Страница 1 из 1

Как температура влияет на расход масла?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 19:17
А
В жаркую погоду +30 стала больше подьедать масла!Кастрол5w-40,1.6AKL.Жара влияет на расход масла?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 19:21
akoola74
Конечно :Search:

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 19:54
А
Может на полусинтетеку перейти?Слышал что,у кого кастрол-кушать начинает больше?Какое мосло лучше лить в это двигло?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 19:55
HARD
А писал(а):Может на полусинтетеку перейти?Слышал что,у кого кастрол-кушать начинает больше?Какое мосло лучше лить в это двигло?


Год машинки какой? Пробег?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 20:18
Ytr
лей 10W60 и будет счастье

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 20:33
А
2001г.Пробег 212000км.Масдо кушает где то500-600гр.на 1000км.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 20:50
taylor
меняй масло.. кастрол самое худшее что только может быть. Оно раньше может и было ничего, но сейчас очень много левака этой марки, нагар образуется неслабый + у меня жрала по литру на 1000 к тому моменту как я перешел на мобил.. теперь не ест вообще

СообщениеДобавлено: Чт, 16 июл 2009, 20:56
А
Мобил синтетеку или полусинтетеку?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Да заливаю кастрол из бочек,вроде бы не левый,у сервиса договор с производителем!

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 7:53
Alex322
Выкинь этот Кастрюль. Я сним намучился уже. Когда взял машину год назад старый хозяин даже дал с собой канистру этого г-на. В общем изза масла получилась чутли не переборка двигуна. Ехал на мафине не спеша по дороге вдруг заорала красная масленка, мозги в раскоряку что делать. В сервис. Хорошо друг там работает, поменяли маслянный фильтр начали замерять давление 0. я в шоке маслянный насос думаю не работает. Делать нечего отогнали в гараж скину поддон, а там все в ....., маслоприемная трубка вся забита коксом напрочь еле еле отожгли, махнули вкладыши, поддон от своеобразного нагара еле оттерли. Все собрали и по совету хороших людей залил Ликви молли 5-40. Уже пробежал почти 1т.км масло на уровне. Кастрол до етого примерно 400 гр. на 1000 км. кстати двиг AKL 190000км пробега. Выводы делать Вам самим.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 12:23
Зайцев
Лью тоже Ликви 5/40 без проблем!!! :D

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 13:45
NGK
Alex322 писал(а):Выкинь этот Кастрюль. Я сним намучился уже. Когда взял машину год назад старый хозяин даже дал с собой канистру этого г-на. В общем изза масла получилась чутли не переборка двигуна. Ехал на мафине не спеша по дороге вдруг заорала красная масленка, мозги в раскоряку что делать. В сервис. Хорошо друг там работает, поменяли маслянный фильтр начали замерять давление 0. я в шоке маслянный насос думаю не работает. Делать нечего отогнали в гараж скину поддон, а там все в ....., маслоприемная трубка вся забита коксом напрочь еле еле отожгли, махнули вкладыши, поддон от своеобразного нагара еле оттерли. Все собрали и по совету хороших людей залил Ликви молли 5-40. Уже пробежал почти 1т.км масло на уровне. Кастрол до етого примерно 400 гр. на 1000 км. кстати двиг AKL 190000км пробега. Выводы делать Вам самим.


Я думаю в той канистре было ХЗчто,а не Кастрол.

Добавлено спустя 54 секунды:

IGOL французкий никто не льёт?И есть ли он вообще в России?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 15:28
А
А Мобил как масло для этого двигла?

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

Ребят еще вопросик-просвятите!Включаю зажигание,на приборке загораются лампочки и по прошествии пару секунд гаснут,кроме ручника и акамулятора!Почему масленка гаснет при заглушенном двигле,так должно быть или у меня какая то проблема?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 июл 2009, 16:17
oster
при повороте ключа "на старт" идет самотестирование. поэтому и загораются почти все лампы, потом гаснут - это значит что процесс прошёл и автомобиль готов к работе. хуже когда лампа масла не гаснет, вот тогда ДА есть повод для волнения.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 июл 2009, 23:02
antondm
2 А
А вывод такой, пора Вам как минимум маслосъёмные колпачки менять или там кольца или ещё что то, вскрытие покажет. И никакая "полусинтетика" ( то что под этим подразумевается не синтетика на половину с минералкой, а почти полная минералка) не поможет.
И уж точно ( пользуясь принятой терминологией :) ) не поможет смена одного Г-НА на другое. Полный поддон грязи образуется не потому что ПОСЛЕДНИЙ раз залили "левак", а потому что все 100 200 тыс. пробега ездили на весьма посредственном( FullySynthetic и т.п., почти минеральном масле. А у оф. дилеров ещё и с интервалом по 15000! Масло на действительно 100% синтетической основе, за 200000 не доведёт двигатель до ручки, даже с интервалами 15000 и даже на нашем грязном топливе.