Страница 1 из 2

Про бензин и катализатор

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2006, 14:09
pashka
Вопросы в следующем. Как сделать шкоду менее требовательной к качеству бензина. И еще, кто-нидь снимал катализатор? Прибавляет ли мощщей или не стоит заморачиваться?

Re: Про бензин и катализатор

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2006, 14:23
Mad-Max
pashka писал(а):Вопросы в следующем. Как сделать шкоду менее требовательной к качеству бензина. И еще, кто-нидь снимал катализатор? Прибавляет ли мощщей или не стоит заморачиваться?

удаление катализатора мощи не прибавит, но машина станет погромче и повеселее раскручиваться двигатель будет. а вот уменьшение требования к качеству бензина можно думаю перебороть продав ее.... :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2006, 17:01
Spirt
мощи на 1.2 отсутствие катализатора явно не прибавит, толку совсем немного будет.
а что, двигатель 1.2 на фабии очень требователен к качеству бензина???

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 10:25
Сергулёк
Не знаю как на фабии,но на окте снятие катализатора ощутимо,вот только есть одно но кислородный датчик (лямбда зонд) не правильно считывает парамеиры и очень часто загорается ошибка.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 15:04
Scraber
Сергулёк писал(а):Не знаю как на фабии,но на окте снятие катализатора ощутимо,вот только есть одно но кислородный датчик (лямбда зонд) не правильно считывает парамеиры и очень часто загорается ошибка.


А почему она должна загораться, если датчик располагается до католизатора, а не после?????

После катализатора - уже нормы Евро-4 по моему...

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 15:30
Andre78
Если лямда-зонд до катализатора и он один, тол удаление кат-ра ошибку выыдавать не должно.
Будет небольшой прирост мощности и повышенный щум.

Если два лямбда-зонда и до и после, то удаление кат-ра приведет к выдаче ошибки, вместо второй "лямбды" ставят устройство, которое выдает "правильный" сигнал лямбда зонда. Ну типа выхлоп нормальный, состав смеси стехеометрический.
Кому интересно расскажу подробней.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 сен 2006, 15:33
Дмитрий 65
Ощутимую прибавку в мощности можно ждать только если катализатор уже почти умер (забит). Причин смерти может быть много, самые распространенные это: некачественное топливо, неисправности системы зажигание и как следствие догорание топлива в выпускном тракте и расплавление сот катализатора. Теоретически его убить легко даже на новой машине. Признаки-резкая потеря мощности, попытки отработавших газов вырваться через все имеющиеся до катал. уплотнения, пониженое давление газов на выхлопной трубе.
По поводу ошибок из-за датчика кислорода-очень распространенное заблуждение. Такое возможно только, если двигатель оборудован двумя и более (такое тоже встречается) датчиками, до и после кат.
В случае, если удаление забившегося катализатора неизбежно, целесообразно его заменить, не на простую трубу, а на пламягаситель(подойдет обычный резонатор от карбовой машины), во избежание ускоренного прогара штатного глушителя.

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2006, 10:25
myafik
Я уже писал где то в соседнем топике, что у меня катализатор забился машина при разгоне кашляла :)

Заменил катализатор на пламягаситель MG Race. Очень доволен разгоном, машина как будто задышала. На шумность никак абсолютно не повлияло. Все только в плюсе. Из пламягасителей знающие люди подсказали 2 фирмы: Sprint и MG Race. Цена вопроса 2500 за пламягаситель и 1500 установка. Покупал в торговом центре Москва, там и сервис посоветовали где мне все поставили за 1200 и 1 год гарантии дали.

зы: хоть техосмотр легально не проходил, думается мне что без катализатора контроль на CO-CH уже не пройти. Хотя может ошибаюсь. Какие будут мнения?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2006, 10:32
pit
Насчет техосмотра тоже очень интересно - если ката нет то что тогда на выхлопе и по приговору иснтруметальщика может быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 17:34
shur77
myafik писал(а):Я уже писал где то в соседнем топике, что у меня катализатор забился машина при разгоне кашляла :)

Заменил катализатор на пламягаситель MG Race. Очень доволен разгоном, машина как будто задышала. На шумность никак абсолютно не повлияло. Все только в плюсе. Из пламягасителей знающие люди подсказали 2 фирмы: Sprint и MG Race. Цена вопроса 2500 за пламягаситель и 1500 установка. Покупал в торговом центре Москва, там и сервис посоветовали где мне все поставили за 1200 и 1 год гарантии дали.

зы: хоть техосмотр легально не проходил, думается мне что без катализатора контроль на CO-CH уже не пройти. Хотя может ошибаюсь. Какие будут мнения?


Ну вот и для меня стал актуальным вопрос о замене катализатора
сегодня был на диагностике в ДЭКСе, к слову сказать там на многие мои вопросы ответили (не то что официалы, которые даже секущий глушак не слышали и не видели, хотя многие мне говорили, что уже стыдно так фырчать)
Ну так вот про диагностику, увы один из ответов был таким что типа каюк моему катализатору..машинка пока ездит, но тупит, кондей включаешь ...и тупит ещё больше...
Сервис мен долго слушал (на разных режимах) какие звуки издает катализатор (какой то звенящий и хрюкающий был звук), и потом ещё померяли СО и оно оказалось 04% и как оказалось это так же оказалось признаком накрывающегося катализотора.

Народ подскажите, похоже это на развод, или ни чего плохого не будет если я заменю катализатор на пламягаситель

Сорри если много написано, просто хотел подробно все описать.

2myafik
А можно по подробнее где этот ТЦ "Москва" и где именно находится сервис?
Вдруг пригодится

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 18:10
straga
Тот кто поменяет катализатор возьмет денег как за работу так и за продажу сомого катализатора.Кто ж от денег откажется тем более сам клиент хочет с ними растатся.Если тачка не тупит,не дергается сам катализатор в нутри не болтается и нет вибрации хорошо слышной не надо парится.Вырезать всегда успееш.Я работал в одном месте где народ менял катализаторы ради дополнителных денег.В день по одному и работать болше не надо.Мой совет не спешить.А 04 процента СО по мне не криминал,а офицалов обосрать(извините) много ума не надо,хлебом не корми.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 окт 2006, 10:27
vitalo
я вырезал катализатор поставил MG Race машина стала громче явно
и по ощущению стала тупее приходится крутить больше
Но это лично мое чувство :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 окт 2006, 10:41
Старик Похабычъ
Дмитрий 65 писал(а):Признаки-резкая потеря мощности, попытки отработавших газов вырваться через все имеющиеся до катал. уплотнения, пониженое давление газов на выхлопной трубе.

насчет именно потери мощности не знаю, но машина тупая... как подручными средствами определить жив катализатор или мертв?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 окт 2006, 11:25
myafik
shur77 писал(а):
2myafik
А можно по подробнее где этот ТЦ "Москва" и где именно находится сервис?
Вдруг пригодится


Находится по адресу Каширское шоссе, 61, корп. 3-А
http://www.auto-mos.ru/

Сам магазин в крайнем ряду ближе ко входу с задней стороны комплекса (нижний этаж)
Походи... там не много магазинов которые только этим торгуют. Может дешевле найдешь. Адрес сервиса не помню, но тебе подскажут пр и покупке :wink: Находится в районе м. Царицыно.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 окт 2006, 13:48
Дмитрий 65
Старик Похабычъ писал(а):
Дмитрий 65 писал(а):Признаки-резкая потеря мощности, попытки отработавших газов вырваться через все имеющиеся до катал. уплотнения, пониженое давление газов на выхлопной трубе.

насчет именно потери мощности не знаю, но машина тупая... как подручными средствами определить жив катализатор или мертв?

Так я практически все признаки описал. Можно конечно сделать так-приготовить соответствующую прокладку, и ослабить до прорыва газов крепление катализатора к выпускной трубе. А дальше по ощущениям-если стала намного резвей (не тупит) менять (заменять на пламягаситель) катализатор, если все по прежнему, заменить прогоревшую старую прокладку(прогорит обязательно :lol: ) и искать причину в другом.