У меня такая же беда была.Машина Октавия 2000 г. Точь-в точь.Периодически все стрелки падают на ноль. Потом опять подымаются.Ездил, пока совсем не упали.Поехал на сервис-полный отстой "мы ткут не электронщики, меняйте щиток в сборе" А у него цена несусветная -дороже плазменного телека. Плюнул, разобрал аккуратно, все кстати, легко разбирается.Сделан щиток безобразно -по контуру щель, куда вся влага прет -зимой ведь снег в салоне.Во весь щиток единая сложнейшая плата, на ней куча микросхем, все стрелочные приборы, и т.д. Осторожно подключил, потыкал в разные места(вверху, как оказалось) зубочисткой, обнаружил, что пайка хреновая(ложная), потом нашел хорошего электронщика и попросил его плату пропаять.Все заработало, и дефект пропал.Надо вот собраться, и еще по контуру заклеить этот щиток, чтобы внутрь конденсат не попадал -а то это дерьмо снова где нибудь обязательно окислится.
