olegr » Чт, 28 май 2009, 10:31
Аналогично, поставив летний штатный Dunlop взамен кстати зимнему Dunlopу (липучке) был мягко сказать взбешен. Жесткость, грохот, гул, и поездка, к примеру, за город через некоторое время вызывает головную боль. Стал изучать форум, сначала по летней резине, обзоры, тесты, отзывы. Поставил одного из победителей теста – корейского производителя (рекламировать не буду), взял больше профиль. По ощущениям, да стало мягче, но не кардинально, чуть тише, но шум и гул давит на уши, управляемость снизилась. Посему стал изучать форум по шумоизоляции, а затем и по подвеске.
Для себя вывод замена резины КАРДИНАЛЬНО и ДЕЙСТВЕННО не повлияют на уровень шумов в машине, общем комфорте. Причина всему строение подвески, она может и замечательно управляется, но не на нашем асфальте, а свежий асфальт не везде, все неровности, стыки, камушки в асфальте передаются на кузов. Усугубляется это усиленными (жесткими) пружинами для российского пакета. Плюс к этому, немцы сами признали, что при разработке пятой платформы не стали уделять должного внимания шумоизоляции, основываясь на схожие характеристики конкурентов. Только при разработке шестого гольфа, стали ставить доп. панели, что-то там еще.
Ну и производители резины, управляемость и экономичность автоматически влечет снижение общего уровня комфорта.
Пути решения вопроса по бюджету:
1. беруши в ближайшей аптеке
2. замена резины
3. полная шумоизоляция
4. замена подвески
5. замена машины
Сделав увеличенный просвет (российский), немцы-чехи сильно испортили впечатление от машины, как по внешнему виду, таки по уровню комфорта и той же управляемости.
Еще больше раздражает, что подвеска А4 менее шумна, чем А5. Извините, наболело…