокрой дороге, худьшими говнолазными свойствами и т.д.
Но правды для надо сказать, что вырастет цеплючесть на сухом асфальте и немного комфортность подрастет;)
ЗЫ
Зато снизиться максималка и на мкаде в колеях начнет скакать аки заяц
Вс, 02 июл 2006, 22:22
Лёлиг 1.8T писал(а):- это всё теория.
На практике: у меня расход бензина прежний. 11.2 л/100 по компьютеру и по заправкам. Было 11.5-12
худьшим контактом на мокрой дороге - это вообще мегалол. Читай мой пост выше.
худьшими говнолазными свойствами - ну так на шоссейной резине любой размерности в говнах сядешь намертво.
Зато снизиться максималка - недавно раскочегарился до 220 км/ч на спидометре с утра на мкаде. Ну и где у нас быстрее ездить?
На мкаде в колеях начнет скакать аки заяц - с русским пакетом она на какой угодно резине скачет, да не как заяц а как укуренный опоссум. Это надо подвеску лечить.
Вс, 02 июл 2006, 22:30
-Зигзаг писал(а):Если сравнивать Матадор и Конти, то конечно да, надо же сравнивать однотипные резины
Я когда поменял свой 195-й 15-й Конти, на 215-й 17-й Данлоп SP Sport MAX, в равной мере ощутил все, кроме комфортности, она у иеня только понизилась
Вс, 02 июл 2006, 23:28
Лёлиг 1.8T писал(а):-Зигзаг писал(а):Если сравнивать Матадор и Конти, то конечно да, надо же сравнивать однотипные резины
Я когда поменял свой 195-й 15-й Конти, на 215-й 17-й Данлоп SP Sport MAX, в равной мере ощутил все, кроме комфортности, она у иеня только понизилась
а, ну если "195-й 15-й и 215-й 17-й" - это 2 однотипные резины, тогда вообще разговаривать не о чем.
Никто не предлагает ставить спортивную резину и 17 диски. А вот переход с 195 ширины на 205 на лето я считаю вполне целесообразным.
Пн, 03 июл 2006, 0:30
Пн, 03 июл 2006, 8:43
Пн, 03 июл 2006, 8:55
Пн, 03 июл 2006, 12:08