Максим206206по противоугонной механике не соглашусь, ко мне в прошлом веке

почти три десятка ТАЗиков недоугнанных приехало. и спасла как раз механика...
но я сейчас немного не об этом... хотелось бы пару слов сказать о штатном иммобилайзере:
1. автозапуск существенно ослабит противоугонные свойства штатного иммо - тут уж владельцу выбирать что важнее: противоугонные свойства или сервисные (т.е. автозапуск).
2. при передаче авто на сервис есть одна мулька, но для начала немного теории: угону способствует третий несанкционированно прописанный чип-ключ от штатного иммо. т.е. два ключа на руках у владельца, третий - у нехороших дядек (ну или на скотче под крылом).
есть небольшая особенность - диагностический комплекс при прописывании штатных брелков работает следующим образом: сначала обнуляет ВСЕ ячейки памяти чип-ключей и только потом прописывает те, что имеются в данный момент на руках диагноста.
посему, так как все мы не застрахованы от *крысы* в автосервисе, рекомендую следующую процедуру при сдаче авто на сервис:
(преамбула: у вас от машины Шкода - 2 или 3 штатных ключа - обзовём их Ключ 1, Ключ 2 и сервисный.)
- баян: переведите все противоугонки в сервисный режим!!!
- отдайте мастеру-приемщику ТОЛЬКО штатный *Ключ 1* от авто.
- при получении машину заводим штатным *Ключем 2*, (который был только в наших руках)
в случае, если был несанкционированно прописан еще один ключ, то *Ключ 2* завести машину уже не сможет. (ну либо его Калужцы на заводе не прописали))
и остались два вопроса - что тут лучше сделать, не знаю:
- разрыв диагностической цепи около штатного разъёма (ну или свой переходник, сейчас это активно пропагандируется) - но провод-то длинный - в другом месте же можно подключиться???
- и защиту от переподключения *мозгов* на принесенный угонщиком с собой - как сделать???
спасибо за внимание