Страница 1 из 1

Одноразовая пробка картера

СообщениеДобавлено: Чт, 17 сен 2009, 22:46
MELNIK
Оноразовая пробка картера от 1,4 МПИ, что в ней одноразового, окромя прокладки?
Пробка стальная, при выворачивании даже не пострадала черная эмаль, которой она очевидно была покрашена в сборе с картером. По регламенту требуется замена пробки в сборе с прокладкой. Прокладку можно подобрать без проблем по размеру или выточить из АД-1. Саму же пробку много раз можно закрутить. Стоит пробка наверно недорого, но если самому менять масло, потери времени на её поиск могут многократно превысить её стоимость.

Изображение
[/img]http://norega.users.photofile.ru/photo/norega/115477563/xlarge/131198899.jpg

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 7:38
small
Я думаю, что ничего страшного не произойдет, если старую вкрутишь. Я на своем прошлом пассате года четыре одной пробкой пользовался, тоже одноразовая была. :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 сен 2009, 10:57
AndryL
это требование недавно появилось вроде.
многие писали, что оф.дилеры до чих пор иногда ставят старую.
Тоже, как не крутил старую, не смог найти причину, на ее замену на новую.
Даже прокладка в идеале(тем более, весь смысл ее, это сминаться под неровности), а она там жуть какая толстая.
На ниссане одна пробка была до 250т, с ней и продал..
Менял только шайбы медные, когда совсем тонкая становилась, коих в любом магазине под любой диаметр.
Хотя, при цене пробки в 50р, может не стоит так заморачиваться? Раз по каим-то причиная решили, что ее необходимо менять, так думаю, по возможности лучше так и делать.
По сравнению со снятием поддона :evil: , требование к замене пробки.. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 сен 2009, 19:27
vicom
small писал(а):Я думаю, что ничего страшного не произойдет, если старую вкрутишь. Я на своем прошлом пассате года четыре одной пробкой пользовался, тоже одноразовая была. :oops:


Точно один в один. На прошлом Пассате четыре года, по два раза в год менял масло и не разу не менял пробку.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 сен 2009, 14:05
AndryL
Крашеная.. заводская :D

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 14:17
vlavr
Код этой пробки: N90 813 202
стоит около 50 руб.
Купил себе пару штук на будущее. Что интересно, уплотнительное кольцо СТАЛЬНОЕ и снять его с "болта" мешает резьба.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 14:45
Stilgar
как то она страшно выглядит, вся такая готичная :D

мне ее бесплатно дали когда покупал масло и фильтр )) так что вопрос из чего "выточить" не стоял :)

СообщениеДобавлено: Пн, 21 сен 2009, 21:38
MELNIK
Stilgar писал(а):как то она страшно выглядит, вся такая готичная :D

мне ее бесплатно дали когда покупал масло и фильтр )) так что вопрос из чего "выточить" не стоял :)

:D Да вообще вся А5 (конечно только дорестайл) имеет весьма готичный, тевтонский дизайн, так что пробка в масть.
Когда менял масло у дилера пробку включили в счёт - рублей 100. что ли, рядом с Митино в Атлант М, понравилось там, но от меня относительно далеко. Не уверен, что всегда буду обслуживаться у дилера. Пробку с родной краской и фильтром забрал (та родная - заводская) было интересно как устроена "одноразовая" пробка". И полезно знать логику других конструкторов. Интересно здесь конструкторское решение с центрирующим прокладку конусом. У меня есть следующее объяснение одноразовости - нагартованную прокладку менять конечно однозначно надо, но она при обжатии слегка растекается и использованная уже не снимается свободно с резьбы т.е. её надо перекусить, что бы надеть новую, а это время. При этом, с целью исключения потери при установки в картер, новая прокладка скорее всего имеет размеры позволяющие надевать её на пробку тольку слегка наварачивая на резьбу т. е. увеличения диаметра центрирующего конуса нецелесообразно. Ну и за ТО и пробку всё равно заплатит клиент. А куда он денется? 100 рублей мелочь, но как говорил вроде Карл Маркс "С миру по нитке - рубашка капиталлизму" :D
vlavr писал(а):Что интересно, уплотнительное кольцо СТАЛЬНОЕ

- Что то я сильно в этом сомневаюсь, стальные прокладки такой формы не делают. Правда если новая она была конической формы то может быть и стальная, но их используют обычно в вибронапряженных местах.