Страница 1 из 2
Фильтры

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 8:20
Шамиль
Подскажите переодичность замены фильтров в Октавии 1,6 АЕЕ
Воздушный,внутрисалонный,масляный,топливный.

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 8:28
KraMax
также интересует вопрос каких фирм фильтры мы предпочитаем.

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 9:07
Шамиль
Использую MAHLE и KNECHT

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 11:34
Евгений
советую менять раз в 10тык.при плановом ТО(салонный, воздушный,масляный)Салонный фильтр лучше ставить уголный(при чем разницы между оф угольным фильтром и аналогом я на запах не почуствовал,а вот разница в цене есть)Салонный фильтр летом, можно менять почаще.
Насчет топливного не знаю...для себя решил что что раз в 20т. будет норм.(буду рад если подскажете как правильно)

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 11:39
Scraber
Ну вообще замену масла лучше производить раз в 10 тысяч соответственно с заменой фильтра.
Воздушный так часто просто смысла нет. Менять раз в 10 тысяч при условии, что 50% выезда за город по грутновке. А если в городе, то рекомендуется менять раз в 30 тысяч. Сам меняю раз в два ТО.
Топливный такая же история - рекомендация менять раз в 30 тысяч, но если заправляешься на всякой дряни, то менять раз в 20 тысяч.
Салонный вообще по желанию в зависимости от того на сколько комфортно ты хочешь ездить. Вообщемно угольный фильт лучше ставить, хоть как то компенсирует уменьшение загазованностию.
Фильтры ставлю KNECHT. Редко MAHLE.

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 13:00
Сергулёк
Ставлю в ОР стоят не на много дороже,салонный в премер не ставлю
А вот меняю раз в 10ку как собственно и все,единтвенное салонный меняю раз в 15-20тык.

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 15:52
dvdcom
Почему вы все масло каждые 10ткм меняете, а не 15?

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 16:05
Scraber
dvdcom писал(а):Почему вы все масло каждые 10ткм меняете, а не 15?
Так рекомендовано для тяжелых условий эксплуатации.
На самом деле летом меняю раз в 15 тысяч.

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 16:14
Shystrui
Лучшие фильтры это фильтра MANN.
MANN ставится на 90% всех конвейеров.
Бошь тоже упаковывает фильтры MANN, это тоже о многом говорит.
Самое главное преимущество фильтров MANN в отличии от всех других производителей у них фильтр максимально подобран для каждого двигателя как это рекомендует производитель автомашин.
У всех остальных фильтра очень унифицированы(т.е универсальны), а это не очень хорошо.

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 16:24
Евгений
2 Scraber
Спасибо за ответ

тогда мой воздушный ышо 20к пробегает,да и топливный тогда еще 10тык поработает....Спасиб за поправку
Про салонный согласен полностью что это личное дело каждого,но я для себя решил,что лучше менять почаще,чем стоя в пробке недалеко от какого-нить автобуса нюхать в салоне его выхлоп...

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 16:35
Shystrui
Фильтр масленный меняется при каждой замене масла
Фильтр воздушный меняется после 2-х замен масла
Фильтр топливный после 4-х замен масла

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 17:49
dimastiy
если салоный фильтр запустить то воздух в салон вообще не поступает,проверил на собственном опыте

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 18:33
Scraber
dimastiy писал(а):если салоный фильтр запустить то воздух в салон вообще не поступает,проверил на собственном опыте
Энто верно!!!

Добавлено:
Ср, 20 сен 2006, 22:12
Nikadim
Shystrui писал(а):Фильтр масленный меняется при каждой замене масла
Фильтр воздушный меняется после 2-х замен масла
Фильтр топливный после 4-х замен масла
Насчет маслЕнного нет никаких сомнений... А вот насчет остальных... Откуда инфа? Ф студийу, плз... Или это просто наблюдения какие-нить?


Добавлено:
Чт, 21 сен 2006, 9:33
Scraber
Nikadim писал(а):Shystrui писал(а):Фильтр масленный меняется при каждой замене масла
Фильтр воздушный меняется после 2-х замен масла
Фильтр топливный после 4-х замен масла
Насчет маслЕнного нет никаких сомнений... А вот насчет остальных... Откуда инфа? Ф студийу, плз... Или это просто наблюдения какие-нить?

Мне кажется это просто опыт каждого. Официально менять все это дело нужно реже (кроме масляного конечно).