forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Умер аккамулятор...

Умер аккамулятор...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Умер аккамулятор...

Сообщение Roma » Ср, 23 авг 2006, 14:10

Сначала он начал садиться когда музыку громко слушал с сабом...
Приходилось с толкача заводить....
А вот вчера, также сидел слушал музыку, потом поварачиваю ключь всё погасло, завёл с толкача, поехал, при этом все приборы в норме, всё ярко горит,(т.е. на умирающий генератор не похоже), доехал до дома глушу, опять поварачиваю ключь, все гаснит, даже ни разу ни крутануло....
Менять аккамулятор??? Зарядка с помощью зарядного устройства не поможет?
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение Игорь1978 » Ср, 23 авг 2006, 14:14

хана АКБ. Симптомы имел такие же, как только новый поставил - все как рукой сняло.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение pit » Ср, 23 авг 2006, 14:46

Не торопись сразу менять разберись:
1. Идет ли на клемму аака ток от генератора и какой именно?
А то бывает недозарядка или вообще тока нет (при неисправной лампе на приборке только тестером и определишь).
2. Отверни пробки и проверь уровень электролита
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение White » Ср, 23 авг 2006, 16:22

По поводу менять или реанимировать :

У меня акб был разряжен в 0. Я его заряжал 3 дня подряд,
на 1-й никаких изменений, вольтаж - 0, плотность - 0.
на 2-й день, к вечеру набрал 12 вольт, но плотность попрежнему 0,
на 3-й день к вечеру выросла плотность до 1,27 - норма.
В итоге - 100% рабочий акб, правда что будет зимой не знаю.
При зарядке незабудь вывернуть крышки куда заливается электролит,
ато может лопнуть када будет кипеть. И еще, поставь его заряжаться в хорошо проветриваемом помещении чтобы не дышать гадостью.)))
Аватара пользователя
White
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 15:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 23 авг 2006, 18:01

Самое верное проверка системы зарядки. Проверить просто, замерить тестором напряжение на клеммах АКБ на работающем двигателе. Норма 14,5в, минимум при включенных потребителях(Фары дальний, печка, туманки)13,5, все это конечно с допуском в 0,2 в. Если ниже рой в зарядке (генератор и его ремень, таблетка-интегралка, проводка-фишки, предохранитель возбужения). Самый простой и недорогой способ-индикатор напряжения в прикуриватель. Стоит порядка 50 руб, на нем все видно. Если найдешь неисправность-обязательно заряди полностью АКБ и проверь(если возможно плотность и уровень). Очень полезно зарядить -разрядить несколько раз, так называемый КТЦ, но этим редко кто занимается.Если напряжение в норме. то скорее всего АКБ требует замены, но реанимировать ее указанными способами попытаться можно.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение zxcasd » Чт, 24 авг 2006, 6:55

Дмитрий 65 писал(а):Норма 14,5в


В инструкции по эксплуатации написано что не должнео превышать 14 В.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение zxcasd » Чт, 24 авг 2006, 6:57

А вообще много раз слышал что если один раз аккумулятор разрядиться по той или иной причине то его уже не спасти ...
Вернее говоря свойства его уже будут не те ... и срок его жизнь предопределен
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Дмитрий 65 » Чт, 24 авг 2006, 10:11

не читал непосредственно шкодовскую инструкцию, но по теории знаю, что максимально допустимое напряжение в бортовой сети 12 вольтового оборудования не должно превышать 14,7 в. Если оно выше то начинается перезаряд со всеми вытекающими (в виде электролита) последствиями. А по поводу севшего АКБ., скажу так. Все зависит от времени пребывания его в таком состоянии, а так же от уровня электролита. Воздух даже на части пластин вызывает их сульфатацию. В результате смерть АКБ.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Игорь1978 » Чт, 24 авг 2006, 10:29

меняй АКБ. Зима на носу. Ну и протестируй конечно систему подзарядки. Я прошлой зимой столько намучался с диагностиками, толканиями машины по льду и снегу, потом плюнул и купил новый необслуживаемый вартовский - СКАЗКА.
Игорь1978
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 9:42
Откуда: Лен.обл., город-герой Всеволожск, Южный

Сообщение White » Чт, 24 авг 2006, 13:53

До зимы еще есть время, и если нет денег пока на новый,
попытайся реанимировать старый. Моя филя 2 года стояла без движения, в акб вся кислота превратилась в воду. Я не думал что воскрешу, после суток непрерывной зарядки без результата хотел уже тащить на свалку, (ток не брал совсем и плотность не менялась) однако дал шанс... Про зиму - правы, он наверное не выдержит морозы, но щас он работает как новый и все показатели в норме.
Единственное напутствие - заряжай низким током. Я начинал с 1 ампера и не увеличивал до тех пор пока акб не стал брать ток.
:)
Аватара пользователя
White
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 17 авг 2006, 15:51
Откуда: Зеленоград

Сообщение Дмитрий 65 » Чт, 24 авг 2006, 17:35

White писал(а):До зимы еще есть время, и если нет денег пока на новый,
попытайся реанимировать старый. Моя филя 2 года стояла без движения, в акб вся кислота превратилась в воду. Я не думал что воскрешу, после суток непрерывной зарядки без результата хотел уже тащить на свалку, (ток не брал совсем и плотность не менялась) однако дал шанс... Про зиму - правы, он наверное не выдержит морозы, но щас он работает как новый и все показатели в норме.
Единственное напутствие - заряжай низким током. Я начинал с 1 ампера и не увеличивал до тех пор пока акб не стал брать ток.
:)

Истина :!: Чем меньше ток зарядки, тем дольше, но при этом полезней для АКБ. В любом случае, нельзя превышать 0,1 от емкости, т.е. 60 Аh надо заряжать током не более 6А.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение Петькан » Чт, 24 авг 2006, 18:19

просто если музыка с сабом "нормально" качает, то лучше вообще машину не глушить...сам так пару раз попадался....а так можно проверить уровень электролита и зарядить, но все равно новый лучше будет, а этот в гараж кинуть или еще куда...
Петькан
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 11:16
Откуда: Город герой - Москва! ЮЗАО

Сообщение manowar » Пт, 25 авг 2006, 11:43

ставить два акб .
один на музыку ,второй-питать всё остальное, раз любитель послушать музло .
акб поставь на зарядку, на свалку ему рано-похоже просто хорошо ты его посадил.
manowar
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Чт, 20 июл 2006, 14:44

Сообщение Roma » Пт, 25 авг 2006, 13:44

Ребят, спасибо всем за советы, они конечно же пригодятся....
Но тут такая фигня произошла, поставил я новый аккамулятор, поварачиваю ключ, тот же щелчок..... :cry: Бывает же мистика что стартер не срабатывал именно в тот момент когда я слушал громко музыку на улице....А когда заводили столкоча, после чуть поработав, заводилась нормально....:shock:
Хорошо хоть аккамулятор вернул, а что теперь делать?:
втягивающее стартера, бендикс, а мож и сам стартер....???
Я спросил, у нас в магазине на заказ тока привезут через месяц, втягивающее стоит 2700, а если не оно то скокаж сам стартер???
:(
Подскажите как точно продиагностировать, что полетело , где лучше в москве поискать, и скока будет стоить запчасть???
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение Roma » Пт, 25 авг 2006, 13:45

Ребят, спасибо всем за советы, они конечно же пригодятся....
Но тут такая фигня произошла, поставил я новый аккамулятор, поварачиваю ключ, тот же щелчок..... :cry: Бывает же мистика что стартер не срабатывал именно в тот момент когда я слушал громко музыку на улице....А когда заводили столкоча, после чуть поработав, заводилась нормально....:shock:
Хорошо хоть аккамулятор вернул, а что теперь делать?:
втягивающее стартера, бендикс, а мож и сам стартер....???
Я спросил, у нас в магазине на заказ тока привезут через месяц, втягивающее стоит 2700, а если не оно то скокаж сам стартер???
:(
Подскажите как точно продиагностировать, что полетело , где лучше в москве поискать, и скока будет стоить запчасть???
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9