forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сравнение внешних характеристик двигателя

Сравнение внешних характеристик двигателя

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сравнение внешних характеристик двигателя

Сообщение Смерш » Вс, 19 июл 2009, 18:01

Привет коллеги! Очень хочется сравнить характеристики двигателей наиболее популярных автомобилей (Октавия, Лачетти, ФФ1-2, Акцент и т.д. нашего класса). Может у кого есть график зависимости крутящего момента, мощности, оборотов? Зарание спасибо...
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение AlexD » Вс, 19 июл 2009, 19:59

Смерш смотри здесь там много информации про двигатели ( программы по самообучению и т.д.). Так же не помню где скачал файл Вот. В нем хар-ки двигателей 1.4TSI, 1.8TSI, 3.6(V6) и дизельных двигателей.
P.S. Вся инфа по VAG :oops:
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18
Откуда: Москва

Сообщение Смерш » Пн, 20 июл 2009, 20:57

Спасибо....интересно очень....но мне бы на 1.4 где 75 кобыл... вса.
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение Смерш » Чт, 23 июл 2009, 17:53

Господа! Неужели нет гуру, который бы рассказал все подробно....а лучше бы показал....
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение BAS » Чт, 23 июл 2009, 19:46

BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Смерш » Чт, 23 июл 2009, 20:05

Спасибо...а как бы ее сравнить с 1.4 лачетти...думаю что у лачетти мощность завышена маркетологами....у друга такая машина....хочется с ним поспорить по мощности и кр. моментам....а также по эластичности...
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение Grave_Digger » Пт, 24 июл 2009, 16:51


Это не ВСА, а мотор от фабии, их сравнивать не очень корректно, потому что кроме разных буквенных значений, у них и разный ЭБУД.

Вот ссылко по Фольцовским движкам Г4 http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Смерш » Сб, 25 июл 2009, 9:07

Спасибо...я нашел внешнюю характеристику двигателя лачетти 1.4...а по вса только известно что 128н.м при 3300 об. ....хотелось бы полностью сравнить.....неужели у этой жестянки движок реально лучше чем наш 1.4...? Вот я тоже сомневаюсь....но хочу убедиться наглядно.....
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение BAS » Сб, 25 июл 2009, 13:36

Grave_Digger писал(а):

Это не ВСА, а мотор от фабии, их сравнивать не очень корректно, потому что кроме разных буквенных значений, у них и разный ЭБУД.

Вот ссылко по Фольцовским движкам Г4 http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125

Поделись графиком для ВСА, у тебя же их полные карманы :) я знаю.

2Смерш: а что там за цифры у лачетти? Особенно по моменту.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Смерш » Сб, 25 июл 2009, 19:25

у лачи моменты 110 при 1500, от 3300 до 5500 примерно 120-135, график моментов очень горизонтальный.....нормальный......
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение BAS » Сб, 25 июл 2009, 23:31

Смерш писал(а):у лачи моменты 110 при 1500, от 3300 до 5500 примерно 120-135, график моментов очень горизонтальный.....нормальный......

Внушает. Давай сравним, вот график ВСА от Grave_Digger'a:
Изображение
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Смерш » Вс, 26 июл 2009, 10:57

Спасибо...изучил и эту графическую характеристику...результат примерно тот же...у лачи интереснее показатели (даже взять стабильный момент в широком диапазоне оборотов, а не как у моего ВСА в виде "пики"), да и мощностная характеристика поинтересней ( до 4500 оборотов примерно одинакова, а дальше у ВСА мощность переходит в горизонталь и снижение, а у лячи ростет до 5500, а потом переходит в стабильную горизонталь). Блин, обидно, и ВСА посвежей будет а проигрывает... Может кто мне обьяснит?
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

Сообщение BAS » Вс, 26 июл 2009, 13:11

Ну покажи график лачетти-то, поглядим.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Grave_Digger » Вс, 26 июл 2009, 14:24

А кто сказал что ВСА свежий? он когдато был АХР а тот в свою очередь еще чемто... их ставили на Г4 очень давно. Так что у лачи может быть и посвежее движок. Ктомуже ФВ никогда не славился высокой удельной мощностью своих движков. (за исключением новых 1.4ТСИ)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Смерш » Вс, 26 июл 2009, 15:15

BAS писал(а):Ну покажи график лачетти-то, поглядим.

Поверь....есть на листе передомной....а в нете, откуда его вытянул, найти немогу тот сайт... :cry:
Шкода Октавия Тур А4 1.4, Шкода Октавия А7 1.6 MPI АТ.
Аватара пользователя
Смерш
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 17:34
Откуда: Рязань, ж/д округ

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1