Страница 1 из 1

панель приборов

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 7:50
Д.С. Ложкин
не работает датчик топлива, датчик темпертуры, тахометр, спидометр на панели приборов. Помогите найти причину.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 8:32
SandroKlg
Предохранители проверили? По Фабии: №1, №16 по 5А

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 9:25
Д.С. Ложкин
Спасибо Sandro85. Но в принципе предохранители смотрели, и приборы не совсем потухшие, а время от времени показания приборов (стрелочных) устанавливаются на "ноль", при этом бортовой комп. работает.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 13:20
SandroKlg
А что за машина? Первым делом, думаю, диагностику электрики сделать надо. У VAG Com, если не ошибаюсь, есть тест панели приборов.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 15:17
Д.С. Ложкин
Записался на диагностику на пятницу. Посмотрм, что мне там скажут.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 10:35
Анатолий Е.
У меня такая же беда была.Машина Октавия 2000 г. Точь-в точь.Периодически все стрелки падают на ноль. Потом опять подымаются.Ездил, пока совсем не упали.Поехал на сервис-полный отстой "мы ткут не электронщики, меняйте щиток в сборе" А у него цена несусветная -дороже плазменного телека. Плюнул, разобрал аккуратно, все кстати, легко разбирается.Сделан щиток безобразно -по контуру щель, куда вся влага прет -зимой ведь снег в салоне.Во весь щиток единая сложнейшая плата, на ней куча микросхем, все стрелочные приборы, и т.д. Осторожно подключил, потыкал в разные места(вверху, как оказалось) зубочисткой, обнаружил, что пайка хреновая(ложная), потом нашел хорошего электронщика и попросил его плату пропаять.Все заработало, и дефект пропал.Надо вот собраться, и еще по контуру заклеить этот щиток, чтобы внутрь конденсат не попадал -а то это дерьмо снова где нибудь обязательно окислится. :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 окт 2009, 11:48
АндрейЛ
Весной такое было - после исключительно слякотного дня наутро панель не заработала. Трип компьютер исправно все показывал - отогнал в сервис, просушили все веном - ОК стало.
Похоже это болячка, т.к знакомый мастер кузовного цеха порекомендовал не торпиться и покататься - типа само пройдет

Я 2 дня ждал, потом не выдержал.

Попутно изучил форумы - говорят, еще часто дурит (или вылетает) микросхема питания на них. но вполне лечится