Страница 1 из 2

Возврат автомобиля диллеру по гарантии

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 18:34
GodFather
в очередной раз был сегодня у диллера.(автомир самара). И эта поездка меня совсем не порадовала. У меня ТУР, владею им 10 мес пробег около 40000, авто было куплено новым у диллера, за это время кроме мелких неисправностей типа невсегда работающегоо стеклоподьемника или обогрева заднего стекла по гарантии ДВАЖДЫ заменили рулевую колонку. Сегодня сказали что нужно ее снова менять. в сервис езжу как на работу. чутьо ли не через день- то одна мелочь то другая. Встал вопрос - а что будет когда гарантия закончится????
знакомый посоветовал вернуть диллеру авто по гарантии! или обменять на новый.
Подскажите на сколько это реально, что для этого нужно? какие шаги предпринять? Как бы вы поступили на моем месте?

знакомый посоветовал вернуть диллеру авто по гарантии

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 19:01
Полковник
Это не получиться - законодательство не позволяет (автомобиль - сложное техническое устройство), только чиниться!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 19:15
nord A4
нет вроде закон новый что можно возвращать машину

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 19:21
Мидия
Во плин...вот это попадос если честно...Такс, тут нужна юридическая помощь скорее всего. Позвони мне на мобильный, попробуем что-нибудь придумать. Есть у меня одна задумка, расскажу.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 сен 2009, 19:56
GodFather
ок утром наберу

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 10:41
Dozent
+1 у товарища на новой машине тоже 3й раз меняют рулевую колонку, он уже тоже отчаялся.

на моей

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 10:46
Кошак Кошакович
на памяти есть несколько случаев замены автомобиля, по причине дефекта неустранимого в сервисных условиях.
Вопрос решается через представительство VAG

СообщениеДобавлено: Чт, 03 сен 2009, 12:18
Scorp
ну поскольку все это устранимо, то фиг поменяют.
Закон есть, а применить его надо еще умудриться.
То что меняли рейки, ну так это ничего не значит... коллега также на новой маздо6 тоже 2 штуки сменила по гарантии, друг на MPS6 дважды спекал катализатор после длительных перегонов, второй раз отказались менять поскольку уже немного тюнинга на второй раз стояло. Мелочи проводки, концевички и прочее вообще не считаются дилерами за проблемы...

что делать: выставлять претензию в VAG, долбить долго и нудно, но вежливо.

Хотя я по проблемам с ЛКП на установочных детальках якобы не покрываемым гарантией в 3 года по итогу забил на общение, тупо не хватает времени на споры "вот же написано" "на самом деле вы не правильно поняли написанное", но у вас случай тяжелее.

СообщениеДобавлено: Вс, 06 сен 2009, 20:45
GodFather
хм.... есть у кого форма как писать заявление диллеру на замену авто по гарантии?? дайте ссылу

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 13:06
RICCI
Например вот по теме - http://www.gk-rf.ru/statia475
"выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения"
Ещё есть определённый срок нахождения авто в ремонте (не помню какой, искать не хочу) при превышении которого за определённый период времени машину можно заменить на новую по гарантии.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 сен 2009, 14:03
Alex133
Закон (о защите прав потребителей), что новый, что старый, позволяет требовать замены любого некачественного товара.
Для технически сложных товаров, перечень которых утвержден постановлением Правительства № 575, необходимо наличие существенного недостатка. Определение существенного недостатка есть в Преамбуле закона. Это либо неустранимый недостаток, либо появляющийся повторно. В данном случае недостаток повторился тот же самый. Так что есть все основания отказаться от ремонта и требовать замены товара. Все переговоры только письменно! Вручение претензии с получением отметки о принятии на втором экземпляре, или отправка заказным письмом с уведомлением о вручении.
Введенный в новой редакции закона пункт о 30 днях нахождения в неоднократном ремонте для устранения различных недостатков, здесь не применяется, поскольку недостаток один и тот же.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:26
Кост
Вот тут написано http://www.avtoexpert.ru/instruc_4.html

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 14:39
GodFather
Написал заявление дилеру. пообщался с директором данного авто салона. Дали понять что тихо мирно делать ничего не будут, или мол мы ремонтируем или будете судиться с нами до посинения. обозвали потребительским экстремистом в добавок. но разговаривают очень вежливо. Типа мы готовы сделать все для того что бы вы были довольны, а вы тут пользовались пользовались авто а теперь новый хотите

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 16:55
Кост
Подавай в суд. Кстати с них еще будет пеня -1 процент в день с момента предъявления претензии.Плюс штраф в доход государству 50%( читай ЗОПП). У меня знакомый вздрючил так дилера - в итоге в суде подписали мировое-они авто заменили плюс бабки. Не надо их боятся-они ж думают что ты рыпаться не будешь.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 сен 2009, 15:50
Autolub
Если суммарно более 30 дней в сервисе за первый год, то по ЗПП должны обменять или вернуть деньги.
Если ломается одно и то же 3 раза (рулевая колонка), тоже что-то было.