Страница 1 из 1

Какая канистра под бензин лучше?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 11:46
AlexA
Коллеги, подскажите, пожалуйста, какую канистру для бензина лучше приобрести - пластиковую или алюминиевую? Ничего не смог найти в поиске. В интернете много споров на эту тему. Сторонники алюминия пугают что в пластике статическое электричество образуется от плескания бензика. Сторонники пластика пугают что алюминий при реакции с бензиком какую то дрянь выделяет, мол опасно для движка.
Кто из вас какую себе приобрёл? Какие впечатления от эксплуатации? А то я в поездку собрался в далёкие края где, по моим ощущениям, с качественным бензином могут быть перебои :(

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 11:54
finansist
У меня были и та и другая, в принципе обеими был доволен. Относительно выделений аллюминия - бредятина, во-первых заправляемся мы из канистр редко, и не годами же там бензин хранится. Движок и без того всякой дряни нахватется. Аллюминиевая поначалу не протекала, была хорошего размера 20 л., но требовала наличие воронки. А пластиковую покупал на заправке ВР, хорошая но уж очень дорогая, хоть и с носиком, заменяющим воронку. И объем только 10 л.
В общем не особо принципиально, но мне казалось, что аллюминиевая поудобней и безопасней.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 11:59
Mult
В пластиковую далеко не на каждой заправке бензин нальют. Бери люминиевую, а то что она с бензином в реакцию вступает - ну сам то подумай - не бред?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 12:05
AlexA
Mult писал(а):В пластиковую далеко не на каждой заправке бензин нальют. Бери люминиевую, а то что она с бензином в реакцию вступает - ну сам то подумай - не бред?

Говорят там ещё прокладка в пробке должна быть из "бензоустойчивой" резины и они частенько протекают... Как с такой бедой бороться?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 13:01
Bosss777
купил в OBI специальную пластиковую канистру для топлива (горючих материало) с гибкой лейкой, всегда вожу с собой 10 л. солярки, резервный запас на всякий случай, так как заправляюсь только на одной заправке в Москве Лукойл на Олимпийском проспекте

впринципе проблем с протеканием не было, ничего не пахнет....... 8)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 13:05
finansist
AlexA писал(а): Говорят там ещё прокладка в пробке должна быть из "бензоустойчивой" резины и они частенько протекают... Как с такой бедой бороться?

Начнет она протекать (в зависимости от интенсивности использования) не ранее, чем годков через 3-5, тогда и озадачишься.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 13:51
lessnick
Есть еще стальные канистры и из нержавейки.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 13:57
finansist
Из нержавейки существенно тяжелее, а стальные ржавеют и краска у них облупливается, в общем ерунда полная

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 22:42
RomS
Пользуюсь обычными нашими алюминиевыми канистрами с черными пробками по 10 и 20 л. Проблем нет. :good:

Главное, при их покупке внимательно осмотреть горловину на предмет "аккуратности" изготовления и самое главное, смотреть внимательно дно канистры! На месте выштамповки ножек на дне канистры пресс может сильно утончить металл, да так, что видно просвет через горловину. При покупке будьте внимательны!

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июл 2009, 12:35
rdfr
Бери только алюминевую, пластиковая с бензином при нагреве на солнце лопается на ура, на юге гостил, товарищ рассказывал.
При покупке обрати внимание на качество крышки и горловины на предмет герметичности.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 11:18
Декодер
ну все уже в принципе сказали
юзаю люминь, еще СССР, до сих пор все нормально и с канистрой и с пробкой


пластиковые канистры под бензин не должны электризоваться
поэтому при покупке имеет смысл проверить
так сказать потереть эбонитовую палочку :D

да забыл пустые канистры хранят в при-открытом состоянии

полупустые рекомендется ежесуточно контролировать на давление паров