Страница 1 из 1

сравнение литых и кованных колес.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 20:42
usee
суть вопроса заключается в сравнении влияния массы колеса литого и кованного. в среднем разница 1.5-2 кг в пользу кованного конечно в сторону минимального веса. так вот поделитесь кто имеет опыт использования дисков одинакового размера кованных и литых ну и желательно на одинаковой резине. Я ищу минимальный вес в угоду комфортности езды. высказывайте свое мнение и просто делитесь реальным опытом. для себя я выбрал 15 радиус по причине комфорта.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 21:09
КОТ
Ковка. Куда только не влетал, такие мы, боюсь что ни один литой оттуда бы не вылез. С дисками вообще ничего после этого. А про вес Вы сами правильно упомянули. Тут все дело зависит от марки. ВСМПО на дизайн говно полное , но качество ничего так...

З.Ы. у меня косеи

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 22:31
A1eksey
Поищи статьи на тему неподрессоренных масс, если не ошибаюсь с написанием этого слова, где нибудь на zr.ru.

У меня были и литье и ковка. Лишние полтора килограмма - "прОпасть" по ощущениям на скорости даже 60 км/ч.

Подобрал себе кандидатов:
http://salda.ru/wheels/wheels15/?pid=93

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 8:12
usee
КОТ писал(а):Ковка. Куда только не влетал, такие мы, боюсь что ни один литой оттуда бы не вылез. С дисками вообще ничего после этого. А про вес Вы сами правильно упомянули. Тут все дело зависит от марки. ВСМПО на дизайн говно полное , но качество ничего так...

З.Ы. у меня косеи


Что прочные кованные колеча это факт общеизвестный. но вопрос именно по поводу комфорта, на сколько верено утверждение что легкие колеса меньше всего передают толчки на кузов. вот в чем суть. интересует именно личный опыт!

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 9:16
A.Chё?
На предыдущем автомобиле были литые диски, производителя не знаю, хрень какая-то... Купил ковку Авиатехнолигию. Из минусов - качество окраски, через год один диск начал слегка облупляться. В остальном все хорошо. Смену ощущений от передачи толчков на кузов не помню...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 9:18
usee
я наткнулся на ссылку производителя ЛИТЫХ МАГНИЕВЫХ дисков. наша раша не перестает радовать. вес 15 радиуса около 4,5 кг!!! вы видели где нибудь такое?!! и цена очень низкая для этого чуда техники. http://www.mgnwheels-msb.com/catalog/

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 9:27
A1eksey
Начните читать теорию, немного думать, делать выводы самостоятельно.
О чем читать я уже выше подсказывал.

Поиск по просторам и-нета, немного внимания и можно получить, например, такую ссылку:


http://cardriver.ru/articles/21458

Коллективный разум и личный опыт в данном случае - худший советчик. Здесь действует физика, которая, хочешь ты или не хочешь, нравится или не нравится, ощущаешь что-либо или нет, просто работает по своим правилам и, абсолютно не зависит от личного мнения.

Мои ощущения совпали с теорией и физическими законами. Я себе обязательно куплю кованые диски.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 9:40
usee
опять как обычно появляются наиумнейшие люди вселенной и учат других. Я с успехом закончил институт по технической специальности. работаю руководителем подразделения производства завода самого большого в России. А вы учите складывать два плюс два.
Я простым языком спрашиваю об ощущениях ОБЫЧНЫХ пользователей автомобилей. обмен опытом практическим. вот и все

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 10:02
A1eksey
работаю руководителем подразделения производства завода самого большого в России

Так это попытка такая завуалированная пропиарить магниевые диски?
Или маркетинговый опрос с целью запустить производство аналогов пермских дисков в Оренбурге?

Какой завод сегодня самый большой в России? :wink:
"Стрела", "Гидропресс" или "Металлист"?

P.S. Без обид. :D Я лишь поднимаю вашу тему. Тем паче, что личные предпочтения уже высказал. Аргументация по приведенным ссылкам выше.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 10:30
usee
я ничего не пиарю мне вообще нет разницы до производителей. Я работаю на заводе по производству гелия. Короче не уводите от темы. :evil:

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 12:39
Autolub
A1eksey писал(а):http://cardriver.ru/articles/21458
... Здесь действует физика.

Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%.

Не находите, что это бред, особенно с точки зрения физики? Как может масса колес влиять на мощность, например при равномерном прямолинейном движении, да хоть при каком?

Хотя из физики знаю, что кинетическая энергия вращающегося колеса вдвое больше, чем невращающегося груза той же массы.
Т.е. если колеса стали суммарно тяжелее на 16кг, можно считать, что разгон замедлится, будто в багажник кинули 32кг.

Но если разница не 4, а 1.5-2 кг на одно колесо, это уж точно никак не заметишь.
Дело то не в мощности или разгоне, а в том, как колесо болтается на пружинах, как быстро успевает отслеживать неровности. Если лучше отслеживает, то машина лучше держится за дорогу.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 13:08
A1eksey
Этих четырёх килограммов (26%) лишнего веса на каждое колесо хватило для того, чтобы мощность автомобиля по замерам на динамометрическом стенде снизилась на целых 5%.


За статью не берусь отвечать, не я автор.
Согласен с тем, что в терминологии наврано. Полагаю, что может идти речь о реализуемом крутящем моменте или подобном термине, описывающем преобразование энергии двигателя в реализуемое ускорение вращения колеса. Смысл основной в том, что раскрутить тяжелое колесо сложнее, чем легкое. Надеюсь, это нельзя назвать бредом?

По собственным ощущениям могу сказать, что особую разницу можно почуствовать на "стиральной доске", но это не относится к мощности.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 13:21
андрей 51rus
ковкаSLIK, литье шкода спайдер, литье реплика фольксваген,
никакой разницы в ощущениях на дороге!
p.s. разница когда колеса меняешь, ковка ощутимо легче, и все...

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 19:00
usee
андрей 51rus писал(а):ковкаSLIK, литье шкода спайдер, литье реплика фольксваген,
никакой разницы в ощущениях на дороге!
p.s. разница когда колеса меняешь, ковка ощутимо легче, и все...

бывает и такое мнение. вот и думай потом стоит ли переплачивать за ковку. хотя голосование дает противоположные данные

СообщениеДобавлено: Пт, 26 июн 2009, 19:29
Evgenii
Без обид... Порой купив, что либо более престижное, люди начинают придумывать и преувеличивать эти, порой надуманные качества товара, либо гипертрафируют их.