forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Философия на тему противоугонных средств

Философия на тему противоугонных средств

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Философия на тему противоугонных средств

Сообщение Максим206206 » Ср, 06 май 2009, 9:47

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, задался вопросом как защитить свою шкодищу, вроде не гоняли, теперь случаи участились... Стоит обычный тамагавк и ничего боле, каско тоже сделана, но скоро продливать, вот вопрос, а стоит ли? ночую в гараже исключительно, про механические противоугонки начитался столько, что не верю в их способность защитить, тупо развод, ну задержит на 5 мин угонщика, а дело все равно свое сделает... Что касается аэрографии, вот здесь мнений куда больше, а самое интересное что мне выдет даже дешевле каски на 4 двери нанести рисуночек... Ваше мнение друзья, поделитесь, кто как обезопасил и насколько вам кажется аэрография реальнее всех замков и защелок?
Аватара пользователя
Максим206206
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 16:13
Откуда: Ногинский р-он

Сообщение CooLer » Ср, 06 май 2009, 10:02

Винилы и обвес :evil:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Scorp » Ср, 06 май 2009, 10:26

CooLer писал(а):Винилы и обвес :evil:
на белой наверное ничего, остальные выгорают :(
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Защита

Сообщение Вольдемаровна » Ср, 06 май 2009, 10:34

Вот! И я постою послушаю... Прям вся в раздумьях а делать ли что-либо %) Ночую тоже только в гараже, на работе на стоянке, на даче тоже. Сигналка абсолютно бесполезна, а вот в механике пока не разберусь ... Пожалуй действительно в случае с механикой все только дело времени...
Аватара пользователя
Вольдемаровна
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 9:42
Откуда: Москва, САО

Сообщение ПлотНик » Ср, 06 май 2009, 10:48

Максим206206по противоугонной механике не соглашусь, ко мне в прошлом веке :D почти три десятка ТАЗиков недоугнанных приехало. и спасла как раз механика...

но я сейчас немного не об этом... хотелось бы пару слов сказать о штатном иммобилайзере:
1. автозапуск существенно ослабит противоугонные свойства штатного иммо - тут уж владельцу выбирать что важнее: противоугонные свойства или сервисные (т.е. автозапуск).
2. при передаче авто на сервис есть одна мулька, но для начала немного теории: угону способствует третий несанкционированно прописанный чип-ключ от штатного иммо. т.е. два ключа на руках у владельца, третий - у нехороших дядек (ну или на скотче под крылом).
есть небольшая особенность - диагностический комплекс при прописывании штатных брелков работает следующим образом: сначала обнуляет ВСЕ ячейки памяти чип-ключей и только потом прописывает те, что имеются в данный момент на руках диагноста.

посему, так как все мы не застрахованы от *крысы* в автосервисе, рекомендую следующую процедуру при сдаче авто на сервис:
(преамбула: у вас от машины Шкода - 2 или 3 штатных ключа - обзовём их Ключ 1, Ключ 2 и сервисный.)
- баян: переведите все противоугонки в сервисный режим!!!
- отдайте мастеру-приемщику ТОЛЬКО штатный *Ключ 1* от авто.
- при получении машину заводим штатным *Ключем 2*, (который был только в наших руках)

в случае, если был несанкционированно прописан еще один ключ, то *Ключ 2* завести машину уже не сможет. (ну либо его Калужцы на заводе не прописали))

и остались два вопроса - что тут лучше сделать, не знаю:
- разрыв диагностической цепи около штатного разъёма (ну или свой переходник, сейчас это активно пропагандируется) - но провод-то длинный - в другом месте же можно подключиться???
- и защиту от переподключения *мозгов* на принесенный угонщиком с собой - как сделать???

спасибо за внимание
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Физорг » Ср, 06 май 2009, 11:11

ПлотНик писал(а):по противоугонной механике не соглашусь, ко мне в прошлом веке :D почти три десятка ТАЗиков недоугнанных приехало. и спасла как раз механика...


Какая механника была на недоугнанных ВАЗах? Гарант наверное?

Добавлено спустя 7 минут:

ПлотНик писал(а):- отдайте мастеру-приемщику ТОЛЬКО штатный *Ключ 1* от авто.
- при получении машину заводим штатным *Ключем 2*, (который был только в наших руках)

в случае, если был несанкционированно прописан еще один ключ, то *Ключ 2* завести машину уже не сможет. (ну либо его Калужцы на заводе не прописали))



Чтобы прописать ключ надо знать пин код приборки (дается владельцу на пластассовой штучке вместе с ключами).
Но зачем прописывать новый ключ, когда есть прибор который делает дубликат старого: кладете на него ключ, прибор его считывает и записывает новый чип (цена прибора всего 10 т.р.).
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение CooLer » Ср, 06 май 2009, 11:30

Scorp писал(а):
CooLer писал(а):Винилы и обвес :evil:
на белой наверное ничего, остальные выгорают :(

Нет, если машина старше 3-х лет, то можно на любую клеить :wink: До этого момента следы останутся... :twisted:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение ПлотНик » Ср, 06 май 2009, 11:57

Sergeyy писал(а):
Какая механника была на недоугнанных ВАЗах? Гарант наверное?


да тогда из рулевых только он и был.. еще совсем старый.. насосом который выдувался.. :lol:

Sergeyy писал(а):
Чтобы прописать ключ надо знать пин код приборки (дается владельцу на пластассовой штучке вместе с ключами).
Но зачем прописывать новый ключ, когда есть прибор который делает дубликат старого: кладете на него ключ, прибор его считывает и записывает новый чип (цена прибора всего 10 т.р.).


он универсальный? или ВАГовский? а ссылку можно в студию ? (или личку) и какие методы борьбы с таким?
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Alex133 » Ср, 06 май 2009, 12:03

А какие мнения по безштыревому замку на АКПП ? Как его ломают? Сворачиванием личинки или что?
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение ПлотНик » Ср, 06 май 2009, 12:15

Alex133 писал(а):А какие мнения по безштыревому замку на АКПП ? Как его ломают? Сворачиванием личинки или что?


не сочтите за антирекламу, буду без конкретных названий высказываться... хотя по механике нужно смотреть КОНКРЕТНЫЙ замок на КОНКРЕТНОЙ модификации автомобиля.
- зачастую можно не трогать замок вообще, а обойти его и переключить механизм в положение Д, хотя... хомуты и доп.защиту замка еще никто не отменял - все очень зависит от модели авто
- сама конструкция безштырьевого зачастую позволяет отогнуть замок монтировкой для освобождения хомута. это обусловлено небольшой (20-30 мм) длинной блокирующего штыря.
- высверливание трубы и вытягивание троса, прикрепленнного к штырю (но это потяжелее).
- притча во язытцах - бампинг - хотя на верстаке в тисках всё очень удобно получается (т.е. это в теории). на машине ГОРАЗДО сложнее, хотя есть умельцы... но, мне кажется таким профессионалам выгоднее работать по квартирным кражам
- ну и некачественная установка: сам наблюдал саморезы(!!) вместо срывных болтов и замок от другого авто, установленный для декоративных функций.

ПС: в любом случае С любым замком лучше, чем БЕЗ.
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Vam » Ср, 06 май 2009, 12:24

ПлотНик писал(а):- баян: переведите все противоугонки в сервисный режим!!!

Что такое сервисный режим? Как он активируется на штатной противоугонке?
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение ПлотНик » Ср, 06 май 2009, 12:30

Vam писал(а):Что такое сервисный режим? Как он активируется на штатной противоугонке?


сервисный режим - режим Valet - имел в виду доп. противоугонки.
а вот про штатные не скажу :oops: ни разу штатных противоугонок на машинах семьи не было :)
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Kuzak » Ср, 06 май 2009, 12:37

все игрушки, захотят угнать, угонят, вам больше времени снимать блокиратор педалей, руля коробки и т.д

Аэрография да...только потом будут проблемы с продажей
Винил кака, краска выгорает и оставляет контур винила)) и оторвать вопрос 2х минут этот ваш винил)

Самый верный способ долбануть машину, чтоб вмятина была лучше на 2х деталях, угонщику такая машина абсолютно не вкусна)))
Аватара пользователя
Kuzak
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:18
Откуда: Москва/ВДНХ

Сообщение Физорг » Ср, 06 май 2009, 13:11

ПлотНик писал(а):
он универсальный? или ВАГовский? а ссылку можно в студию ? (или личку) и какие методы борьбы с таким?


Можно.
http://www.pribor-auto.ru/magazin/oboru ... derov.html

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Kuzak писал(а):все игрушки, захотят угнать, угонят, вам больше времени снимать блокиратор педалей, руля коробки и т.д

Аэрография да...только потом будут проблемы с продажей
Винил кака, краска выгорает и оставляет контур винила)) и оторвать вопрос 2х минут этот ваш винил)

Самый верный способ долбануть машину, чтоб вмятина была лучше на 2х деталях, угонщику такая машина абсолютно не вкусна)))


С самого начала читали? Прочитали про то, что было много недоугнанных ВАЗов, которые хотели угнать, но не смогли - следовательно это опровергает Вашу теорию: захотят угнать - угонят.

Не все блокираторы игрушка: штыревой блокиратор коробки - замучаются ломать.
С Гарантом люксовским проблемы будут. Личинка ABLOY: бампингом открыть нелязя, высверлить нельзя, скрутить невозможно, дубликат ключа сделать нельзя (возьмите ключ Гаранта и зайдите в любой металлоремонт дубликат не изготовят!)
Будут карежить минут дватцать в позиции раком и производя шум.
Ну или сервисмены заранее муфту ослабят.
Не хотите видеть сообщения какого-то пользователя? Добавляете в настройках его в недруги, и Вы не будете видеть его сообщений.
Аватара пользователя
Физорг
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 13:34
Откуда: Филадельфия, недалеко от тамошнего Музея искусств.

Сообщение ПлотНик » Ср, 06 май 2009, 13:34

Sergeyy писал(а):С Гарантом люксовским проблемы будут. Личинка ABLOY: бампингом открыть нелязя, высверлить нельзя, скрутить невозможно, дубликат ключа сделать нельзя

да тоже не панацея, к сожалению...

а если строго по теме, то связка электрика+механика - это и есть философия, как мне кажется.

т.е. в комплексе должно быть: оповещение (электрика), сдерживание (электрика, механика), защита штатных систем.
а если еще и самопальный нестандарт, тогда класс...
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6