Страница 1 из 1

турбина

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2006, 17:10
Чешшский истребитель
Вот инетерсно..мне по наследству от предыдущего хозяина досталась "рабочая" турбина... интересно а Twinturbo можно сделать? а то че она лежит та просто так? :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2006, 18:24
EndJ
Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:

1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.

2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Я так понимаю, что ни один вариант не подходит... :roll: :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 08 июл 2006, 8:26
hip
EndJ писал(а):Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:

1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.

2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Я так понимаю, что ни один вариант не подходит... :roll: :lol:

+1
пусть лучше лежить в запасе

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 10:04
Чешшский истребитель
EndJ писал(а):Есть, собственно, два вида двойного турбонаддува:

1) Когда одна турбина низкого давления начинает работу с самых низов, а потом подключается турбина высокого давления. Соответственно, турбины разные. Например, Porsche Turbo.

2) Две одинаковые турбины жестко сцеплены между собой и каждая обслуживает половину цилиндров. Например, в предыдущей версии Audi Allroad был такой двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

Я так понимаю, что ни один вариант не подходит... :roll: :lol:

спасибо... :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июл 2006, 10:20
EndJ
На самом деле, вчера в журнале читал, что бывает еще двойной последовательный турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (кажись, опять японцы выпендрелись), но думаю, что в домашних условиях такое (как впрочем и все остальное) сделать невозможно