Страница 1 из 4

Жал тормоз а она ускориласть...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 10:57
Cacxa
Честно признацо когда читал подобные темы в интернете, думал вот это даа..., чего это народ такое курит, вот оно видать меня и наказало за моё неверие :(

В обще дело было так: заехал на стоянку возле супермаркета, начал парковацо, на первой скорости так спокойненько подкатываюсь к бардюрчику, жму тормоз и тут она как рванет, в общем в промежутке между нажатием педали тормоза и выжиманием сцепления, того небольшого рывка хватило, чтобы я впилилсо в бордюр, который как назло был достаточно высокий, в общем морду раскромсал :( Благо это на стоянке было, а не на светофоре и впереди бардюр, а не зад чужого автомобиля....

Это что так и должно быть, почему нажатие педали тормоза спровоцировало электронику поддать газку?

Я так потом уже когда успокоилсо малек (хотя какой тут успокоилсо, совсем новая машина, обидно) начал размышлять: я так думаю что при нажатии педали тормоза двигатель начал задыхаться от нехватки оборотов, так как сцепление было выжато хоть и в тот же момент, но на какието доли секунды позже наверное, электроника решила поднять обороты чтобы движок не заглох и прежде чем сцепление было выжато до конца, момент был передан на колеса, что и привело к печальным последствиям. Возникает вопрос, а кто давал электронике такое право, лучше бы оно заглохло просто :(

В общем я в расстройстве полном... :(

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 11:09
Nikadim
Печальный попадос... :cry:
А что за афто? Хотя, если чесно, в чем причина не скажу... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 11:13
pit
Два вопроса - тебя автомат или нет и сколько стаж вождения (реальный а не по правам)?
У меня по начало тоже так бывало - нога (тапка) большая и при нажатии на тормоз иногда этим же ботинком жал на газ.
Если кпп ручная то надо совмещать нажатие на тормоз в свыжимом сцепы.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 11:41
Cacxa
Шкода Октавия Тур 1.6, коробка ручная

стаж не большой, но опыт всеже есть, каталсо и на большие расстояния по полторы тыщи км за день и по городу тоже ездил не раз и не два
правда все это было на нашемарках

на газ точно не жал, специально стараюсь ездить всегда в удобных кросовках, небольшого размера, в них кроме как специально разворачивая ногу еще нужно умудрицо сразу на две педали надавить

То что нажатие на тормоз нужно совмещать с выжимом сцепы это я и так знаю, на этот раз похоже толи у меня в мозгах чтото разсинхронилось, толи всетаки проблема какаято в авто. В общем на других машинах такого парадокса не разу не замечал.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 11:49
pit
И на старуху бывает поруха. :D
Найди чистое место и попробуй завестись начать движение и повторить опыт.
Выключи все подожди не менее 10 минут и повтори все еще раз.
Если результат тебя устроит - выбрось все из головы и не парься.
Если результат неожиданный и ты знаешь что сможешь что- то объективно рассказать и доказать - едь на сервис.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 11:59
Cacxa
pit писал(а):И на старуху бывает поруха. :D
Найди чистое место и попробуй завестись начать движение и повторить опыт.
Выключи все подожди не менее 10 минут и повтори все еще раз.
Если результат тебя устроит - выбрось все из головы и не парься.
Если результат неожиданный и ты знаешь что сможешь что- то объективно рассказать и доказать - едь на сервис.


спасибо за добрый совет, так и сделаю, сам уже подумывал об этом
только починица сначала нада теперь, так как бампер примялсо :(
надеюсь с каской проблем не возникнет :?

З.Ы. одно радует во всей этой ситуации, что это был не зад чужой машины, все остальное одно только растройство, сижу вот ща весь несвой, так обидно аж колотит, работать нет никаких сил :(

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 15:40
Fox
какая электроника? тормоз связан с газом? вы че???
просто нажал не на ту педаль и все.

и зачем совмещать тормоз с отключением сцепления? жми на тормоз только, а перед самой остановкой выключай сцепление и на нейтраль.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 15:59
pit
сцепа и тормоз имелись ввиду с учетом малой скорости на первой передачи - А ЧТОБ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 16:06
Cacxa
Fox писал(а):какая электроника? тормоз связан с газом? вы че???
просто нажал не на ту педаль и все.

еще раз повторю, педаль нажал ту какую нада 100%
потому как уведев что машина ускоряецо вдавил её со всей дури, нога на ней так и осталась, одновременно выжал сцепление и выключил передачу, но было уже поздно, так как бардюр был рядом
про тормоз связанный с газом никто и не говорил
Fox писал(а):и зачем совмещать тормоз с отключением сцепления? жми на тормоз только, а перед самой остановкой выключай сцепление и на нейтраль.

а вот электроника как раз причем...
вот если делать так как вы говорите, вот именно данная ситуация и получицо, что получилась у меня, тоесть: при нажатие педали тормоза и невыключении сцепления двигатель начинает глохнуть (машина почти остановилась) и тут в дело вступает электроника, которая добавляет газку, чтобы не дать двиглу заглохнуть (только спрашиваецо какого хрена она это делает), что и привело к эффекту газа при нажатии тормоза, по другому я никак не могу обьяснить себе это происшествие

З.Ы. ехал с маленькой скоростью, с педали газа на педаль тормоза ногу быстрее перенести, чем стоящую просто ногу поставить на сцепление, поэтому и получилось что тормозить начал раньше чем выжал сцепление, думаю так все и было, как нить на открытой местности потренируюсь, чтобы поддвердить свои догадки

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 16:07
Fox
ну вощем все ясно.
резюма такая - челевек даванул на газ вместо тормоза. причем по описанию похоже что - как рванет. на тормоз же даят с усилием а педаль газа много мягче тормоза. а сейчас можно сколько угодно говорить что точно газ не давил потому что его и так вон колотит и точно восстановиь события он не может.
а с машиной все в порядке. а электроники которая бы поднимала обороты на ручке чтобы якобы не заглохла - это бред. педаль газа на то и нужна чтобы сам дозировал обороты. если канешна ента не автомат. ну и то автомат сам не поедет быстрее чем ты адвишь на педаль.

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 16:07
Cacxa
pit писал(а):сцепа и тормоз имелись ввиду с учетом малой скорости на первой передачи - А ЧТОБ МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА.

да, да, все верно
и в данном случае машина не заглохла, а самовольно поддала газку, чтобы не заглохнуть :(

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 16:10
Cacxa
Fox писал(а):ну вощем все ясно.
резюма такая - челевек даванул на газ вместо тормоза. причем по описанию похоже что - как рванет. на тормоз же даят с усилием а педаль газа много мягче тормоза. а сейчас можно сколько угодно говорить что точно газ не давил потому что его и так вон колотит и точно восстановиь события он не может.
а с машиной все в порядке. а электроники которая бы поднимала обороты на ручке чтобы якобы не заглохла - это бред. педаль газа на то и нужна чтобы сам дозировал обороты. если канешна ента не автомат. ну и то автомат сам не поедет быстрее чем ты адвишь на педаль.


собития я как раз могу восстановить, и точно знаю что нажимал и как делал, а колотит потому что нифига не понимаю причины произошедшего
к тому же обидно очень, машина новая совсем

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 16:18
Koker
чудеса какие-то... даже теоретически представить сложно... мало вериться в такое :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 16:18
Fox
Cacxa писал(а):собития я как раз могу восстановить, и точно знаю что нажимал и как делал, а колотит потому что нифига не понимаю причины произошедшего
к тому же обидно очень, машина новая совсем

пустой флейм. машина сама управляет газом. заглохнуьт ей не хотелось и поэтому, ВНИМАНИЕ!:
1. на скорости
2. увеличила обороты....

только вот беда какая... не проанализировала наличие бордюра перед машиной.

искуственный интелект не в порядке. а зачем кстати тогда водитель? если машина сама у правляет педалью газа.

кста, получается что на этой машине заглохнуть в принципе не возможно! она сама будет газу поддавать...

СообщениеДобавлено: Пн, 24 июл 2006, 16:34
UgarOff
Может быть когда стал подъезжать к бордюру, она почти заглохла (как раз тогда бывает рывок), но в последнюю долю секунды успел выжать сцепу (после рывка) и она не заглохла. Или все-таки заглохла?
А по всему остальному бред, полностью согласен с Дэном.