Страница 1 из 2

Продали неисправное авто

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 13:57
frust
Всем привет,

Купил новую шкоду октавия A5 у дилера, через день выяснилось что не работает одна из фар, дилер осмотрел авто и заявил что был произведен акт вандализма и вырезана электроника (какой бо блок из фары), чинить не будем, не наша это вина, ремонта на 30 тысяч. Сами машину бросили где попало вот и разбирайтесь сами.

Однако, авто из салона выехало напичканное охранными системами и с КАСКО. Хранится в закрытом на ворота дворике.

Бывалые люди посоветуйте как разрулить данный случай, явно дилер лукавит. Машину не вскрывали, фару не трогали, да и если бы был прецедент сразу обратился по КАСКО.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 14:01
Крутов
К директору салона иди сразу и с ним разбирайся.
Позвони кроме этого на горячую линию шкода и расскажи про инцидент.

Re: Продали не исправное авто

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 14:03
Кошак Кошакович
frust писал(а):Всем привет,

Купил новую шкоду октавия A5 у дилера, через день выяснилось что не работает одна из фар, дилер осмотрел авто и заявил что был произведен акт вандализма и вырезана электроника (какой бо блок из фары), чинить не будем, не наша это вина, ремонта на 30 тысяч. Сами машину бросили где попало вот и разбирайтесь сами.

Однако, авто из салона выехало напичканное охранными системами и с КАСКО. Хранится в закрытом на ворота дворике.

Бывалые люди посоветуйте как разрулить данный случай, явно дилер лукавит. Машину не вскрывали, фару не трогали, да и если бы был прецедент сразу обратился по КАСКО.


Вопросы:

1. что за дилер (если не секрет)
2. через какой период времени это выяснилось?

Скорей всего машина была разукомплектована еще до дилера, но дилер не мог об этом не знать так как должен проводить предпродажную проверку и подготовку.

перезвоните мне на 89267813три88

Добавлено спустя 57 секунд:

Крутов писал(а):К директору салона иди сразу и с ним разбирайся.
Позвони кроме этого на горячую линию шкода и расскажи про инцидент.


Олег, я думаю что здесь надо сразу в представительство - быстрее будет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 14:22
frust
Дилер Пулково-Авто, Санкт-Петербург. Выяснилось через день, компьютер то показывает неисправность то нет.

Автомобиль не был разукомплектован, кусачками откусили блок розжига ксенона и снята лампа.

Ковырялись с автомобилем только в боксах дилера, охрану ставили там же.

Кошак Кошакович, если переговоры с руководством не увенчаются успехом, обязательно к Вам обращусь.

Re: Продали не исправное авто

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 15:41
sergo
frust писал(а):Всем привет,

Купил новую шкоду октавия A5 у дилера, через день выяснилось что не работает одна из фар, дилер осмотрел авто и заявил что был произведен акт вандализма и вырезана электроника (какой бо блок из фары), чинить не будем, не наша это вина, ремонта на 30 тысяч. Сами машину бросили где попало вот и разбирайтесь сами.

Однако, авто из салона выехало напичканное охранными системами и с КАСКО. Хранится в закрытом на ворота дворике.

Бывалые люди посоветуйте как разрулить данный случай, явно дилер лукавит. Машину не вскрывали, фару не трогали, да и если бы был прецедент сразу обратился по КАСКО.

Акта вандализма нет при условии несломанных замков и следов вскрытия авто. Вот и оппелируйте этим у директора салона. И помните что вы вправе вернуть авто в двухнедельный (точно не помню) срок с получением 100% суммы уплаченной Вами за авто. Если проявите настойчивость то всё разрулиться в вашу пользу. За А5 и её стоимость я бы сразу положил ключи на стол и требовал замены авто на другую и проверил бы всё что заявлено производителем по комплектации. На всякий случай.
Во дилеры пошли наглые!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 16:03
frust
Директор салона вину признал, но легче от этого стало не на много, мне предложили частично компенсировать ремонт 12 тысячами рублями, остальную сумму они берут на себя, забавно то, что второй такой фары у них нет и будут снимать с другого авто, видимо с моим когда то поступили так же.

Сейчас буду звонить в горячую линию, если у кого то есть еще мысли как добиться ремонта за счет дилера, пишите, для меня важно каждое мнение, до этого покупал только бу автомобили и таких неприятностей никогда не было.

Вернуть авто не вариант, буквально вчера, в меня немного въехал чайник, в итоге - царапинка и вмятина небольшая на двери, виноват не я :cry:

Можно ли в таком состоянии вернуть автомобиль? Да и есть ли смысл, ведь уже куплена КАСКО и поставлена отнюдь не дешевая охранная система. Этих денег ведь никто не возместит.

Re: Продали не исправное авто

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 16:28
NGK
sergo писал(а):
frust писал(а): За А5 и её стоимость я бы сразу положил ключи на стол и требовал замены авто на другую и проверил бы всё что заявлено производителем по комплектации. На всякий случай.
Во дилеры пошли наглые!



Такого же мнения,при обнаружении такого рода дефектов требовал бы замены машины,а не устранения дефектов.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

frust писал(а):
Вернуть авто не вариант, буквально вчера, в меня немного въехал чайник, в итоге - царапинка и вмятина небольшая на двери, виноват не я :cry:

Можно ли в таком состоянии вернуть автомобиль? Да и есть ли смысл, ведь уже куплена КАСКО и поставлена отнюдь не дешевая охранная система. Этих денег ведь никто не возместит.


Мда,осложнения не в вашу пользу. :(

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 18:30
frust
Вобщем договорились на 12500, пришлось поторговаться c генеральным, прямо как на базаре, я ему говорю 10, он мне 14, я говорю 12, он 12500, на этом и сошлись, нервы мне дороже, послужит уроком.

А горячая линия оказалась не такой уж и горячей :evil: Заявку приняли, в течении 10 дней обещали отзвонится.

Всем спасибо!

Re: Продали не исправное авто

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 19:40
Andrey_160
frust писал(а):Всем привет,

Купил новую шкоду октавия A5 у дилера, через день выяснилось что не работает одна из фар.


Я конечно не врач... но !!!
как это "выяснилось через день" ???
Вы вообще машину смотрели при получении ???

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 20:36
frust
Ну что-то успел посмотреть за 10 минут, отдавали перед закрытием, но разве все то углядишь, фара то на месте, блока розжига ксенона нет, понимаю что сам виноват, но ведь бывают и скрытые дефекты которые при поверхностном осмотре, не поездив и не заметишь.

Вот через пару дней, когда солнышко вылезло, заметил на капоте следы от полероли, намазали, но не заполировали, приехал к диллеру, вначале стали песни петь, что я сам где-то краску повредил и это не исправить, я вобще чуть не упал :o

Вобщем огромный минус Пулково-Авто за их отношение к потребителю и уклонение от обязательств.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 20:39
Geetler
Если отдавали перед закрытием значит время было часов в 8-9
в это время фары обычно включают :D

Re: Продали не исправное авто

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июл 2009, 21:10
Snakepit
Andrey_160 писал(а):Вы вообще машину смотрели при получении ???

+1
Надо смотреть всё,для кого на этом форуме выложена пошаговая инструкция, что именно смотреть.Вы же не колбасу пришли в конце концов покупать.
Ну да ладно, сделанного уже не вернешь,акт приемки подписан.

Только не вносите свои деньги.

Советую поступить следующим образом:

Нарушена ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требования по поводу недостатков автомототранспорта могут предъявляться владельцем к продавцу или изготовителю товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Нерабочая фара-существенный недостаток автомобиля. С таким недостатком- в 15дневный срок претензия.
Пишите претензию в 3-х экземплярах
: 1-дилеру, 2- представительству Шкоды , 3-для себя ( ставите там отметки о получении).


По закону Вам обязаны:

ст.18. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара ( Ваш случай) .

А для верности можно "накатать" письмецо в Прокуратуру, с просьбой разобраться в действиях автосалона ( кража детали) и тоже им дать для ознакомления. Все свои слова обязательно подкрепляйте бумагами, они отказали в ремонте-официальный отказ, не написали-претензия с отметкой в получении ( + претензия к в представительство) .
Желаю удачи!

По-поводу составления претензии могу помочь!
Пишите если надо в личку.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 15:12
frust
2Geetler

У нас в Питере в это время белые ночи :)

2Snakepit

Спасибо за науку!

Добавлено спустя 1 час 27 минут 2 секунды:

Тема еще актуальна, фару так и не починили, обещали произвести ремонт за сутки, не справились, нет запчастей.

Цели вернуть автомобиль у меня нет, авто на гарантии, в течении гарантийного срока обнаружен дефект - не рабочая фара, случай признан не гарантийным.

От знающих людей требуется помощь в составлении претензии.

События развивались следующим образом - 23 июня купил, 4 записали на диагностику, 9 произвели диагностику, случай признали не гарантийным, сейчас еду за автомобилем.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 15:47
Юрий Венедиктович
frust писал(а):2Geetler

У нас в Питере в это время белые ночи :)

2Snakepit

Спасибо за науку!

Добавлено спустя 1 час 27 минут 2 секунды:

Тема еще актуальна, фару так и не починили, обещали произвести ремонт за сутки, не справились, нет запчастей.

Цели вернуть автомобиль у меня нет, авто на гарантии, в течении гарантийного срока обнаружен дефект - не рабочая фара, случай признан не гарантийным.

От знающих людей требуется помощь в составлении претензии.

События развивались следующим образом - 23 июня купил, 4 записали на диагностику, 9 произвели диагностику, случай признали не гарантийным, сейчас еду за автомобилем.

обязательно от них бумагу возьми о том что они признали данный факт негарантийным!

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 1:18
Andrey_160
С юридической точки зрения, если идти в "лоб" - шансы ноль (имхо).
Ибо при получении автомобиля вы подписываете акт, где указывается, что авто исправно и полностью укомплектовано.
Подписали - свободны.
Я, например, при получении перерыл весь автомобиль, даже секретки на колесах стронул (читал, что часто шлицы срываются).

Отсутствие блока розжига - это не неисправность, а некомплектность.
И логично, что не гарантийный случай.

Вариант с ментовкой может прокатить, но... это блеф чистой воды.