Страница 1 из 1
Помогите! Проблема с кондиционером.

Добавлено:
Ср, 10 июн 2009, 19:06
SkyBoy
Перестало подаваться напряжение на компрессор кондиционера. Напрямую если цеплять, то все работает. Авто октавия 1.8т. Помогите найти схему, а то неизвестно за что браться. Предохранители целые, самодиагностика климатроника говорит об отсутсвии ошибок. Может реле какое или датчик какой умер?

Добавлено:
Ср, 10 июн 2009, 23:49
Serj-77
В прилепленных страницах есть и тут рядом в теме про дилерскую документацию.Комп включить советую-там есть условия отключения
компрессора.

Добавлено:
Ср, 08 июл 2009, 13:53
SkyBoy
Все датчики реле исправны. Нет логического сигнала на вкючения компрессора, диагностика ничего не показывает. Уже не знаю что делать, брал такую же шкоду, все переставлял, все равно компрессор не запускается, переставлял датчики, блок управления вентиляторами. Может что в электро цепи, уже 3-е электриков смотрели.


Добавлено:
Пн, 13 июл 2009, 20:02
722
Проверь предохранители на АКБ

Добавлено:
Вс, 19 июл 2009, 21:02
SkyBoy
тоже целые.

Добавлено:
Вс, 19 июл 2009, 21:52
Serj-77
Подключайте комп.и читайте в параметрах работы 1группу (8 функция)
Затем сверяйте с таблицей.
Затем будет видно.

Добавлено:
Чт, 23 июл 2009, 15:33
SkyBoy
Так я ездил на диагностику, сказали, что все исправно, ошибок нет


Добавлено:
Чт, 23 июл 2009, 18:11
Serj-77
SkyBoy писал(а):Так я ездил на диагностику, сказали, что все исправно, ошибок нет

Вам написали что посмотреть-
измеренные значения,это параметры работы(8 функция) 1 группа
Это условия при которых ваш испраный климат (ошибок нет) не включает муфту компрессора.

Добавлено:
Чт, 23 июл 2009, 22:23
SkyBoy
Спасибо, все понял. Извените, просто впервые сталкиваюсь.

Добавлено:
Вс, 02 май 2010, 12:04
SkyBoy
Проверели 8 функцию 1 группы, код 0, сканер VAG 5052, не видит отсоединенной муфты.

Добавлено:
Вс, 02 май 2010, 21:17
Serj-77
Предпосылок для отключения компрессора нет,сигналы давления и температуры в порядке...возможно сам компрессор не исправен...
Re: Помогите! Проблема с кондиционером.

Добавлено:
Чт, 06 май 2010, 9:19
SkyBoy
Если на муфту давать напрямую 12 вольт, все работает, компресор и муфта исправны, проблему решил вчера путем замены блока управления вентиляторомаки, что находится под аккумулятором.