Страница 1 из 2
Skoda Octavia 1,8T vs. Renault Laguna III

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 21:52
FastForward
Приветствую всех участников Клуба!
Сейчас стоит выбор: Шкода Октавия Тур 1,8 Т и Рено Лагуна 3. Отбирал в основном по бюджету. Бюджет одинаковый. Лагуна несравненно богаче укомплектована, вроде бы ниссановский мотор и подвеска, едет достаточно плавно, легко ускоряется (2 л.), да и потом - титул "Самого безопасного автомобиля" тоже не мало важен - мне двух детей возить.
Шкода привлекает своим хваленным двигателем, да и вообще нравится мне ее плотно сбитый вид (надеюсь и ездит так же). По салону и комплектации - скука, поэтому и хотелось бы, чтобы Шкода ездила так хорошо и так долго, чтобы все реношные бирюльки перекрыть.
Конкретно по 1,8 турбо есть пара вопросов:
1) "Глушить сразу или не глушить" - вот в чем вопрос (длинные ветки на этом форуме читал, если можно еще раз в двух словах).
2) отсюда турботаймер - вещь? Кстати, он может включать автомобиль заранее, для прогрева зимой и так далее.
3) как Тур рулится? На скорости реально в поворот вписаться?
4) в той комлпектации, что я нашел, отсутствует ESP - насколько это критично для безаварийного и просто комфортного вождения?
5) версия WTS отличается от базовой только декором? Подвеска такая же? Смущает низкий свес бампера, точно не для деревни..
..вспомню еще, отпишу. Буду благодарен за ваши ответы.
Олег

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 21:59
_DM_
Дико извиняюсь, но перечитав вопросы могу утверждать, что если воспользоваться кнопкой "Поиск", то большинство из них можно было бы снять...

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 22:06
FastForward
Что Вы, что Вы.. Какие уж тут извинения?

Просто очень мало времени, купить нужно вот вот. Поэтому кого не затруднит ответить, прошу помочь. Кто хочет в очередной раз напомнить про поиск, в принципе тоже вперед.
Re: Skoda Octavia 1,8T vs. Renault Laguna III

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 22:26
D.A.
Конкретно по 1,8 турбо есть пара вопросов:
1) "Глушить сразу или не глушить" - вот в чем вопрос (длинные ветки на этом форуме читал, если можно еще раз в двух словах).
2) отсюда турботаймер - вещь? Кстати, он может включать автомобиль заранее, для прогрева зимой и так далее.
3) как Тур рулится? На скорости реально в поворот вписаться?
4) в той комлпектации, что я нашел, отсутствует ESP - насколько это критично для безаварийного и просто комфортного вождения?
5) версия WTS отличается от базовой только декором? Подвеска такая же? Смущает низкий свес бампера, точно не для деревни..
..вспомню еще, отпишу. Буду благодарен за ваши ответы.
Олег[/quote]
1. 2. Желателен турботаймер, есть почти на всех сигн. удобно и полезно
3 Машинка вертлявая-нехватает устойчивоти, нужна привычка.
4 ESP-система полезная, стоит доплатить
5 WTS- изменения в экстерере, интерьере, колёса 16-е, нижняя точка защита.

Добавлено:
Вс, 31 май 2009, 23:28
FastForward
D.A. спасибо за ответы. ESP в комплектации нет, увы. Про вертлявость настораживает, вроде бы где то в тесте читал, что Октаха "сделала" Шеви Эпику, Сонату и еще какое то корыто в тесте на объезд препятствия..

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 0:20
D.A.
ESP-есть в доп оборудовании, ещё не помешает омыватель фар
http://www.skoda-avto.ru/resource_5049.pdf

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 9:59
FastForward
Что-то я сомневаюсь, что у дилера поставят ESP.
Re: Skoda Octavia 1,8T vs. Renault Laguna III

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 12:24
Strateg
>>FastForward>&g писал(а):Приветствую всех участников Клуба!
Сейчас стоит выбор: Шкода Октавия Тур 1,8 Т и Рено Лагуна 3. Отбирал в основном по бюджету. Бюджет одинаковый. Лагуна несравненно богаче укомплектована, вроде бы ниссановский мотор и подвеска, едет достаточно плавно, легко ускоряется (2 л.), да и потом - титул "Самого безопасного автомобиля" тоже не мало важен - мне двух детей возить
Если нужна семейная машина - то лучше Лагуну. С ней можно хоть как-то сравнивать Октавию A5, но никак не Тур. В Туре лучше только динамика - но не знаю, насколько хорошо "гонять" с детьми на борту.

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 12:44
POST
Лагуны за шумку хвалят

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 12:48
Dozent
Что то я не могу понять, зашел сейчас на сайт рено так там в конфигураторе без допов Лагуна 3 стоит 960 000 на 2.0 автомате, как ее можно сравнивать с туром? Или я не туда зашел?

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 13:20
POST
Dozent писал(а):Что то я не могу понять, зашел сейчас на сайт рено так там в конфигураторе без допов Лагуна 3 стоит 960 000 на 2.0 автомате, как ее можно сравнивать с туром? Или я не туда зашел?
Да , по классу сравнивать с Меганом нужно . Лагуну с Пассатом .

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 13:53
rimtar
а не получится ли из лагуны в дальнейшем неликвид?
З.Ы. и надежностью во всех рейтингах рено мягко говоря на супер.

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 14:10
FastForward
Вопрос практически закрыт. Из а/м Рено Лагуна, которые подпадают под спецакцию (так скидки до 200000 руб. были) остались только турбодизели и турбированные автоматы по соответственно более высокой цене.
Ее и Шкоду 1,8 Т не легко найти. Все, что попадается или все есть но нет кондиционера, или пустая, зато с турботаймером и все это в других городах.
Лагуна конечно же больше тянет на семейное авто, но похоже халява кончилась.

Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 14:41
Эдян
IMHO французов и итальяшек в топку


Добавлено:
Пн, 01 июн 2009, 19:54
Zoui
По поводу вертлявости многое зависит от радиуса дисков и резины.
Ооооооооооочень заметная разница в управлении на скорости свыше 100км/ч между 15ыми и 16ыми дисками. На 15х виляет, прямую плохо держит, а на 16ых всё супер

ну и резина свой вклад вносит, лучше здесь не экономить
