Страница 1 из 1

На большой скорости машина не устойчива

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 7:40
KraMax
Приветствую всех.

Есть такая трабла.
На скоростях более 120км/ч машина с двумя людми (водитель и передний пассажир) - как бы не устойива... подбрасывает ее чтоли...
Мона конечно списать на оссобенности наших дорог - так оно и есть... но вот например в такой же ситуации Мерседес 230Е 1989-90года едет отлично... на скоростях 160-170 км/ч на этой же трассе.

Подскажите что нуно сделать? чтобы меньше подкидывало мафинку. Спойлер?..
Заранее благодарен.

Re: На большой скорости машина не устойчива

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 9:12
Toniki
KraMax писал(а):На скоростях более 120км/ч машина с двумя людми (водитель и передний пассажир) - как бы не устойива... подбрасывает ее чтоли...

Подскажите что нуно сделать? чтобы меньше подкидывало мафинку. Спойлер?..


Ну спойлер прижмет твою попу немного, (немного потому что на скорости 120 он только начинает работать) и то если его правильный поставить!
Вобще я сколько езжу, но такого что бы подбрасывали машину не было :shock: На 180 - 200 руль у Окты конечно становиться ватным и ехать не чувствуя машины неприятно, но она идет ровно и все неровности съедает своей подвеской.
Может ты описал трабл неверно?

Re: На большой скорости машина не устойчива

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 9:55
36RusOcta4x4
KraMax писал(а):Подскажите что нуно сделать? чтобы меньше подкидывало мафинку. Спойлер?..

а может амортизаторы с пружинами поменять :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 10:06
ATsvetkov
Может стоит провести диагностику подвески? У меня на 180 идет как по рельсам, не подбрасывает, не болтает в стороны. Вообще управляемость автомобиля на скорости очень нравится.

Re: На большой скорости машина не устойчива

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 10:17
Scorp
KraMax писал(а):Приветствую всех.
Есть такая трабла.
На скоростях более 120км/ч машина с двумя людми (водитель и передний пассажир) - как бы не устойива... подбрасывает ее чтоли...
Подскажите что нуно сделать? чтобы меньше подкидывало мафинку.

посмотри давление в колесах, может перекачал и подпрыгиваешь 8)
спусти до 2, мне на 2-шке вполне комфортно на 195/65 R15.

ну и само собой дороги...

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 10:42
pit
ATsvetkov писал(а):Может стоит провести диагностику подвески? У меня на 180 идет как по рельсам, не подбрасывает, не болтает в стороны. Вообще управляемость автомобиля на скорости очень нравится.


Почти также - передний амортизаторы поменяли на 173 тыс км., пружины и задние амортизат. не меняли (пробег уже 200 тыс.) - идет как влитая разгонялся недавно до 180 км в час (ехал один) никакой болтанки нет.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 13:15
KraMax
может и вправду субъективность мнения... :D

подвеску всю проверяли на стенде - Sach ShockTester - выдали чтото типа графика - вообщем все ок.

ладно буду искать траблы у себя в голове :)

всем спасибо за отзывы.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 14:39
pit
KraMax писал(а):может и вправду субъективность мнения... :D

подвеску всю проверяли на стенде - Sach ShockTester - выдали чтото типа графика - вообщем все ок.

ладно буду искать траблы у себя в голове :)

всем спасибо за отзывы.


Это не показатель, у офиц. дилера нормальн. менеджер честно признался - что их стенд (не знаю какой именно) на проверку работы подвески выдает негативные результаты только когда аммо совсем убитые или наружным осмотром - когда подтеки есть.
Попробуй старый способ - качаешь (сильно) каждую из четырех сторон подвески - одна рука на бампер, вторая на кузов - раза 4-5, отпускаешь в нижней точке хода стороны подвески и смотришь - как кузов остпановится - норма с 1-2 раза. Если больше - то скорее всего данный аммик не в норме. И вообще по разнице качания 4 сторон все увидишь.
Если в сильные морозы (за -25) неаккуратно на холодной машине начинать первые 10 км рулить по колдобинам аммик может очень быстро умереть. + за лето активной езды некоторые не только аммики, но много чего еще накрыть у себя умудряются.

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2006, 15:19
Timon
У меня машина на большой скорости теряла устойчивость из-за старой подвески (амортизаторов и пружин) которые не менялись с момента изготовления авто. При это подвеска проходила тест на "ура".