Страница 1 из 2
		
			
				Сравнение внешних характеристик двигателя
				
Добавлено: 
Вс, 19 июл 2009, 18:01 
				 Смерш
				Привет коллеги! Очень хочется сравнить характеристики двигателей наиболее популярных автомобилей (Октавия, Лачетти, ФФ1-2, Акцент и т.д. нашего класса). Может у кого есть график зависимости крутящего момента, мощности, оборотов? Зарание спасибо...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 19 июл 2009, 19:59 
				 AlexD
				Смерш смотри 
здесь там много информации про двигатели ( программы по самообучению и т.д.). Так же не помню где скачал файл  
Вот. В нем хар-ки двигателей 1.4TSI, 1.8TSI, 3.6(V6) и дизельных двигателей. 
P.S. Вся инфа по VAG  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 20 июл 2009, 20:57 
				 Смерш
				Спасибо....интересно очень....но мне бы на 1.4 где 75 кобыл... вса.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 23 июл 2009, 17:53 
				 Смерш
				Господа! Неужели нет гуру, который бы рассказал все подробно....а лучше бы показал....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 23 июл 2009, 19:46 
				 BAS
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Чт, 23 июл 2009, 20:05 
				 Смерш
				Спасибо...а как бы ее сравнить с 1.4 лачетти...думаю что у лачетти мощность завышена маркетологами....у друга такая машина....хочется с ним поспорить по мощности и кр. моментам....а также по эластичности...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пт, 24 июл 2009, 16:51 
				 Grave_Digger
				
Это не ВСА,  а мотор от фабии, их сравнивать не очень корректно, потому что кроме разных буквенных значений, у них и разный ЭБУД.
Вот ссылко по Фольцовским движкам Г4 
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 25 июл 2009, 9:07 
				 Смерш
				Спасибо...я нашел внешнюю характеристику двигателя лачетти 1.4...а по вса только известно что 128н.м при 3300 об. ....хотелось бы полностью сравнить.....неужели у этой жестянки движок реально лучше чем наш 1.4...? Вот я тоже сомневаюсь....но хочу убедиться наглядно.....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 25 июл 2009, 13:36 
				 BAS
				
Поделись графиком для ВСА, у тебя же их полные карманы  

  я знаю.
2
Смерш: а что там за цифры у лачетти? Особенно по моменту.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 25 июл 2009, 19:25 
				 Смерш
				у лачи моменты 110 при 1500, от 3300 до 5500 примерно 120-135, график моментов очень горизонтальный.....нормальный......
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 25 июл 2009, 23:31 
				 BAS
				Смерш писал(а):у лачи моменты 110 при 1500, от 3300 до 5500 примерно 120-135, график моментов очень горизонтальный.....нормальный......
Внушает. Давай сравним, вот график ВСА от Grave_Digger'a:

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 26 июл 2009, 10:57 
				 Смерш
				Спасибо...изучил и эту графическую характеристику...результат примерно тот же...у лачи интереснее показатели (даже взять стабильный момент в широком диапазоне оборотов, а не как у моего ВСА в виде "пики"), да и мощностная характеристика поинтересней ( до 4500 оборотов примерно одинакова, а дальше у ВСА мощность переходит в горизонталь и снижение, а у лячи ростет до 5500, а потом переходит в стабильную горизонталь). Блин, обидно, и ВСА посвежей будет а проигрывает... Может кто мне обьяснит?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 26 июл 2009, 13:11 
				 BAS
				Ну покажи график лачетти-то, поглядим.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 26 июл 2009, 14:24 
				 Grave_Digger
				А кто сказал что ВСА свежий? он когдато был АХР а тот в свою очередь еще чемто... их ставили на Г4 очень давно.  Так что у лачи может быть и посвежее движок.  Ктомуже ФВ никогда не славился высокой удельной мощностью своих движков. (за исключением новых 1.4ТСИ)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс, 26 июл 2009, 15:15 
				 Смерш
				BAS писал(а):Ну покажи график лачетти-то, поглядим.
   
Поверь....есть на листе передомной....а в нете, откуда его вытянул, найти немогу тот сайт... 
