forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Шины Bridgestone Turanza ER300. На что поменять?

Шины Bridgestone Turanza ER300. На что поменять?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Шины Bridgestone Turanza ER300. На что поменять?

Сообщение Нора » Ср, 27 май 2009, 15:50

Добрый день!
Ребята умудренные опытом и знаниями подскажите что делать? Забрал Octaшу Combi 1.8 TSI с DSG в марте месяце. Остаток зимы замечательно откатал на штамповке R15 с резиной Michelin X-Ice North 195/65. Весной обулся в литье R16 с резиной Bridgestone Turanza ER300 205/55. Я просто в шоке. Жестко (вплоть до передачи неприятной вибрации по всему кузову) и очень шумно! У меня стиль вождения в основном не спортивный, поэтому комфорт для меня и моих пассажиров важнее. Подскажите, может быть есть на свете какие-нибудь замечательные шины в том же размере (другой производитель не рекомендует), но более мягкие и менее шумные? Очень хочеться "помягче" преодалевать ухабы на обочине, объезжая "дачную" пробку и не делать громче приемник на свободных участках дороги с крупнозернистым асфальтовым покрытием при скорости от 90 км/ч.
Нора
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 15:42

Сообщение Shturmovik » Ср, 27 май 2009, 16:11

А чем не устраивает множество тем по летней резине?
Поменяйте на мишлен тот же, например.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Worker » Ср, 27 май 2009, 16:12

Попробуй Континеталь Премиум контакт, они мягкие,но от шума совсем не избавиться!
Citroen C4 Exclusive 1,6 VTi AT
Fabia 1.6 Tiptronic Elegance
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Elegance была да ...
Аватара пользователя
Worker
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 8:46
Откуда: Собянинсити

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 27 май 2009, 19:07

Если пробеги небольшие, да не на гонке, то посоветую Йоко Си-Драйв. Достаточно тихая и мягкая резина, но достаточно цепкая.
Вот эта:
Изображение
PS: Я их, правда, сточил за один сезон, весь комплект. Большие перегоны, на хороших скоростях, 25 тык.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Шины Bridgestone Turanza ER300. На что поменять?

Сообщение Robbin » Ср, 27 май 2009, 19:22

Нора писал(а): Ребята умудренные опытом и знаниями подскажите что делать?

На читай http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=2675 и не плоди клонов :evil:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Нора » Чт, 28 май 2009, 10:28

Спасибо ребята за советы и ссылки! Мне кажеться, что с "шумностью" еще побороться можно, перебирая шины других производителей (рисунок протектора, состав резины и т.д), а вот с "мягкостью" - большой вопрос. Я, вот думаю, а может поменять R16 на R15 с размером 195/65 и решать проблему уже только "шумности". Вот если бы можно было вместо 205/55 R16 воткнуть 205/60 R16...
Нора
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 15 май 2009, 15:42

Сообщение olegr » Чт, 28 май 2009, 10:31

Аналогично, поставив летний штатный Dunlop взамен кстати зимнему Dunlopу (липучке) был мягко сказать взбешен. Жесткость, грохот, гул, и поездка, к примеру, за город через некоторое время вызывает головную боль. Стал изучать форум, сначала по летней резине, обзоры, тесты, отзывы. Поставил одного из победителей теста – корейского производителя (рекламировать не буду), взял больше профиль. По ощущениям, да стало мягче, но не кардинально, чуть тише, но шум и гул давит на уши, управляемость снизилась. Посему стал изучать форум по шумоизоляции, а затем и по подвеске.

Для себя вывод замена резины КАРДИНАЛЬНО и ДЕЙСТВЕННО не повлияют на уровень шумов в машине, общем комфорте. Причина всему строение подвески, она может и замечательно управляется, но не на нашем асфальте, а свежий асфальт не везде, все неровности, стыки, камушки в асфальте передаются на кузов. Усугубляется это усиленными (жесткими) пружинами для российского пакета. Плюс к этому, немцы сами признали, что при разработке пятой платформы не стали уделять должного внимания шумоизоляции, основываясь на схожие характеристики конкурентов. Только при разработке шестого гольфа, стали ставить доп. панели, что-то там еще.

Ну и производители резины, управляемость и экономичность автоматически влечет снижение общего уровня комфорта.

Пути решения вопроса по бюджету:
1. беруши в ближайшей аптеке
2. замена резины
3. полная шумоизоляция
4. замена подвески
5. замена машины

Сделав увеличенный просвет (российский), немцы-чехи сильно испортили впечатление от машины, как по внешнему виду, таки по уровню комфорта и той же управляемости.

Еще больше раздражает, что подвеска А4 менее шумна, чем А5. Извините, наболело…
olegr
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Чт, 28 май 2009, 21:03

не знаю что там про жесткость - по мне она просто идеальна, мне очень нравиться как идет машина - плотно и сочно

а вот шум - да, сильноват, но вообще-то можно привыкнуть...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Сообщение Серж-Сараевод » Чт, 28 май 2009, 21:21

R2d2 писал(а):не знаю что там про жесткость - по мне она просто идеальна, мне очень нравиться как идет машина - плотно и сочно

а вот шум - да, сильноват, но вообще-то можно привыкнуть...

Ну не знаю, по мне, так я жду момента, когда смогу списать ее со своего баланса ради резины, которая не будет меня катать по колее, как ТАЗик с оторванными сайлентами на задних тягах.
Друг (правда на другом ведре) пользует почти аналогичный Бридж - в тихом ауте после Мишлена и тоже по поведению в колее :twisted:
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Avicenna » Чт, 28 май 2009, 21:50

к сожалению, проблема не в резине, а в дорогах наших. Тюранза отличная покрышка, а вот асфальт у нас - фиговый
FL 1,8 TSI Изображение
Аватара пользователя
Avicenna
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 16:45
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Bosss777 » Чт, 28 май 2009, 22:39

поменял штатный Бридж на Nokian Hakka Z 225/45 R17 XL 94Y резина супер, в дождь едет как посухому, правда небюджетно совсем, один балон выходит в районе 9-10 т.р. :twisted:
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Про резину

Сообщение Полковник » Пн, 01 июн 2009, 21:02

Выбор резины это как выбор другой "резины" - кому что нравится: кому безопасный..., кому полнота ощущений.. :Rose:
Мягкая и менее шумная резина быстрее снашивается и она хуже "катиться" - менее экономичная, к тому же ее легче сорвать в занос (я так чуть в аврию не попал на "всесезонке" летом в жаркую погоду - несло как на льду). Более жесткая резина экономичнее - лучше катится, меньше срывается в занос, но более шумная. Я заметил, что шум сильно зависит от шероховатости асфальта - более современный с бОльшим количеством щебня на метр асфальта - потише (видно щебень не так вымывается), а вот старые покрытия напоминающие "толстую" шкурку увеличивают шум раза в два. Машинка изначально разрабатывалась под европейские автобаны, а не под наш выщербленный асфальт - с шумом прийдется либо смириться, либо выкладываться за дополнительную шумоизоляцию.
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение R2d2 » Пн, 01 июн 2009, 21:34

самая тихая резина, на которой я ездил - всесезонка таганка М-226...но на этом пункте её преимущества заканчиваются :-)))
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Про резину

Сообщение Robbin » Вт, 02 июн 2009, 7:06

Полковник писал(а): Я заметил, что шум сильно зависит от шероховатости асфальта

+ мульон. Тоже в этом убедился и неоднократно писАл. А с шумкой у октавии всё в порядке, в отличие от качества нашего асфальта. Он и есть причина повышенного шума.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Про резину

Сообщение Barbek » Вт, 02 июн 2009, 10:16

Robbin писал(а):
Полковник писал(а): Я заметил, что шум сильно зависит от шероховатости асфальта

+ мульон. Тоже в этом убедился и неоднократно писАл. А с шумкой у октавии всё в порядке, в отличие от качества нашего асфальта. Он и есть причина повышенного шума.

Почему то в А4 нету такого шума от асфальта... :evil:
Barbek
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:22
Откуда: КЗ

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron