forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Противоугонные средства!

Противоугонные средства!

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Brokly » Ср, 16 фев 2005, 14:20

Если бы не сталкивался, то как бы я оценил себестоимость !? :) А насчет спецов и головной боли, у меня совсем другая позиция и она меня никогда не подводила, к сожалению уйма спецов во всевозможных центрах на деле оказываются шабашниками, проверенно !
Кстати, если не секрет, уважаемый DrLex, чувствую в вашей позиции какую то личную заинтересованность, не связанны ли вы с производством или скажем установкой тех же самых сигнализаций или близколежащих к этой области вещей ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение JungleR » Ср, 16 фев 2005, 14:39

Brokly писал(а):...Блокировка коробки, актуально только для механики, автомат блокировать глупо, там кожух снимаешь и за маленький тросик дергаешь...


Да в принципе, получается, что и механику-то тоже блокировать бессмысленно! :( Все просто как мычание: выжимаем сцепление и пошла, родимая, на эвакуатор или еще куда...
Аватара пользователя
JungleR
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2005, 21:47
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Ср, 16 фев 2005, 17:17

Brokly писал(а):Лучшее противоугонное средство бдительный владелец :) А шкоды и правда редко угоняют :)

по всем опросам и статистике вроде так, но там общая статистика, а не как не процент от парка тех или иных моделей!
да вот еще к несчастью на авто.ру мессага про угнанный в вскр Лаурин :( http://wwwboards.auto.ru/skoda/306882.html
а насчет обучения по вскрытию... те же ангелы и многие другие спасатели многое умеют... как спрашивается см p.s.?
РЕСПЕКТ ребятам из Ангела:!: помогали не раз знакомым и мне (дорого но ПОМОГАЛО ведь), ну да тот же простой механический худ-лок на капот у коллеги на зубиле (ВАЗ-08) вскрывал сам, пока ждал ангелов от нечего делать, потратил 15 минут на отвинчивание болтов со свернутой головкой... потом приехал ангел и довершил мои труды за 2 минуты.. я просто не успел ;). Вывод: так ставить, как он был поставлен - нельзя, хотя нам это сильно тогда помогло

p.s. что знают трое и двое из них живы - знает почти весь мир...
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение DrLex » Ср, 16 фев 2005, 18:24

Brokly писал(а):Кстати, если не секрет, уважаемый DrLex, чувствую в вашей позиции какую то личную заинтересованность, не связанны ли вы с производством или скажем установкой тех же самых сигнализаций или близколежащих к этой области вещей ?

Блин... Писал же специально в предыдущих мессагах, что не связан ни с ними ни с автобизнесом вообще. У меня на работе несколько товарищей Альтонику (Black Bug и Reef) ставили - и в диком восторге. А поскольку сам скоро собираюсь менять "ласточку" - стал разбираться с рядом вопросов и рыться на форумах и в доках (ибо технарь по образованию и разобраться считаю себя способным). Потратил хренову тучу времени и все равно Альтоника на первом месте, на втором MS. Время угонщики потратят побольше все ж таки.
DrLex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2005, 13:17
Откуда: Московская область

Сообщение CAHEK » Ср, 16 фев 2005, 18:37

JungleR писал(а):
Brokly писал(а):...Блокировка коробки, актуально только для механики, автомат блокировать глупо, там кожух снимаешь и за маленький тросик дергаешь...


Да в принципе, получается, что и механику-то тоже блокировать бессмысленно! :( Все просто как мычание: выжимаем сцепление и пошла, родимая, на эвакуатор или еще куда...


В принципе верно, НО! на этот случай нужен автопейджер! во вторых такое может быть тока в том случае если угонщик спланировал это все заранее и доступ к авто по времени неограничен и место стоянки в лесу! тогда чего хочешь делай с ним, хоть в вертолет запихивай, но в таком случае не поможет ничего из средств зашиты! а все владельцы я думаю ставят авто у дома или на стоянке а следовательно во втором случае на эвакуатор не погрузишь а в первом если есть автопейджер(а блокиратор кпп и автопейджер надо ставить в купе) тада все гораздо проще, тем более угонщик не знает о его наличии!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Brokly » Чт, 17 фев 2005, 8:58

Пейджер нужен не на всякий случай, а просто необходим ! Это основное звено в цепи защиты, причем не абы какой, а с контролем приема и дальности. Еще раз повторю, альтоника лучше, но цена неоправданно дорогая ! Альтернатива - мангуст 7000RF ! Но ты его уже не купишь , невыгодно торговать такого класса сигналками за копейки :) Кстати сравни ее с альтоникой, причем самой дорогой и перечисли недостатки которые найдешь. Только знаете ли мульки для установщиков плюсом для пользователя не являются. А кода сравнишь попробуй объяснить почему Альтоника за 250 + установка 250 (и то если повезет) в 5 раз дороже этого долбанного Мангуста ! Поддержим российского производителя !? Который наживается на русском авосе :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение DrLex » Чт, 17 фев 2005, 12:57

Сравнил :) Думаю, что каждый это тоже сможет для себя сделать. Функции совпадают не все. И реализованы немного на разной элементной базе.
"Долбаный мангуст" дешевле потому что: Производство в деревне дядюшки Ляо никогда не будет сопоставимо с Россией. Стоимость аренды, зарплат персонала, других затрат несопоставима. Средняя зарплата рабочего в Юго-восточной азии в месяц - 40 $. У нас высококлассные спецы не будут работать за такие деньги. Плюс прочие расходы. Поэтому дешево российская продукция стоить не будет. Хотя не спорю, что процентов на 20-25 она все равно могла бы быть дешевле, но это общая ситуация завышения цен в Российском бизнесе и совсем другая тема.
ЗЫ: И все же отказы у Альтоники случаются гораздо реже нежели у Мангуста. это не ИМХО - это статистика.
DrLex
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2005, 13:17
Откуда: Московская область

Сообщение CAHEK » Чт, 17 фев 2005, 14:11

Я смотрю ДрЛекса и Брукли тема так затронула что аж вон разгар какой! :) Тока вот мужики выражались бы вы попроще немного, :) а то не все понятно человеку, который в сигналках то не бум бум! Так в итоге то! про автопейджер я и сам его несомненного думал ставить. Все таки я еще понял что советуете поставить иммобилайзер? так?
тада несколько вопросов для прояснения картины:
- Все таки какой неплохой автопейджер (без сигналки, т.к есть она "Аллигатор" если надо буквы марки скажите) можно поставить в пределах до 100 баксов (давайте тока не остаивать альтонику и MS, а предложите еще что-нить, так как у нас вряд ли есть такое)
- Стоит ли ставить датчик объема? Полезен ли он?
- Какой иммобилайзер можно поставить ценой до 100 баксов? С каким реле или количеством цепей блокировки и тп? так как я плохо понимаю что это такое!
-
Brokly писал(а):Ну уж звиняйте, это про настроение.. Кто то говаривал - "Если знаешь, то предупрежден". Самое то - простейшие блокировки-размыкатели цепей, бензонасоса, морзгов и прочего... Причем включаемые скрытыми выключателями.

Что из вышеперечисленного может блокировать бензонасос? Что за выключатели? И надо ли просить обэтом установщиков чтоб сделали это или же это предусмотрено пейджером или иммобилайзером???


МУЖИКИ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЕСЛИ ВСЕ ЭТО РАЗЪЯСНИТЕ!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Mednik » Чт, 17 фев 2005, 14:20

Зачем тебе датчик объема, если не секрет?
На моей памяти 1 случай, когда он мог бы пригодиться, а его не было.
У товарища скоммуниздили колонки из Нивы тупо вырезав резинку на 5-й двери и сняв стекло. Что странно стекло не разбили :shock: , а аккуратно положили рядом с авто :shock: :shock: на землю. При этом датчик удара, естественно, не сработал.
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Сообщение Brokly » Чт, 17 фев 2005, 15:10

Первое, вот статистика отказов, статистика отказов... А хде она позвольте узнать эта статистика. Теперь второе, что есть разная элементная база ? Какую сигналку не возьми везде микропроцессор как ведущее звено, ничего другого и не будет. Все просессоры выпускаются , кстати в деревне дедушки Мао ! А если сейчас рассуждать о технологиях, то китай в области электроники и ее технологий впереди всей планеты. Так что произведения мао, получше других будут, ну а россия с ее технологиями сами понимаете где....
Теперь о пейджере, ищи пейджер с контролем дальности и связи... Сомневаюсь, что найдешь дешовый. Иммо какой хочешь, в случае иммомбилайзера все зависит от установщиков, если поставят красиво и грамотно буит проблема угонщикам, а если за пол дня это сделают, то лучше бы вообще не ставили.
Насчет датчика объема, щель в незакрытом окне основное для чего нужен такой датчик. И я бы во как раз дверные концевики не ставил бы, а датчик обязательно прилепил бы.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение CAHEK » Чт, 17 фев 2005, 15:19

Brokly писал(а):Первое, вот статистика отказов, статистика отказов... А хде она позвольте узнать эта статистика. Теперь второе, что есть разная элементная база ? Какую сигналку не возьми везде микропроцессор как ведущее звено, ничего другого и не будет. Все просессоры выпускаются , кстати в деревне дедушки Мао ! А если сейчас рассуждать о технологиях, то китай в области электроники и ее технологий впереди всей планеты. Так что произведения мао, получше других будут, ну а россия с ее технологиями сами понимаете где....
Теперь о пейджере, ищи пейджер с контролем дальности и связи... Сомневаюсь, что найдешь дешовый. Иммо какой хочешь, в случае иммомбилайзера все зависит от установщиков, если поставят красиво и грамотно буит проблема угонщикам, а если за пол дня это сделают, то лучше бы вообще не ставили.
Насчет датчика объема, щель в незакрытом окне основное для чего нужен такой датчик. И я бы во как раз дверные концевики не ставил бы, а датчик обязательно прилепил бы.


C пейджером и датчиком ясно! А вот с иммо я так и не понял! Что нужно для того чтобы поставили блокировку на бензонасос или там цепь размыкалась или реле специальное (блин, я ж не знаю!)??? Можно про это объяснить????
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение CAHEK » Чт, 17 фев 2005, 15:20

Mednik писал(а):Зачем тебе датчик объема, если не секрет?
На моей памяти 1 случай, когда он мог бы пригодиться, а его не было.
У товарища скоммуниздили колонки из Нивы тупо вырезав резинку на 5-й двери и сняв стекло. Что странно стекло не разбили :shock: , а аккуратно положили рядом с авто :shock: :shock: на землю. При этом датчик удара, естественно, не сработал.


Так вот на такой случай и надо! Блин, ему цена то цена! да и вот все тут обсуждают про проблему с концевиками, вот она так в дополнение и решается!
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Brokly » Чт, 17 фев 2005, 16:22

Иммомбилайзер - фигня которая разрывает цепи, какие - решает установщик. Можно так порвать, что у тебя диагностика будет кричать что машина вся в хлам сломана и будешь ездить к врачам каждый день. То сколько цепей рвет иммомбилайзер это чушь, сколько хочешь столько и порвеш, релюхи влегкую каскадами включаются. Как мне кажется иммо хорошь только в случае эксклюзивной установки, то есть не серийной. А вообще очень хорошая мулька есть, это беспроводные релюхи, вот иммо с такими релюхами имеет смысл. Или дешовый вариант - скажем сел в машину, а заведешь ее только если при включенном скажем левом поворотнике включишь габариты а только потом начнешь заводить. Вот такие блокировки делаются на поляризованных релюхах, цена которым 25 рублей в магазине радиодеталей. В общем я думаю что иммомбилайзер только дорогой с беспроводными релюхами и точка. Кстати блокировка бензонасоса лучше погружная, то есть монтируемая в бензобаке, при этом поменять болты крышки бензонасоса на нестандартные, что бы простым ключем не откручивались (но все это для инжектора конечно). Как дополнение сирен должно быть две, одна в салоне под торпедо. Очень освежает угонщика (может взбодрить и владельца).
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Митяй » Чт, 17 фев 2005, 16:54

Являюсь обладателем сигналки REEF с WAITUPом и пейджера REEF 101. Пока никаких претензий. При выборе пейджера важен срок службы батарейки, у китайских и подобных с экранами - батарейка ААА служит месяц, а у моего - полгода. Важная функция - оповещение о снятии с охраны, в случае сканирования и "штатного" снятия с охраны вы будете знать, что машина с охраны снята.
Митяй
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2004, 14:45

Сообщение Васич » Чт, 17 фев 2005, 17:04

Brokly писал(а):. Кстати блокировка бензонасоса лучше погружная, то есть монтируемая в бензобаке, при этом поменять болты крышки бензонасоса на нестандартные, что бы простым ключем не откручивались (но все это для инжектора конечно).


Решаемо - рассоединяешь топ. магистраль от бака, подсоединяешь заготовленную тару с бензином и насосиком, подсоединяешь к аккумулятору .... и едишь (при условии, что решишь все остальные задачки..)
Но это если, оооочень хочешь уехать....
Аватара пользователя
Васич
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 15 ноя 2004, 10:18
Откуда: Москва. KR

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3