Страница 1 из 2
		
			
				Гарантийный случай ,что делать?
				
Добавлено: 
Пт, 18 сен 2009, 19:57 
				 115кило
				Наступил у знакомого гарантийный случай.Замена тнвд на шкоде октавии 1.9дизель 2008 года.Отдал он машину 30.08.2009 августа на сервис на Иркутской 5 в автомир.На сервисе не говорят ничего определённого по тому когда будет выполнен ремонт?Сколько ему ждать то?Прошло уже почти 3 недели.Какие его действия должны быть?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 13:45 
				 xxxxx
				Ну для начала наверное еще раз спросить на какой стадии находится ремонт
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 14:09 
				 115кило
				Говорят,что все находятся в отпусках и посылают по кругу Общение похоже на издевательство в культурной форме.Прояснить ничего не получается.Прозвучала цифра что такая байда может продолжатся до 3х месяцев.Если 3 месяца,то нахрен такая гарантия?Там датчик выдаёт ошибку температуры топлива.Стоит он в тнвд и чтоб убрать ошибку надо менять тнвд.На что влияет этот датчик непонятно.Расход правда увеличился на литр.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 14:37 
				 Злобный Хомяк
				115кило писал(а):Говорят,что все находятся в отпусках и посылают по кругу Общение похоже на издевательство в культурной форме.Прояснить ничего не получается.Прозвучала цифра что такая байда может продолжатся до 3х месяцев.Если 3 месяца,то нахрен такая гарантия?Там датчик выдаёт ошибку температуры топлива.Стоит он в тнвд и чтоб убрать ошибку надо менять тнвд.На что влияет этот датчик непонятно.Расход правда увеличился на литр.
В Автомире имеется клиентская служба, позвони им. Не факт, что решат проблему в один момент, но ускорят значительно (пнут кого надо). Не исключено, что кто то из мастеров валяет дурака...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 15:03 
				 Nosinus
				Лучше вообще в Автомир не суваться. Там бардак всегда. Проще позвонить в Пеликан и у них всё узнать насчёт этой поломки, а потом забрать из Автомира машину и перегнать в Пеликан 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 15:05 
				 ASV
				115кило писал(а):Говорят,что все находятся в отпусках и посылают по кругу Общение похоже на издевательство в культурной форме.Прояснить ничего не получается.Прозвучала цифра что такая байда может продолжатся до 3х месяцев.Если 3 месяца,то нахрен такая гарантия?Там датчик выдаёт ошибку температуры топлива.Стоит он в тнвд и чтоб убрать ошибку надо менять тнвд.На что влияет этот датчик непонятно.Расход правда увеличился на литр.
А этот вердикт-замена ТНВД из за датчика температуры топлива вам в АВтомире вынесли или нет?Такие ТНВД есть и неисправность такая может случиться.Чиниться заменой ТНВД.
 
			 
			
		
			
				Re: Гарантийный случай ,что делать?
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 15:11 
				 Chimpan
				115кило писал(а):Наступил у знакомого гарантийный случай.Замена тнвд на шкоде октавии 1.9дизель 2008 года.Отдал он машину 30.08.2009 августа на сервис на Иркутской 5 в автомир.На сервисе не говорят ничего определённого по тому когда будет выполнен ремонт?Сколько ему ждать то?Прошло уже почти 3 недели.Какие его действия должны быть?
В Законе о защите прав потребителей написано, сколько максимально времени может занять гарантийный ремонт в год. Если у знакомого на руках акт сдачи машины в сервис с датой 30.08, то можно никого не торопить, а подождать еще немного и вместо замены ТНВД требовать уже новый автомобиль  
 
Знакомый может приехать туда сам лично. Обычно это несколько вотрезвляет персонал в отличие от телефонного общения.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 16:57 
				 115кило
				<В Законе о защите прав потребителей написано, сколько максимально <времени может занять гарантийный ремонт в год.
И сколько по времени?
Да,в автомире сказали,что надо менять тнвд
Куда только он не звонил уже.БАРДАК.Посылают по кругу.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 17:15 
				 Alek$
				115кило писал(а):<В Законе о защите прав потребителей написано, сколько максимально <времени может занять гарантийный ремонт в год.
И сколько по времени?
45 суток. После этого можно смело писать претензию.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 17:21 
				 MAXX79
				Надо написать претензию на имя директора сервиса. Описать КОГДА и кем из мастеров был взят автомобиль в ремонт, после этого нужно чтобы секретари поставили на претензии входящий номер и число когда приняли и в течении 10 дней тебе должны дать ответ в письменном виде (но обычно до этого дело не доходит). Если не будет претезии потом будет более геморойно что либо доказать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 17:46 
				 ASV
				115кило писал(а):
Да,в автомире сказали,что надо менять тнвд
Куда только он не звонил уже.БАРДАК.Посылают по кругу.
Так в автомире отказываются менять насос,несмотря на свой диагноз или как? Машина то у них или нет? Может вся проблема в ожидании поставки ТНВД?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 17:55 
				 115кило
				Менять согласны,но насоса нет.Ждуть до первой звезды 

 Когда придёт неизвестно.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 18:25 
				 ASV
				Так жуть то в чем? Привезут насос и заменят.Уверен ,что ни у кого из дилеров на складе ТНВД для -Тур 1,9 нет.А ваш друг наверняка ездит на машине.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 18:33 
				 115кило
				Не ездит на шкоде,она в сервисе стоит.у него ещё две есть 

 А везут насос уже 20 дней.Но мораль не в том сколько у человека машин.А скока делать будут по гарантии.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Сб, 19 сен 2009, 18:41 
				 ASV
				Если в сервисе стоит,а носос будут везти,как вам кто то озвучил до 3 месяцев,то можете попробовать заменить автомобиль.