Страница 1 из 2

И всё-таки: Tour vs. Octa New ?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 13:46
vladik
Всем здрасьте. Создал новый тред, поскольку вопрос интересует под несколько другим углом. Покупать собираюсь не сам, а за деньги работодателей, поэтому вопрос цены пока не стоИт. Если уговорю, то +/-2.000 евро роли не сыграют. Важнее практичность в эксплуатации и обслуживании.
Сейчас езжу на Гольф 3, 1.8, 96г., мексиканская сборка - абсолютно всё устраивает, хотя двигатель 65 кВт (!)
По характеристикам "под себя" выделил следующие соображения. Покритикуйте:
Tour 1.8T: (+) несложная задняя подвеска (балка надежна и дёшева в обслуге); мощный двиг. для тяжелого кузова (я не гонщик, но и вялости при обгоне на трассе не люблю).
(-) гидроусилитель - вчерашний день?; нет систем безопасности (ASR, EDS, ESP); отделка салона показалась дешевенькой (выпадающая крышка бардачка, нет освещения для задн.пасс. и т.п).
Octa New 1.6: (+) системы безопасности (ASR, EDS, ESP); электроусилитель более надежен; отделка салона лучше "на порядок" - после нее в Tour не захотел пересаживаться ;).
(-) слабый двигатель?; сзади многорычажка (сложная и дорогая).
И попутные вопросы (если кто знает):
? - новый двиг. 1.6/75 кВт прошел рестайлинг (по словам менеджера). А можно ли его "чиповать" для увеличения мощности?
? - климат более экономичен чем кондиционер;
? - бывает ли "общий" климат, или только раздельный (климатроник - это что?);
? - ASR, EDS, ESP: что из этого нужно обычному водилелю, или это уже стандарт безопасности;
? - практические ценности стальных/штампованых/литых/легкосплавных дисков (никогда не имел дела);
? - задние дисковые тормоза в A5: считать ли их несомненным достоинством при моём выборе.
Спасибо за внимание.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 14:19
Koker
что-то не заметил выпадающую крышку бардачка и освещение для задних пассажиров у меня есть.

электронных систем безопасности нет,минус согласен, они есть только в варианте 4х4 вроде.

- помоему сильная экономия между климатом и кондером не заметна.
- климатроник, он же автоматический кондиционер и все..никаких раздельных,во всяком случае в первой октавии
- все что касается системы безопасности все нужно, жизнь одна.
- про ценность дисков есть отдельные темы в инете (на том же авто.ру)

по мне, так лучше 1-я с 1.8Т, чем 2-я с 1.6 ,тем более если сразу о чиповке интересуетесь.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 14:35
JORNN
Бери 1.8Т 4х4 если вопрос цены не стоИт = 27000 $.
1. Гур надежнее электроуслилителя. Если откажет последний, то становится колом, с ГУРом такого не будет.
2. У 4х4 есть ABS, EDS, ASR, ESP.
3. Освещение для задних пассажиров есть под ручками над дверьми. 4. Ну и сам 1.8Т легендарный мотор.
5. А полный привод - это наркотик. Зимой почувствуешь разницу.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 14:40
hip
JORNN писал(а):Бери 1.8Т 4х4 если вопрос цены не стоИт = 27000 $.
1. Гур надежнее электроуслилителя. Если откажет последний, то становится колом, с ГУРом такого не будет.
2. У 4х4 есть ABS, EDS, ASR, ESP.
3. Освещение для задних пассажиров есть под ручками над дверьми. 4. Ну и сам 1.8Т легендарный мотор.
5. А полный привод - это наркотик. Зимой почувствуешь разницу.

потдержу на все 100%
эх млин мечты мечты....

Re: И всё-таки: Tour vs. Octa New ?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 16:17
Toniki
vladik писал(а):(-) гидроусилитель - вчерашний день?; нет систем безопасности (ASR, EDS, ESP); отделка салона показалась дешевенькой (выпадающая крышка бардачка, нет освещения для задн.пасс. и т.п)..


А вот мне ГУР как раз больше нравица своей информативностью по отношению к водителю! Системы безопастности да, согласен нет их.
Отделка салона дело вкуса. Крышка бардачка не выпадает - вобще первый раз слышу о таком на Октах. Освещение для задн пасс есть.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 18:43
Петькан
а мне кажется новая модель все равно лучше...да 1.8 т легендарный мотор, с ним уже все что только можно было придумать сделали...да подвеска железная, практически не убиваемая, но и на новой тоже ничего подвеска и моторы уже проверенные и ее не снимают с производства...единственное что чиповать без турбины деньги на ветер...а 1.8т 4*4 хетчей нет насколько я знаю....сам хотел на что был послан, а усилитель руля новый мне намного больше старого нравиться по ответной реакции...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 20:09
halmer
? - задние дисковые тормоза в A5: считать ли их несомненным достоинством при моём выборе.
Так на туре же тоже дисковые задние тормоза...

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 20:24
EndJ
...и ESP, кажись, на любую Octavia Tour можно поставить (доп. опция), а не только на 4х4

А про то, что A5 все же получше Tour, я уже писал :wink:
Ногами не бейте, это ИМХО человека пересевшего с 1.8 Turbo Elegance на A5 RS (и немного покатавшегося на Octavia A5 1.6 и Superb Elegance 2.8...)

СообщениеДобавлено: Чт, 03 авг 2006, 23:57
AndreyE
100% инфа! (Узнавал у дилера)
:!: ESP(а она вкл. ASR) МОЖНО заказать на любую 1,8T (нельзя на 1,6 и на 1,8 с автоматом)
4х4 может быть и хэтчем лично видел!

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 7:30
Митяй
Петькан писал(а):...а 1.8т 4*4 хетчей нет насколько я знаю....сам хотел на что был послан...

У меня хэтч 1,8Т 4х4 :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 8:46
EndJ
Наверное, это сейчас Tour 4x4 может быть только универсалом, а раньше - так и так :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 04 авг 2006, 19:19
Петькан
Митяй писал(а):
Петькан писал(а):...а 1.8т 4*4 хетчей нет насколько я знаю....сам хотел на что был послан...

У меня хэтч 1,8Т 4х4 :roll:

ну я и имел ввиду сейчас, так как сам поехал в салон недавно именно за такой..

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2006, 2:37
vladik
Ну что ж, уговорили: буду канючить себе турбину ;)
Правда, со всеми наворотами что-то уж дороговато получается :(
Я так понимаю, что сразу нужно заказывать только основные "заводские" опции (типа климат, ЕСП...), а мелочевку будет дешевле докупить самому.
По колесам: легкосплавные диски легче самоубиваются и убивают подвеску --> лучше стальные (15") ?

Re: И всё-таки: Tour vs. Octa New ?

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2006, 11:23
AMP
vladik
Если человек по натуре флегматичный, возящий на пенсии рассаду на дачу или просто боящийся автомобилей (девушек в расчет не берем ввиду Вашей понятной половой принадлежности :-)), то O2 1.6 - отличная покупка.
Но О1 1.6 предоставит все то же самое, только на 5 тыс дешевле. А это, для таких просчитывающих жизнь, 2-3 года КАСКО.

В любом ином случае этот автомобиль (О2 1.6) в данной комплектации является глупой тратой денег. Глупой донельзя. Более маразматичной машины даже и придумать сложно.

О1 1.8Т - отличная штука. Если Еврокар еще собирает 4х4, то есть прямой смысл брать именно ее - во-первых, задняя независимая подвеска, во-вторых, полный привод (вкупе с антибуксом уже в базе!) сделает зиму и грязь приятнее.

СообщениеДобавлено: Сб, 05 авг 2006, 12:53
vladik
Сегодня прямо в салоне нашел именно то, что искал (1.8Т): графит, климат, 15'' сплав, передн.подлокотник, противотуманки, ц.з+ДУ. Не хватает только заднего подлокотника, а хотелось :(
Задний парктроник, сигналку и аудио поставлю отдельно.
Одно "но" - декабря 05г. выпуска. Просят 18.962 Е. Намекнул на "обсудить цену 05 года" - ведутся.
Вопрос: на какие скидки/бонусы реально рассчитывать и не лучше ли ждать 3 мес. новую?
Спасибо.