Страница 1 из 2

Сравнение внешних характеристик двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 18:01
Смерш
Привет коллеги! Очень хочется сравнить характеристики двигателей наиболее популярных автомобилей (Октавия, Лачетти, ФФ1-2, Акцент и т.д. нашего класса). Может у кого есть график зависимости крутящего момента, мощности, оборотов? Зарание спасибо...

СообщениеДобавлено: Вс, 19 июл 2009, 19:59
AlexD
Смерш смотри здесь там много информации про двигатели ( программы по самообучению и т.д.). Так же не помню где скачал файл Вот. В нем хар-ки двигателей 1.4TSI, 1.8TSI, 3.6(V6) и дизельных двигателей.
P.S. Вся инфа по VAG :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 июл 2009, 20:57
Смерш
Спасибо....интересно очень....но мне бы на 1.4 где 75 кобыл... вса.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 17:53
Смерш
Господа! Неужели нет гуру, который бы рассказал все подробно....а лучше бы показал....

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 19:46
BAS

СообщениеДобавлено: Чт, 23 июл 2009, 20:05
Смерш
Спасибо...а как бы ее сравнить с 1.4 лачетти...думаю что у лачетти мощность завышена маркетологами....у друга такая машина....хочется с ним поспорить по мощности и кр. моментам....а также по эластичности...

СообщениеДобавлено: Пт, 24 июл 2009, 16:51
Grave_Digger

Это не ВСА, а мотор от фабии, их сравнивать не очень корректно, потому что кроме разных буквенных значений, у них и разный ЭБУД.

Вот ссылко по Фольцовским движкам Г4 http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 9:07
Смерш
Спасибо...я нашел внешнюю характеристику двигателя лачетти 1.4...а по вса только известно что 128н.м при 3300 об. ....хотелось бы полностью сравнить.....неужели у этой жестянки движок реально лучше чем наш 1.4...? Вот я тоже сомневаюсь....но хочу убедиться наглядно.....

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 13:36
BAS
Grave_Digger писал(а):

Это не ВСА, а мотор от фабии, их сравнивать не очень корректно, потому что кроме разных буквенных значений, у них и разный ЭБУД.

Вот ссылко по Фольцовским движкам Г4 http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=125

Поделись графиком для ВСА, у тебя же их полные карманы :) я знаю.

2Смерш: а что там за цифры у лачетти? Особенно по моменту.

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 19:25
Смерш
у лачи моменты 110 при 1500, от 3300 до 5500 примерно 120-135, график моментов очень горизонтальный.....нормальный......

СообщениеДобавлено: Сб, 25 июл 2009, 23:31
BAS
Смерш писал(а):у лачи моменты 110 при 1500, от 3300 до 5500 примерно 120-135, график моментов очень горизонтальный.....нормальный......

Внушает. Давай сравним, вот график ВСА от Grave_Digger'a:
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 10:57
Смерш
Спасибо...изучил и эту графическую характеристику...результат примерно тот же...у лачи интереснее показатели (даже взять стабильный момент в широком диапазоне оборотов, а не как у моего ВСА в виде "пики"), да и мощностная характеристика поинтересней ( до 4500 оборотов примерно одинакова, а дальше у ВСА мощность переходит в горизонталь и снижение, а у лячи ростет до 5500, а потом переходит в стабильную горизонталь). Блин, обидно, и ВСА посвежей будет а проигрывает... Может кто мне обьяснит?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 13:11
BAS
Ну покажи график лачетти-то, поглядим.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 14:24
Grave_Digger
А кто сказал что ВСА свежий? он когдато был АХР а тот в свою очередь еще чемто... их ставили на Г4 очень давно. Так что у лачи может быть и посвежее движок. Ктомуже ФВ никогда не славился высокой удельной мощностью своих движков. (за исключением новых 1.4ТСИ)

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 15:15
Смерш
BAS писал(а):Ну покажи график лачетти-то, поглядим.

Поверь....есть на листе передомной....а в нете, откуда его вытянул, найти немогу тот сайт... :cry: