Страница 1 из 2

Плюсы и минусы «перекаченных шин»

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 14:55
Dimok13
Пробовал пользоваться поиском, не помогло, если тема была, то закрывайте.

Допустим, рекомендовано 2 давление, а если будет 3 какие тут плюсы и минусы?
Для себя составил мнение, что
+
1)Меньше расход бензина
2)больше скорость
3)лучше управляемость
-
1) уменьшение комфорта (чувствуется все неровности)
2) повышенная нагрузка на подвеску, ведущая к более быстрому выходу её из строя.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 15:35
AndryL
ухудшение управляемости.
неравномерный износ протектора.
пов. нагрузка на подвеску
По топливу, экономия очень спорная (на память около 3%)
И вообще, нафига зубодробилка.. ?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июн 2009, 20:03
Robbin
Насколько мне известно, единственный плюс перекаченных шин - более лучший накат. При езде на больших скоростях давление в шинах должно быть выше рекомендованного! Впрочем, как и в случае полной загрузки авто.
Минусов - больше, начиная с неравномерного износа протектора (больше изнашивается центральная часть), заканчивая повышенным износом элементов подвески.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 9:58
Dimok13
Проблема в том, что забрал из салона на «перекаченных».
И отъездил достаточно много, вот теперь думаю, что было хорошо в данной ситуации, что плохо.

По поводу предпродажки.
Сказали - мы же не зря деньги за неё получаем, всё у вас ХОРОШО, садитесь и езжайте, увидимся на ТО.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 10:22
belysh
Летом рекомендуется недокачивать шины!
т.к. при нагреве возжух в шинах расширяется и давление в них уверичивается!
думаю перекаченое колело вообще может рвануть!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 13:46
DEMY
belysh писал(а):Летом рекомендуется недокачивать шины!
т.к. при нагреве возжух в шинах расширяется и давление в них уверичивается!
думаю перекаченое колело вообще может рвануть!!!

когда на пару атм перекачено, то да)) или в бордюр под прямым углон на скорости.
давление в книжке -вот единственно правильный вариант.
завод за нас все посчитал. наоборот, зимой перекачивать надо (читаем мануал)
Dimok13 писал(а):Проблема в том, что забрал из салона на «перекаченных».
И отъездил достаточно много, вот теперь думаю, что было хорошо в данной ситуации, что плохо.

По поводу предпродажки.
Сказали - мы же не зря деньги за неё получаем, всё у вас ХОРОШО, садитесь и езжайте, увидимся на ТО.
накачайте норму, и забудте, все ОК)))))

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 14:05
Dimok13
Это все понятно, но вот я хочу понять, какие я «бонусы» получил из-за этого.
Реально накат – действительно впечатлял, катишься и скорость практически не падает, но вот каждую трещинку слышал и чувствовал.
Расход не замечал, да и не стремился, скорость также не обратил внимания (максимальная у меня была всего 120).
И вроде при большем давлении чётче была траектория в поворотах, но тут ОООЧЕНЬ субъективно.
Износа середины протектора резины не заметил.
Вот на сколько досталось подвески? Или может ещё чему ? я и хотел выяснить.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 14:08
DEMY
DEMY писал(а):[накачайте норму, и забудте, все ОК)))))

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 17:19
Dolot
шляпа полная эти перекаченные шины... не по собственному хотению а токма по воле шиномонтажника с неисправным видать монометром почти месяц ездил на 2.9 атм... ну что ты блин...каждая кочка в зад отдает... визуально вроде резина нормально накачана... седня заезжал регулировать фары к товарищу в бокс...ну и на глаза монометр попался...замерил и обалдел... стравил до 2.1... такая песня а не машина стала...мягонько так :D .. завтра куплю манометр.. никаких плюсов в перекаченной резине не заметил

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 18:09
Robbin
Dimok13 писал(а): Износа середины протектора резины не заметил.

Чтобы заметить "неправильный" износ, нужно не одну тысячу км проехать, а то и десятки тысяч.
belysh писал(а):Летом рекомендуется недокачивать шины!

Чушь. Где это вы видели такую рекомендацию? В каком источнике? Завод-изготовитель такую рекомендацию точно не давал.
Не летом рекомендуется шины недокачивать, а зимние шины рекомендуется на 0,2 атм больше положенного накачивать. В мануале, между прочим, написано.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 20:19
Dolot
я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 3:43
boglai
Летом шины проверяют и качают на холодном авто, тоесть когда машинка проедет колёсики нагреются и давление повысится. Даже если машина простояла на солнце то давление уже будет больше.
По этому же зимой на 0,2 рекомендуют(и производители шин, и мануал авто) качать поболее так как шинка меньше нагревается и естествено давление не повышается.

Перекаченые и недокаченые шинки неправильно работают, тоесть не так как придумал производитель шин....

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 19:54
Robbin
Dolot писал(а):я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 21:00
Dolot
Robbin писал(а):
Dolot писал(а):я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).
пофиг...зато комфортнее и подвеске мягче...и тормозится на льду лучше...чем то жертвовать приходится конечно...но пусть это будет резина против комфорта...дороги в Уфе(Черниковка) зимой ужасные))...как и летом впринципе

СообщениеДобавлено: Сб, 13 июн 2009, 21:14
DEMY
Dolot писал(а):
Robbin писал(а):
Dolot писал(а):я наоборот зимой перед 1.9 а задние 1.8 делаю...и мягче на стиральной доске для подвески..и пятно контакта больше

В случае недокачки шин, сильнее изнашиваются внешние части покрышки (те, которые соприкасаются с дорогой).
пофиг...зато комфортнее и подвеске мягче...и тормозится на льду лучше...чем то жертвовать приходится конечно...но пусть это будет резина против комфорта...дороги в Уфе(Черниковка) зимой ужасные))...как и летом впринципе

и 10% перерасхода топлива :D :lol: :ROFL: