Страница 1 из 5

Философия на тему противоугонных средств

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 9:47
Максим206206
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, задался вопросом как защитить свою шкодищу, вроде не гоняли, теперь случаи участились... Стоит обычный тамагавк и ничего боле, каско тоже сделана, но скоро продливать, вот вопрос, а стоит ли? ночую в гараже исключительно, про механические противоугонки начитался столько, что не верю в их способность защитить, тупо развод, ну задержит на 5 мин угонщика, а дело все равно свое сделает... Что касается аэрографии, вот здесь мнений куда больше, а самое интересное что мне выдет даже дешевле каски на 4 двери нанести рисуночек... Ваше мнение друзья, поделитесь, кто как обезопасил и насколько вам кажется аэрография реальнее всех замков и защелок?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 10:02
CooLer
Винилы и обвес :evil:

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 10:26
Scorp
CooLer писал(а):Винилы и обвес :evil:
на белой наверное ничего, остальные выгорают :(

Защита

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 10:34
Вольдемаровна
Вот! И я постою послушаю... Прям вся в раздумьях а делать ли что-либо %) Ночую тоже только в гараже, на работе на стоянке, на даче тоже. Сигналка абсолютно бесполезна, а вот в механике пока не разберусь ... Пожалуй действительно в случае с механикой все только дело времени...

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 10:48
ПлотНик
Максим206206по противоугонной механике не соглашусь, ко мне в прошлом веке :D почти три десятка ТАЗиков недоугнанных приехало. и спасла как раз механика...

но я сейчас немного не об этом... хотелось бы пару слов сказать о штатном иммобилайзере:
1. автозапуск существенно ослабит противоугонные свойства штатного иммо - тут уж владельцу выбирать что важнее: противоугонные свойства или сервисные (т.е. автозапуск).
2. при передаче авто на сервис есть одна мулька, но для начала немного теории: угону способствует третий несанкционированно прописанный чип-ключ от штатного иммо. т.е. два ключа на руках у владельца, третий - у нехороших дядек (ну или на скотче под крылом).
есть небольшая особенность - диагностический комплекс при прописывании штатных брелков работает следующим образом: сначала обнуляет ВСЕ ячейки памяти чип-ключей и только потом прописывает те, что имеются в данный момент на руках диагноста.

посему, так как все мы не застрахованы от *крысы* в автосервисе, рекомендую следующую процедуру при сдаче авто на сервис:
(преамбула: у вас от машины Шкода - 2 или 3 штатных ключа - обзовём их Ключ 1, Ключ 2 и сервисный.)
- баян: переведите все противоугонки в сервисный режим!!!
- отдайте мастеру-приемщику ТОЛЬКО штатный *Ключ 1* от авто.
- при получении машину заводим штатным *Ключем 2*, (который был только в наших руках)

в случае, если был несанкционированно прописан еще один ключ, то *Ключ 2* завести машину уже не сможет. (ну либо его Калужцы на заводе не прописали))

и остались два вопроса - что тут лучше сделать, не знаю:
- разрыв диагностической цепи около штатного разъёма (ну или свой переходник, сейчас это активно пропагандируется) - но провод-то длинный - в другом месте же можно подключиться???
- и защиту от переподключения *мозгов* на принесенный угонщиком с собой - как сделать???

спасибо за внимание

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 11:11
Физорг
ПлотНик писал(а):по противоугонной механике не соглашусь, ко мне в прошлом веке :D почти три десятка ТАЗиков недоугнанных приехало. и спасла как раз механика...


Какая механника была на недоугнанных ВАЗах? Гарант наверное?

Добавлено спустя 7 минут:

ПлотНик писал(а):- отдайте мастеру-приемщику ТОЛЬКО штатный *Ключ 1* от авто.
- при получении машину заводим штатным *Ключем 2*, (который был только в наших руках)

в случае, если был несанкционированно прописан еще один ключ, то *Ключ 2* завести машину уже не сможет. (ну либо его Калужцы на заводе не прописали))



Чтобы прописать ключ надо знать пин код приборки (дается владельцу на пластассовой штучке вместе с ключами).
Но зачем прописывать новый ключ, когда есть прибор который делает дубликат старого: кладете на него ключ, прибор его считывает и записывает новый чип (цена прибора всего 10 т.р.).

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 11:30
CooLer
Scorp писал(а):
CooLer писал(а):Винилы и обвес :evil:
на белой наверное ничего, остальные выгорают :(

Нет, если машина старше 3-х лет, то можно на любую клеить :wink: До этого момента следы останутся... :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 11:57
ПлотНик
Sergeyy писал(а):
Какая механника была на недоугнанных ВАЗах? Гарант наверное?


да тогда из рулевых только он и был.. еще совсем старый.. насосом который выдувался.. :lol:

Sergeyy писал(а):
Чтобы прописать ключ надо знать пин код приборки (дается владельцу на пластассовой штучке вместе с ключами).
Но зачем прописывать новый ключ, когда есть прибор который делает дубликат старого: кладете на него ключ, прибор его считывает и записывает новый чип (цена прибора всего 10 т.р.).


он универсальный? или ВАГовский? а ссылку можно в студию ? (или личку) и какие методы борьбы с таким?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 12:03
Alex133
А какие мнения по безштыревому замку на АКПП ? Как его ломают? Сворачиванием личинки или что?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 12:15
ПлотНик
Alex133 писал(а):А какие мнения по безштыревому замку на АКПП ? Как его ломают? Сворачиванием личинки или что?


не сочтите за антирекламу, буду без конкретных названий высказываться... хотя по механике нужно смотреть КОНКРЕТНЫЙ замок на КОНКРЕТНОЙ модификации автомобиля.
- зачастую можно не трогать замок вообще, а обойти его и переключить механизм в положение Д, хотя... хомуты и доп.защиту замка еще никто не отменял - все очень зависит от модели авто
- сама конструкция безштырьевого зачастую позволяет отогнуть замок монтировкой для освобождения хомута. это обусловлено небольшой (20-30 мм) длинной блокирующего штыря.
- высверливание трубы и вытягивание троса, прикрепленнного к штырю (но это потяжелее).
- притча во язытцах - бампинг - хотя на верстаке в тисках всё очень удобно получается (т.е. это в теории). на машине ГОРАЗДО сложнее, хотя есть умельцы... но, мне кажется таким профессионалам выгоднее работать по квартирным кражам
- ну и некачественная установка: сам наблюдал саморезы(!!) вместо срывных болтов и замок от другого авто, установленный для декоративных функций.

ПС: в любом случае С любым замком лучше, чем БЕЗ.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 12:24
Vam
ПлотНик писал(а):- баян: переведите все противоугонки в сервисный режим!!!

Что такое сервисный режим? Как он активируется на штатной противоугонке?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 12:30
ПлотНик
Vam писал(а):Что такое сервисный режим? Как он активируется на штатной противоугонке?


сервисный режим - режим Valet - имел в виду доп. противоугонки.
а вот про штатные не скажу :oops: ни разу штатных противоугонок на машинах семьи не было :)

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 12:37
Kuzak
все игрушки, захотят угнать, угонят, вам больше времени снимать блокиратор педалей, руля коробки и т.д

Аэрография да...только потом будут проблемы с продажей
Винил кака, краска выгорает и оставляет контур винила)) и оторвать вопрос 2х минут этот ваш винил)

Самый верный способ долбануть машину, чтоб вмятина была лучше на 2х деталях, угонщику такая машина абсолютно не вкусна)))

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 13:11
Физорг
ПлотНик писал(а):
он универсальный? или ВАГовский? а ссылку можно в студию ? (или личку) и какие методы борьбы с таким?


Можно.
http://www.pribor-auto.ru/magazin/oboru ... derov.html

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Kuzak писал(а):все игрушки, захотят угнать, угонят, вам больше времени снимать блокиратор педалей, руля коробки и т.д

Аэрография да...только потом будут проблемы с продажей
Винил кака, краска выгорает и оставляет контур винила)) и оторвать вопрос 2х минут этот ваш винил)

Самый верный способ долбануть машину, чтоб вмятина была лучше на 2х деталях, угонщику такая машина абсолютно не вкусна)))


С самого начала читали? Прочитали про то, что было много недоугнанных ВАЗов, которые хотели угнать, но не смогли - следовательно это опровергает Вашу теорию: захотят угнать - угонят.

Не все блокираторы игрушка: штыревой блокиратор коробки - замучаются ломать.
С Гарантом люксовским проблемы будут. Личинка ABLOY: бампингом открыть нелязя, высверлить нельзя, скрутить невозможно, дубликат ключа сделать нельзя (возьмите ключ Гаранта и зайдите в любой металлоремонт дубликат не изготовят!)
Будут карежить минут дватцать в позиции раком и производя шум.
Ну или сервисмены заранее муфту ослабят.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 13:34
ПлотНик
Sergeyy писал(а):С Гарантом люксовским проблемы будут. Личинка ABLOY: бампингом открыть нелязя, высверлить нельзя, скрутить невозможно, дубликат ключа сделать нельзя

да тоже не панацея, к сожалению...

а если строго по теме, то связка электрика+механика - это и есть философия, как мне кажется.

т.е. в комплексе должно быть: оповещение (электрика), сдерживание (электрика, механика), защита штатных систем.
а если еще и самопальный нестандарт, тогда класс...