Страница 1 из 1

При снятии пробки маслозаливной возрастают обороты???

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 15:17
pg34
Вопрос знающим! Мотор BBY 75 л.с 16 клап. Снял зачем-то при заведённом моторе маслозаливную пробку, и обнаружил интересную вещь-поднялись холостые обороты до "тысячи" почти. Заметил ещё то, что в образовавшееся открытое оверстие СОСЁТ воздух.Так должно быть или это какой-то косяк? Закрыл-обороты упали .

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 15:20
Toniki
вот он эффект прямоточного фильтра нулевого сопротивления! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 16:16
_DM_
Вентиляция картера походу не справляется с картерными газами.. Либо вентиляция засорилась, либо газов много (например, из-за износа поршневых колец)

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 16:53
Serj-77
Снимаешь пробку и чистый воздух в достаточном количестве через вентиляцию картера идет за дроссельную заслонку ,вот обороты и возрастают.Была похожая тема-только про пробку бензобака,там были схемы системы вентиляции картера,найди ,изучи если интересно.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 23:23
DEMY
у меня на первой фабе глохла )))вернее обороты падали

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 8:58
Rikk
DEMY писал(а):у меня на первой фабе глохла )))вернее обороты падали


У меня колбасит мотор при открытой пробке, обороты падают
в чем могути быть причины?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 май 2009, 19:48
Serj-77
Rikk писал(а):
DEMY писал(а):у меня на первой фабе глохла )))вернее обороты падали


У меня колбасит мотор при открытой пробке, обороты падают
в чем могути быть причины?

Воздуха идет слишком много.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 13:50
Rikk
тоесть это нормально?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 14:48
Serj-77
Rikk писал(а):тоесть это нормально?

Ненормально что двигатель работает с открытой пробкой.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 16:21
pg34
Проверил 4 мотора у клиентов (BBY-2, BCA на октавии -2), у всех тоже самое-возрастают обороты. Это что-ли все на конченнах моторах ездим? Или так и надо? Непонятно.Владельцы таких 16 клапанных моторов-проверьте и отпишитесь,пожалуйста, для успокоения души!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 20:19
Sashko
Ну вы жжете...
Разумеется, в системе отвода картерных газов существует разрежение.
У меня когда был порван патрубок отвода этих самых газов обороты были нестабильными. Все закономерно - датчики борются за выживание машины и защищают параметры, заложенные в ЭБУ.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 май 2009, 17:56
Serj-77
pg34 писал(а): Или так и надо? Непонятно.

Чтобы было все понятно проанализируй схему вентиляции картера.
И помни что нажимая на педаль газа ты в первую очередь даешь двигателю воздух.......

СообщениеДобавлено: Вс, 24 май 2009, 15:26
valeri40
Вопросик к тем ,кто поднимал клапанную крышку на МПИ ( у меня 1.6 BSF). Какой там маслоотделитель (что сабой представляет) ? Очищается или надо менять ? И какой тогда номерок у него ? Чего еще там надо менять , я имею может какие резинки ? Чистил ДЗ зимой и обратил внимание наличие масла на входе в ДЗ . И еще прокладку под клапанную тоже меняли или старая еще подойдет ?