

EndJ писал(а):Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:
1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.
2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Я так понимаю, что ни один вариант не подходит...![]()
EndJ писал(а):Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:
1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.
2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Я так понимаю, что ни один вариант не подходит...![]()
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1