Страница 1 из 7
масло MOTUL

Добавлено:
Пн, 27 мар 2006, 16:11
Митяй
Никто не пользовал, поделитесь отзывами. Интересует серия 8100.
И вот это никто не пробовал
http://www.oila.ru/index.php?productID=2160

Добавлено:
Пн, 27 мар 2006, 16:15
Nicky
У нас Николай Швед кажется пользовал... по крайней мере рассказывал про него точно!
ждите его


Добавлено:
Пн, 27 мар 2006, 17:14
engineer
Я залил в 1.8Т 8100, если субъективно, то компенсаторы потише шелестят. У мотюля есть специальное масло для VW, кстати.

Добавлено:
Пн, 27 мар 2006, 17:57
Николай Швед
Присадками MOTUL не пользовался. Лил в разные машины 4100, 6100, 8100, 300V CHRONO и 300V POWER. Иcпользовал Motulевкое масло, антифзиз, и гидравлическую жидкость. Мне лично понравилось, хотя не могу сказать, что сразу заметна разница между по сравнению с Aral или Castrol Magnatec. Вот серии 300V - там разница на моей Субару сразу ощущалась, особенно зимой (но лить такое масло стоит только в мощные или форсированные двигатели, для обычных результат будет малозаметен). Лучшего масла, я лично, не видел. Сейчас Гарантия закончилась, в следующее Т.О. залью 300V POWER. Очень оно мне понравилось.

Добавлено:
Пн, 27 мар 2006, 18:21
Митяй
engineer писал(а):Я залил в 1.8Т 8100, если субъективно, то компенсаторы потише шелестят. У мотюля есть специальное масло для VW, кстати.
Но оно вроде не имеет допуска 502.00


Добавлено:
Пн, 27 мар 2006, 19:25
Николай Швед
8100 в свою не лил. 8100 - есть несколько модификаций для разных двигателей с разным SAE.
Например:
Масло MOTUL 8100 X-cess (5L) 5W-40, 100% синт.
Рекомендовано для бензиновых двигателей, с турбонаддувом и без, с впрыском любого типа, турбо дизелей и дизелей, с катализатором и без, использующими любой тип топлива. ACEA A3/B3/B4, API SL/CF, MB 229.3, VW 500.00, 501.01, 502.00, 505.00, MB 229.3, BMW LongLife-98, GM-LL-B-025
Или
Масло MOTUL 8100 Ester E-Tech (5L) 0W-40, 100% ester синт.
Рекомендовано для бензиновых двигателей с впрыском и турбо дизелей. На основе эстеров. Standards: ACEA A3 / B3 / B4, API SJ / CF - appr.: VW 503.01, MB 229.3, PORSCHE
Надо смотреть не только на SAE, но и на сертификацию. Motul к этому очень серьезно подходит, есть специальная серия масел и жидкостей для VAG, например:
Масло MOTUL SPECIFIC VW 506.01-506.00-503.00 (1L) 0W-30, 100% синт. рекоменд. VW, Audi, Seat, Skoda
Энергосберегающее масло, специально разработанное для увеличенных интервалов замены (WIV) новых VW, Audi, Seat и Skoda бензиновых и дизельных двигателей с 2000 года выписка. appr.: VW 503 00, 506 00, 506 01

Добавлено:
Вт, 28 мар 2006, 0:17
Николай Швед
У меня по сервисной книге стоит масло VW 503.00 для двигателя 1,8T ARX.
У меня сейчас залито Castrol GTX Magnatec SAE 10W-40, заливали в фирменом сервисе, оно, кстати, тоже не имеет спецификации VW 503.00, но нормально работает не первый раз льют. Зимой было залито Castrol GTX Magnatec SAE 5W-40, машина без проблем заводилась при минус 32

, Вообще за всю зиму не было такого, чтобы машина не завелась. Вот Castrol сирии Formula RS мне не понравилось.

TXT Softec Plus SAE 5W-30, который мне лили первый год у меня тоже нареканий не вызвал. Все это мое субъективное мнение.
Еще очень понравилось продукция фирмы ARAL (№1 В Германии), ну а сам буду лить MOTUL 300V POWER на слудуещем Т.О.
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_power/
Это масло лил только в свою Субару (дорогое однако

), но разница по сравнению с другими сразу чувствовалась

Добавлено:
Вт, 28 мар 2006, 7:43
Митяй
503 допуск для машин с увеличинным интервалом замены масла, 502 - для определенного интервала (15 000 км). По моему обозначение в сервисной книжке QG1 - увелич., QG2 - стандартный. У меня - стандартный. Если не прав - поправьте.

Добавлено:
Вт, 28 мар 2006, 11:35
Николай Швед
Все верно, хотя странно, в моей сервисной книге стоит допуск именно для машин с увеличеным интервалом.

Добавлено:
Вт, 28 мар 2006, 16:59
Domitch
Митяй писал(а):503 допуск для машин с увеличинным интервалом замены масла, 502 - для определенного интервала (15 000 км). По моему обозначение в сервисной книжке QG1 - увелич., QG2 - стандартный. У меня - стандартный. Если не прав - поправьте.
И все таки непонятно цитата-"VW 503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом 2000-го модельного года и позже (с 05.99), изготовленных в соответствии с новыми технологическими требованиями по увеличению межсервисных пробегов с гибкими интервалами обслуживания (Variable Service).**"
получается что для 1,8т именно этот тип масел или я ошибаюсь

Добавлено:
Вт, 28 мар 2006, 20:05
Митяй
На наклейке в сервисной книжке или в багажнике какой код?

Добавлено:
Ср, 29 мар 2006, 8:06
Domitch
код QG0


Добавлено:
Ср, 29 мар 2006, 8:43
Митяй
Цитата из сервисной книжки: " автомобили с точно определенными интервалами технического обслуживания (QG0, QG2)
Бензиновые двигатели
Всесезонные синтетические масла с хорошими антифрикционными свойствами:
- спецификация VW 500 00 (дата, приведенная после этой нормы VW, не должна быть старше, чем XI/92г.)
- спецификация VW 502 00 (дата, приведенная после этой нормы VW, не должна быть старше, чем I/97г.)
Всесезонные масла:
- спецификация VW 501 01 (дата, приведенная после этой нормы VW, не должна быть старше, чем XI/92г.)
- спецификация АСЕА А2 или А3-96 (это масло можно использовать в данном сменном цикле масла только один раз для доливки, а именно в том случае, если нет в распоряжении никакого одобренного моторного масла).

Добавлено:
Ср, 29 мар 2006, 9:28
36RusOcta4x4
2 Митяй
Субаристы любят это масло только вот по сериям не скажу
www.sti-club.ru

Добавлено:
Ср, 29 мар 2006, 10:08
Митяй
Про пристрастие субаристов к этой фирме я знаю, интересен опыт применения на вагеновских 1,8Т, особенно на чипованных. Маслице то в 2 раза дороже Кастрола, стоит ли оно того?