forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Одноразовая пробка картера

Одноразовая пробка картера

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Одноразовая пробка картера

Сообщение MELNIK » Чт, 17 сен 2009, 22:46

Оноразовая пробка картера от 1,4 МПИ, что в ней одноразового, окромя прокладки?
Пробка стальная, при выворачивании даже не пострадала черная эмаль, которой она очевидно была покрашена в сборе с картером. По регламенту требуется замена пробки в сборе с прокладкой. Прокладку можно подобрать без проблем по размеру или выточить из АД-1. Саму же пробку много раз можно закрутить. Стоит пробка наверно недорого, но если самому менять масло, потери времени на её поиск могут многократно превысить её стоимость.

Изображение
[/img]http://norega.users.photofile.ru/photo/norega/115477563/xlarge/131198899.jpg
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение small » Пт, 18 сен 2009, 7:38

Я думаю, что ничего страшного не произойдет, если старую вкрутишь. Я на своем прошлом пассате года четыре одной пробкой пользовался, тоже одноразовая была. :oops:
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Сообщение AndryL » Пт, 18 сен 2009, 10:57

это требование недавно появилось вроде.
многие писали, что оф.дилеры до чих пор иногда ставят старую.
Тоже, как не крутил старую, не смог найти причину, на ее замену на новую.
Даже прокладка в идеале(тем более, весь смысл ее, это сминаться под неровности), а она там жуть какая толстая.
На ниссане одна пробка была до 250т, с ней и продал..
Менял только шайбы медные, когда совсем тонкая становилась, коих в любом магазине под любой диаметр.
Хотя, при цене пробки в 50р, может не стоит так заморачиваться? Раз по каим-то причиная решили, что ее необходимо менять, так думаю, по возможности лучше так и делать.
По сравнению со снятием поддона :evil: , требование к замене пробки.. :wink:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение vicom » Сб, 19 сен 2009, 19:27

small писал(а):Я думаю, что ничего страшного не произойдет, если старую вкрутишь. Я на своем прошлом пассате года четыре одной пробкой пользовался, тоже одноразовая была. :oops:


Точно один в один. На прошлом Пассате четыре года, по два раза в год менял масло и не разу не менял пробку.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение AndryL » Вс, 20 сен 2009, 14:05

Крашеная.. заводская :D
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение vlavr » Пн, 21 сен 2009, 14:17

Код этой пробки: N90 813 202
стоит около 50 руб.
Купил себе пару штук на будущее. Что интересно, уплотнительное кольцо СТАЛЬНОЕ и снять его с "болта" мешает резьба.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение Stilgar » Пн, 21 сен 2009, 14:45

как то она страшно выглядит, вся такая готичная :D

мне ее бесплатно дали когда покупал масло и фильтр )) так что вопрос из чего "выточить" не стоял :)
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Сообщение MELNIK » Пн, 21 сен 2009, 21:38

Stilgar писал(а):как то она страшно выглядит, вся такая готичная :D

мне ее бесплатно дали когда покупал масло и фильтр )) так что вопрос из чего "выточить" не стоял :)

:D Да вообще вся А5 (конечно только дорестайл) имеет весьма готичный, тевтонский дизайн, так что пробка в масть.
Когда менял масло у дилера пробку включили в счёт - рублей 100. что ли, рядом с Митино в Атлант М, понравилось там, но от меня относительно далеко. Не уверен, что всегда буду обслуживаться у дилера. Пробку с родной краской и фильтром забрал (та родная - заводская) было интересно как устроена "одноразовая" пробка". И полезно знать логику других конструкторов. Интересно здесь конструкторское решение с центрирующим прокладку конусом. У меня есть следующее объяснение одноразовости - нагартованную прокладку менять конечно однозначно надо, но она при обжатии слегка растекается и использованная уже не снимается свободно с резьбы т.е. её надо перекусить, что бы надеть новую, а это время. При этом, с целью исключения потери при установки в картер, новая прокладка скорее всего имеет размеры позволяющие надевать её на пробку тольку слегка наварачивая на резьбу т. е. увеличения диаметра центрирующего конуса нецелесообразно. Ну и за ТО и пробку всё равно заплатит клиент. А куда он денется? 100 рублей мелочь, но как говорил вроде Карл Маркс "С миру по нитке - рубашка капиталлизму" :D
vlavr писал(а):Что интересно, уплотнительное кольцо СТАЛЬНОЕ

- Что то я сильно в этом сомневаюсь, стальные прокладки такой формы не делают. Правда если новая она была конической формы то может быть и стальная, но их используют обычно в вибронапряженных местах.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4