forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плюсы и минусы «перекаченных шин»

Плюсы и минусы «перекаченных шин»

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Плюсы и минусы «перекаченных шин»

Сообщение Dimok13 » Чт, 11 июн 2009, 14:55

Пробовал пользоваться поиском, не помогло, если тема была, то закрывайте.

Допустим, рекомендовано 2 давление, а если будет 3 какие тут плюсы и минусы?
Для себя составил мнение, что
+
1)Меньше расход бензина
2)больше скорость
3)лучше управляемость
-
1) уменьшение комфорта (чувствуется все неровности)
2) повышенная нагрузка на подвеску, ведущая к более быстрому выходу её из строя.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение AndryL » Чт, 11 июн 2009, 15:35

ухудшение управляемости.
неравномерный износ протектора.
пов. нагрузка на подвеску
По топливу, экономия очень спорная (на память около 3%)
И вообще, нафига зубодробилка.. ?
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Robbin » Чт, 11 июн 2009, 20:03

Насколько мне известно, единственный плюс перекаченных шин - более лучший накат. При езде на больших скоростях давление в шинах должно быть выше рекомендованного! Впрочем, как и в случае полной загрузки авто.
Минусов - больше, начиная с неравномерного износа протектора (больше изнашивается центральная часть), заканчивая повышенным износом элементов подвески.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dimok13 » Пт, 12 июн 2009, 9:58

Проблема в том, что забрал из салона на «перекаченных».
И отъездил достаточно много, вот теперь думаю, что было хорошо в данной ситуации, что плохо.

По поводу предпродажки.
Сказали - мы же не зря деньги за неё получаем, всё у вас ХОРОШО, садитесь и езжайте, увидимся на ТО.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение belysh » Пт, 12 июн 2009, 10:22

Летом рекомендуется недокачивать шины!
т.к. при нагреве возжух в шинах расширяется и давление в них уверичивается!
думаю перекаченое колело вообще может рвануть!!!
Octavia A5 1,6MPI elegance 384 на клубных рамках /Gets 1,4 858 на клубных рамках
была Octavia А4 1.8T АКП AGU 2001 elegance / http://mgn.skoda-club.ru / я на DRIVE.RU http://www.drive2.ru/users/belysh/
Аватара пользователя
belysh
 
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 16:34
Откуда: Магнитогорск, skype: belysh74

Сообщение DEMY » Пт, 12 июн 2009, 13:46

belysh писал(а):Летом рекомендуется недокачивать шины!
т.к. при нагреве возжух в шинах расширяется и давление в них уверичивается!
думаю перекаченое колело вообще может рвануть!!!

когда на пару атм перекачено, то да)) или в бордюр под прямым углон на скорости.
давление в книжке -вот единственно правильный вариант.
завод за нас все посчитал. наоборот, зимой перекачивать надо (читаем мануал)
Dimok13 писал(а):Проблема в том, что забрал из салона на «перекаченных».
И отъездил достаточно много, вот теперь думаю, что было хорошо в данной ситуации, что плохо.

По поводу предпродажки.
Сказали - мы же не зря деньги за неё получаем, всё у вас ХОРОШО, садитесь и езжайте, увидимся на ТО.
накачайте норму, и забудте, все ОК)))))
Последний раз редактировалось DEMY Пт, 12 июн 2009, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Dimok13 » Пт, 12 июн 2009, 14:05

Это все понятно, но вот я хочу понять, какие я «бонусы» получил из-за этого.
Реально накат – действительно впечатлял, катишься и скорость практически не падает, но вот каждую трещинку слышал и чувствовал.
Расход не замечал, да и не стремился, скорость также не обратил внимания (максимальная у меня была всего 120).
И вроде при большем давлении чётче была траектория в поворотах, но тут ОООЧЕНЬ субъективно.
Износа середины протектора резины не заметил.
Вот на сколько досталось подвески? Или может ещё чему ? я и хотел выяснить.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение DEMY » Пт, 12 июн 2009, 14:08

DEMY писал(а):[накачайте норму, и забудте, все ОК)))))
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Dolot » Пт, 12 июн 2009, 17:19

шляпа полная эти перекаченные шины... не по собственному хотению а токма по воле шиномонтажника с неисправным видать монометром почти месяц ездил на 2.9 атм... ну что ты блин...каждая кочка в зад отдает... визуально вроде резина нормально накачана... седня заезжал регулировать фары к товарищу в бокс...ну и на глаза монометр попался...замерил и обалдел... стравил до 2.1... такая песня а не машина стала...мягонько так :D .. завтра куплю манометр.. никаких плюсов в перекаченной резине не заметил
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Пт, 12 июн 2009, 18:09

Dimok13 писал(а): Износа середины протектора резины не заметил.

Чтобы заметить "неправильный" износ, нужно не одну тысячу км проехать, а то и десятки тысяч.
belysh писал(а):Летом рекомендуется недокачивать шины!

Чушь. Где это вы видели такую рекомендацию? В каком источнике? Завод-изготовитель такую рекомендацию точно не давал.
Не летом рекомендуется шины недокачивать, а зимние шины рекомендуется на 0,2 атм больше положенного накачивать. В мануале, между прочим, написано.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dolot » Пт, 12 июн 2009, 20:19

я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение boglai » Сб, 13 июн 2009, 3:43

Летом шины проверяют и качают на холодном авто, тоесть когда машинка проедет колёсики нагреются и давление повысится. Даже если машина простояла на солнце то давление уже будет больше.
По этому же зимой на 0,2 рекомендуют(и производители шин, и мануал авто) качать поболее так как шинка меньше нагревается и естествено давление не повышается.

Перекаченые и недокаченые шинки неправильно работают, тоесть не так как придумал производитель шин....
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Robbin » Сб, 13 июн 2009, 19:54

Dolot писал(а):я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Dolot » Сб, 13 июн 2009, 21:00

Robbin писал(а):
Dolot писал(а):я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).
пофиг...зато комфортнее и подвеске мягче...и тормозится на льду лучше...чем то жертвовать приходится конечно...но пусть это будет резина против комфорта...дороги в Уфе(Черниковка) зимой ужасные))...как и летом впринципе
А5 1.6 MPI *912** черный металик на клубных рамках с ником ) -продал
сейчас KIA Sportage 3\ 4WD\ luxe\ АКПП\ 2.0\ черный перламутр
Аватара пользователя
Dolot
 
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 13:10
Откуда: Уфа

Сообщение DEMY » Сб, 13 июн 2009, 21:14

Dolot писал(а):
Robbin писал(а):
Dolot писал(а):я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).
пофиг...зато комфортнее и подвеске мягче...и тормозится на льду лучше...чем то жертвовать приходится конечно...но пусть это будет резина против комфорта...дороги в Уфе(Черниковка) зимой ужасные))...как и летом впринципе

и 10% перерасхода топлива :D :lol: :ROFL:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8