Страница 1 из 1

подвеска

СообщениеДобавлено: Пн, 24 авг 2009, 20:16
vlsot
Может кто нибудь подскажет что делать!При вывишенном колесе люфт в верхней части стойки,так должно быть или нет?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 16:24
Lorgus
Не совсем понятно какого рода люфт, но ежели в верхней части - то скорее всего верхняя опора стойки на замену. И лучше менять парами (у другой стойки тоже).

СообщениеДобавлено: Вт, 25 авг 2009, 19:24
vlsot
стойка вверх-вниз ходит в опоре.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 10:57
vicom
Так должно быть, конструктивная особенность, так называемая 'падающая' стойка.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 10:58
Lorgus
vicom писал(а):Так должно быть, конструктивная особенность, так называемая 'падающая' стойка.

Мой автомобиль такой особенностью не обладает :D

СообщениеДобавлено: Чт, 27 авг 2009, 17:06
vicom
Юмор ценю, но при поддомкрачивании переднего колеса, стойка на самом деле выпадает (опускается) на чашку, которую видно под капотом и, соответственно имеет люфт вверх-вниз ок. 10 мм.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 9:13
Lorgus
vicom писал(а):Юмор ценю, но при поддомкрачивании переднего колеса, стойка на самом деле выпадает (опускается) на чашку, которую видно под капотом и, соответственно имеет люфт вверх-вниз ок. 10 мм.

Выпадает стойка, или не выпадает - это к люфту не относится. Скорее всего эти 10 мм. - просто деформация верхней опоры при приложении нагрузки (опускании на неё веса опирающегося автомобиля). А при поддомкрачивании опора принимает исходные размеры, т.е. "разжимается".

Но продольного люфта при вывешенном колесе (качание стойки вверх-вниз вдоль её оси) быть не должно!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 авг 2009, 9:21
vlsot
Да,так оно и есть!но я не понимаю для чего так сделано?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 авг 2009, 11:49
vicom
Lorgus писал(а):
vicom писал(а):Юмор ценю, но при поддомкрачивании переднего колеса, стойка на самом деле выпадает (опускается) на чашку, которую видно под капотом и, соответственно имеет люфт вверх-вниз ок. 10 мм.

Выпадает стойка, или не выпадает - это к люфту не относится. Скорее всего эти 10 мм. - просто деформация верхней опоры при приложении нагрузки (опускании на неё веса опирающегося автомобиля). А при поддомкрачивании опора принимает исходные размеры, т.е. "разжимается".

Но продольного люфта при вывешенном колесе (качание стойки вверх-вниз вдоль её оси) быть не должно!!!


Ну, тогда, будьте любезны, если не трудно, объяснить мне, каким образом верхняя опора передней подвески закреплена в кузове?