Страница 1 из 1

Ямка и как следствие подвеска

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 12:58
zxcasd
Всем привет.

Есть такой вот вопрос попал я позавчера на ленинграде в лужу а под лужой ямка да такая что обоими правами колесами. Сразу после этого показалось мне что ведет себя машина по другому как будто как будто чуть вихляя задом и как мне кажется теперь проезжая неровности машина сильно раскачивается вверх вниз. И начали сильно скрипеть резинки.

Вчера заехал на сервис на Полежаевской посмотрели машину сказали по подвеске нет никаких люфтов. Проверили амортизаторы классическим способом расскачивая вверх вниз и следя за амплитудой и опять же сказали что все в норме. никаких поджтеков на стойках нету.

Вот я теперь в раздумьях что же такое с машинкой ведь я явно чувствую что после этой ямы изменилось поведение машины на кочках?
Интересно могут ли амортизаторы потерять свои свойства без вытекания? Машина прошла 106 000 по подвеке ничего не менялось, кроме отбойников и и верхних опор.

ЗЫ диагностика осложняется тем что за две недели до этого был сильный удар сзади и возможно повело ланжероны или кузов так как с правой стороны в задней двери разная тощина зазора между кузовом и дверью.

Спасибо всем за дельные и недельные мысли. Буду благодарен за любую подсказку

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 13:10
Vadim
необязательно потекли амо, мог рычаг немного погнуться отсуда и иное поведение авто + езли был силный удар в зад, на сход развал заедь пусть тами смотрят

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 13:34
zxcasd
Vadim писал(а):необязательно потекли амо, мог рычаг немного погнуться отсуда и иное поведение авто + езли был силный удар в зад, на сход развал заедь пусть тами смотрят


А чтобы проверить рычаг надо поднимать машину и крутить колесо?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 13:42
COBA
Вывешивают и смотрят да...

В среду заехал в колодец (еще и на тормозе), вообще его не заметил.. насчитали на 552 евро... =( Рычаг, тяга и диск колесный... Благо страховой случай...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 13:54
zxcasd
COBA писал(а):Вывешивают и смотрят да...

В среду заехал в колодец (еще и на тормозе), вообще его не заметил.. насчитали на 552 евро... =( Рычаг, тяга и диск колесный... Благо страховой случай...


Так вроде все посмотрели да я и сам видел :-(

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 16:05
dvdcom
В шиномонтаж езжай, отбалансируй и все такое.. Если после удара руль стал чуть в сторону по прямой - дорога на сход развал. Но не факт, что поможет.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 16:49
Rauber
dvdcom писал(а):В шиномонтаж езжай, отбалансируй и все такое.. Если после удара руль стал чуть в сторону по прямой - дорога на сход развал. Но не факт, что поможет.


Да, наверно следует посмотреть состояние дисков - в результате удара можно погнуть диски, нарушается их геометрия, следовательно, ощущения при езде другие.
В шиномонтаже как раз на баланисровочном станке посмотрят.

Re: Ямка и как следствие подвеска

СообщениеДобавлено: Пт, 18 авг 2006, 17:37
Roma
zxcasd писал(а): Проверили амортизаторы классическим способом расскачивая вверх вниз и следя за амплитудой и опять же сказали что все в норме.

А когда маортизаторы в норме, какая должна быть амплитуда при расскачивании вниз верх?
При сильном нажатии на капот, машина должна сразу возвращаться назад и всё? У меня раза три вниз вверх качнётся?

Re: Ямка и как следствие подвеска

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2006, 7:47
zxcasd
Roma писал(а):
zxcasd писал(а): Проверили амортизаторы классическим способом расскачивая вверх вниз и следя за амплитудой и опять же сказали что все в норме.

А когда маортизаторы в норме, какая должна быть амплитуда при расскачивании вниз верх?
При сильном нажатии на капот, машина должна сразу возвращаться назад и всё? У меня раза три вниз вверх качнётся?


3 раза это много обычно раскачивают туду сюуд несколько раз а потом отпускают в нижней точке амиик польностью поднимается и опускается до необхъодимой высоты - все.