Страница 1 из 2

Теряется плавность хода при отпускании газа на 1 скорости

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2009, 16:49
miloye_bezobraziye
Уважаемые формучане,
Просвятите, пожалуйста, чайника. При отпускании педали газа на первой скорости (после того как машина тронулась) обороты падают до 900 (как при холостом ходе) и машина резко дергается. После этого при нажатии на газ машина начинает набирать обороты и снова начинает дергаться. Так должно быть или все же тут что-то не так? Просто наблюдаю на дороге, дергаюсь я одна, не может же у всех остальных быть автомат.
Помогите, пожалуйста....

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 11:11
Fox
а в автошколе не учили плавной и синхронной работе педалей сцепления и газа не учили?
на первой скорости если сбросить газ машина будет тормозить двигателем. если скоросьт небольшая - то будет дергаться пытаясь заглохнуть. если после этого дать газ - то резко дернет потому что двигателю дали пищу, а передаточное отношение большое у первой передачи и ему сил не надо много прилагать.
сцеплением надо работать нежнее.... еще нежнее...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 11:15
Selar
Fox писал(а):а в автошколе не учили плавной и синхронной работе педалей сцепления и газа не учили?
на первой скорости если сбросить газ машина будет тормозить двигателем. если скоросьт небольшая - то будет дергаться пытаясь заглохнуть. если после этого дать газ - то резко дернет потому что двигателю дали пищу, а передаточное отношение большое у первой передачи и ему сил не надо много прилагать.
сцеплением надо работать нежнее.... еще нежнее...


Абсолютно точно. Только нежность и плавность. Я первое время тоже дёргался, а сейчас ноги сами работают независимо от головы :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 16:37
miloye_bezobraziye
Fox писал(а):а в автошколе не учили плавной и синхронной работе педалей сцепления и газа не учили?
на первой скорости если сбросить газ машина будет тормозить двигателем. если скоросьт небольшая - то будет дергаться пытаясь заглохнуть. если после этого дать газ - то резко дернет потому что двигателю дали пищу, а передаточное отношение большое у первой передачи и ему сил не надо много прилагать.
сцеплением надо работать нежнее.... еще нежнее...


стебаться над чайником нехорошо :) конечно, у меня все эти переключения не происходят на автомате, но все плавно (почти всегда) и никаких резких бросаний педали, а она все равно дергается. Если скорость 20 км/ч, а потом (при отпускании педали газа) она (т.е. скорость) падает, то происходит резкое снижение оборотов до уровня холостого хода и моя крошка начинает дергаться. Объясните, пожалуйста, когда едешь на первой скорости и отпускаешь педаль газа, обороты должны быть как при холостом ходу или выше? (примечание: на авто в автошколе не было тахометра).

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Selar писал(а):
Fox писал(а):а в автошколе не учили плавной и синхронной работе педалей сцепления и газа не учили?
на первой скорости если сбросить газ машина будет тормозить двигателем. если скоросьт небольшая - то будет дергаться пытаясь заглохнуть. если после этого дать газ - то резко дернет потому что двигателю дали пищу, а передаточное отношение большое у первой передачи и ему сил не надо много прилагать.
сцеплением надо работать нежнее.... еще нежнее...


Абсолютно точно. Только нежность и плавность. Я первое время тоже дёргался, а сейчас ноги сами работают независимо от головы :)


А первое время - это сколько? Я 4 месяца каждый день езжу - мне кажется, что "первое время" уже закончилось :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 16:47
Yipe!
А у меня вот электронная педалька.. На первой передаче в пробке никак не могу заставить машинку ехать именно так медленно, как мне надо. Электроника слишком много берет на себя, причем уж слишком долго порой реагирует на плавное нажатие/отпускание педальки. Поэтому двигаться плавно с медленной скоростью потока в пробке не получается - или рывками (созданными вмешательством электроники) на почти отпущенной педали газа (иначе догоняешь впереди идущую машину), или плавно, но только за счет постоянного играния сцеплением/газом.
До этого на разных машинах с тросиком таких проблем не было - хоть перед медленно идущим пешеходом катись..

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 16:57
miloye_bezobraziye
Yipe! писал(а):А у меня вот электронная педалька.. На первой передаче в пробке никак не могу заставить машинку ехать именно так медленно, как мне надо. Электроника слишком много берет на себя, причем уж слишком долго порой реагирует на плавное нажатие/отпускание педальки. Поэтому двигаться плавно с медленной скоростью потока в пробке не получается - или рывками (созданными вмешательством электроники) на почти отпущенной педали газа (иначе догоняешь впереди идущую машину), или плавно, но только за счет постоянного играния сцеплением/газом.
До этого на разных машинах с тросиком таких проблем не было - хоть перед медленно идущим пешеходом катись..


боже мой....они еще и электронные бывают оказывается.....
а у меня, судя по всему, невозможность двигаться медленно и плавно обусловлена моим вмешательством :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:36
Fox
Роза писал(а):стебаться над чайником нехорошо :) конечно, у меня все эти переключения не происходят на автомате, но все плавно (почти всегда) и никаких резких бросаний педали, а она все равно дергается. Если скорость 20 км/ч, а потом (при отпускании педали газа) она (т.е. скорость) падает, то происходит резкое снижение оборотов до уровня холостого хода и моя крошка начинает дергаться. Объясните, пожалуйста, когда едешь на первой скорости и отпускаешь педаль газа, обороты должны быть как при холостом ходу или выше? (примечание: на авто в автошколе не было тахометра).

а как Вы думаете - если сбросить газ, то что будет машина делать? разгоняться? продолжать равномерное движение? я же написал что будет просиходить - будет торможение двигателем за счет трения, т.к. включена первая передача а подачи топлива для движения не происходит. сначала обороты будут падать от тех которые были при убирании газа, потом они будут равны оборотам ХХ, далее они будут еще ниже и машины будет пыться заглохнуть, от чего она и будет дергаться.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 18:55
Andrey1980
вот где объем играет роль!
1,8Т хорошо тянет без газа на холостых :)
на прошлой 9-ке мучения были

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2009, 19:32
miloye_bezobraziye
Fox писал(а):
Роза писал(а):стебаться над чайником нехорошо :) конечно, у меня все эти переключения не происходят на автомате, но все плавно (почти всегда) и никаких резких бросаний педали, а она все равно дергается. Если скорость 20 км/ч, а потом (при отпускании педали газа) она (т.е. скорость) падает, то происходит резкое снижение оборотов до уровня холостого хода и моя крошка начинает дергаться. Объясните, пожалуйста, когда едешь на первой скорости и отпускаешь педаль газа, обороты должны быть как при холостом ходу или выше? (примечание: на авто в автошколе не было тахометра).

а как Вы думаете - если сбросить газ, то что будет машина делать? разгоняться? продолжать равномерное движение? я же написал что будет просиходить - будет торможение двигателем за счет трения, т.к. включена первая передача а подачи топлива для движения не происходит. сначала обороты будут падать от тех которые были при убирании газа, потом они будут равны оборотам ХХ, далее они будут еще ниже и машины будет пыться заглохнуть, от чего она и будет дергаться.


ладно ладно, поняла я все, не надо только нервничать :)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Fox писал(а):
Роза писал(а):стебаться над чайником нехорошо :) конечно, у меня все эти переключения не происходят на автомате, но все плавно (почти всегда) и никаких резких бросаний педали, а она все равно дергается. Если скорость 20 км/ч, а потом (при отпускании педали газа) она (т.е. скорость) падает, то происходит резкое снижение оборотов до уровня холостого хода и моя крошка начинает дергаться. Объясните, пожалуйста, когда едешь на первой скорости и отпускаешь педаль газа, обороты должны быть как при холостом ходу или выше? (примечание: на авто в автошколе не было тахометра).

а как Вы думаете - если сбросить газ, то что будет машина делать? разгоняться? продолжать равномерное движение? я же написал что будет просиходить - будет торможение двигателем за счет трения, т.к. включена первая передача а подачи топлива для движения не происходит. сначала обороты будут падать от тех которые были при убирании газа, потом они будут равны оборотам ХХ, далее они будут еще ниже и машины будет пыться заглохнуть, от чего она и будет дергаться.


спасибо :)
просто вы тоже поймите :) в автошколе не учат, там только орут, как потерпевшие, на выпучивших глаза учеников и все :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 ноя 2009, 20:05
Selar
Хорошая у вас была автошкола. На меня инстрк=уктор за всё обучение ни разу голос не повысил, хотя мог бы.
От таких инструкторов надо сразу уходить.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 1:10
Kriogen
а в автошколе не учили плавной и синхронной работе педалей сцепления и газа не учили?

Да не учат сейчас ничему в автошколах. Для инструктора главное деньги на сдачу в гаи получить. И у меня так же 4 года назад.
Жена буквально неделю назад сдала на права. После 15 уроков вождения заново учимся ездить на нашей машине(сцеплению конец). Ни переключение ни старта ничего.....И не она одна. Поэтому Бразильская система лучший учитель!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 ноя 2009, 14:33
Вольдемаровна
Мне инструктор в свое время кричал одно - газу! газу давай ))) когда я первый раз сев за руль боялась ехать больше 60 :) знал бы он чем дело кончится через 10 лет )))

По теме - ну да, нежнее надо быть:) Однако по себе скажу - педальки педалькам рознь, они моут быть отрегулированы, могут быть электронными, могут быть какими угодно короткими-длинными, особенно сцепление. Во всяком случае когда я пересела на фабию - первую неделю я просто глохла все время, первый месяц как вы дергалась, потому что на гольфе было совсем другое сцепление и я никак не могла перепривыкнуть после 10 лет. Но нежность свое взяла - типерь мы один организм :)

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 21:53
Ал-др
Роза, не переживайте, но заведите правило - если машина тронулась (1,5 - 2 м проехала), то, если только нет впереди глубоких ям или бордюров, пора переходить на вторую передачу. Далее, если впереди свободно, то давите на газ, а ежели впереди кто-то мешкает (или тянете в пробке), то играете сцеплением и слегка тормозом. На второй передаче Фабка бежит сама, иногда чересчур резво, дергаться не будет.
Сцепление у Фабки с непривычки жестковато, но, успокойтесь, на тяжелых машинах вам при опыте Фабии потом будет очень легко.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 14:51
miloye_bezobraziye
Вольдемаровна писал(а):Мне инструктор в свое время кричал одно - газу! газу давай ))) когда я первый раз сев за руль боялась ехать больше 60 :) знал бы он чем дело кончится через 10 лет )))

По теме - ну да, нежнее надо быть:) Однако по себе скажу - педальки педалькам рознь, они моут быть отрегулированы, могут быть электронными, могут быть какими угодно короткими-длинными, особенно сцепление. Во всяком случае когда я пересела на фабию - первую неделю я просто глохла все время, первый месяц как вы дергалась, потому что на гольфе было совсем другое сцепление и я никак не могла перепривыкнуть после 10 лет. Но нежность свое взяла - типерь мы один организм :)


мне мой инструктор наоборот кричал, чтобы я сбросила газ :) в общем инструктор инструктору рознь :) буду стараться быть нежнее с моей крошкой :)

Добавлено спустя 51 секунду:

Ал-др писал(а):Роза, не переживайте, но заведите правило - если машина тронулась (1,5 - 2 м проехала), то, если только нет впереди глубоких ям или бордюров, пора переходить на вторую передачу. Далее, если впереди свободно, то давите на газ, а ежели впереди кто-то мешкает (или тянете в пробке), то играете сцеплением и слегка тормозом. На второй передаче Фабка бежит сама, иногда чересчур резво, дергаться не будет.
Сцепление у Фабки с непривычки жестковато, но, успокойтесь, на тяжелых машинах вам при опыте Фабии потом будет очень легко.


да со второй передачей проблем нет :) спасибо за совет. буду учиться дальше :)

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Selar писал(а):Хорошая у вас была автошкола. На меня инстрк=уктор за всё обучение ни разу голос не повысил, хотя мог бы.
От таких инструкторов надо сразу уходить.


дык уходить не к кому было :) был дед контуженный, который вообще ничего не объяснял и озабоченный мужчина, которого в итгоге уволили за недостойное поведение.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Kriogen писал(а):
а в автошколе не учили плавной и синхронной работе педалей сцепления и газа не учили?

Да не учат сейчас ничему в автошколах. Для инструктора главное деньги на сдачу в гаи получить. И у меня так же 4 года назад.
Жена буквально неделю назад сдала на права. После 15 уроков вождения заново учимся ездить на нашей машине(сцеплению конец). Ни переключение ни старта ничего.....И не она одна. Поэтому Бразильская система лучший учитель!


вооот :) а у меня мой учитель это я и вы-форумчане :) т.к. некому больше :)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 ноя 2009, 16:31
Selar
Тренируйтесь побольше и будет вам счастье :)
Удачи.
P.S.Я учился на Шевроле Ланос и после него на Шкоде тоже помучался прилично, но сейчас проблем нет :)