Страница 1 из 1

Плохой генератор или не работающий аккумулятор..

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 13:06
DD215
Приятное всем время суток.
Такая проблема:
Был разряжен аккум-зарядил, снимал клемму при заведённой машине, появлялся посторонний звук, но машина работала..постояла 2 дня..поехал-поначалу нормально всё-потом стал иногда мигать ззначёк красногь аккума, на дисплее, поехал быстрее чтоб зарядился-так он вобще загорелся и теперь горит.
Приехал на гараж,заглушил, завожу-с пол оборота и опять горит..Открываю капот сбрасываю клемму глохнер..
Подскажите в чём может быть проблема?Может как нить можно тестером проверить генератор или аккумулятор старый(как его проверить?)Двигатель АЕЕ 1,6
Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 13:29
Dolot
я видел уже где то такую тему.. скорее всего шеткам кирдык...у любого електрика ..да и обычно в магазинах где продают аккумы есть напряжометры)))) замерить на заведенной и все...нормальный генератор дает в среднем 14-14.5 вольт ... у меня же наоборот...то нормально..то перезаряд идет и аккум кипит...уже два раза вскипал... на ТО сфоткали потеки електролита и сказали ездить с месяц...потом к ним...если также будет то будут чето менять..а че пока не сказали.... но грешу на реле напряжения...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 17:06
AndryL
Чтоб долго в принцип работы РН не вдаваться...
Нельзя!!! ни при каких условиях, отключать АКБ на работающем двигателе!
Если это сделать по каким то причинам крайне необходимо, то перед отключением, следует включить как можно более мощную нагрузку по току(обогрев стекла, фары).
В момент подобного действия(откл.АКБ на раб.двигателе), возникает высоковольтный, достаточно мощный импульс в электро цепях авто.
Приводящий к выводу из "строя" эл.блоков.
Именно по причине этого и ходят "байки" мол прикуривать и давать"прикурить" нельзя, от этого сгорает БУД и т.д.
Все просто!, люди по старинке ставят заряж. АКБ, заводят, и при раб.двигателе его отключают :(чтобы поставить свой разряженный на подзарядку , или же снимают заряженный с работающего авто(мол если разрядится, то прикрутим обратно на раб.двигатель для подзарядки) вот в этот то момент и горят блоки(ну кому как повезет).

99% сгорел твой РН.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 1:53
DD215
Действительно проблема была в реле напряжения генератора. Заменили и теперь всё прекрасно работает. А на счёт того что нельзя отсоединять АКБ при заведённой машине согласен.
Спасибо за помощь..