Страница 1 из 2
Герметик системы охлаждения

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 17:19
DC47
Начал понемногу уходить антифриз (200 гр. на 5тык.)
В магазине попалась такая хрень:
Пишут, что после заливки в прогретую систему охлаждения дать поработать минут 10 и будет вам счастье.
Кто-нибудь имел дело с подобным чудом или это полное разводилово и лучше машину не портить?

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 17:28
AlexF
на ВАЗ-21099 такой пользовался..... помогло, но не на долго. тысяч на 20 хватило, а потом все равно менял радиатор.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
если течь не в радиаторе, то лучше обнаружить течь и устранить.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 17:31
Puzzylover
глянь помпу, тоже уходил понемногу...
итог - замена помпы по гарантии.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 18:14
Fox
во времена СССР этот герметик назывался горчица))))
по существу вопроса - лично пользовался на фильке когда тек радиатор - капля в минуту примерно. но пользовался по причине отсутствия времени и денег на ремонт. потому как потом (через год) все равно заменил радиатор.
как временная мера в пути - годится, как постоянное решение - нет.

Добавлено:
Чт, 05 ноя 2009, 18:50
МикКир
Залил- помогло!!! Правда не этой фирмы (честно не помню какой)!


Добавлено:
Пт, 06 ноя 2009, 9:29
Gellham
Лить это г надо только в экстренных случаях... Иначе все может закончиться очень плачевно. Лучше действительно устранять течь.

Добавлено:
Пт, 06 ноя 2009, 9:40
SandroKlg
Действительно, лучше устранить саму течь, чем искать потом, что еще забьет этот герметик - ведь он попадет и в протоки ДВС, и в радиатор печки и т.д. А как он повлияет на свойства антифриза.
Тем более, что эффект временный и на трассе тот же самый радиатор может опять «пробить» из-за высокого давления.

Добавлено:
Пт, 06 ноя 2009, 13:09
Fox
Sandro85 писал(а):Действительно, лучше устранить саму течь, чем искать потом, что еще забьет этот герметик - ведь он попадет и в протоки ДВС, и в радиатор печки и т.д. А как он повлияет на свойства антифриза.
ну и что что он куда то попадает - кристализуется он только на "свежем воздухе". и влияние на св-ва антифриза. сколько литров антифриза в системе и какого объема этот балончик? )))))

Добавлено:
Пт, 06 ноя 2009, 14:03
DC47
Всем спасибо, я так приблизительно и думал.
У меня под подозрением прокладка ГБЦ.

Добавлено:
Пт, 06 ноя 2009, 23:54
Adviser
Gellham писал(а):Лить это г надо только в экстренных случаях... Иначе все может закончиться очень плачевно. Лучше действительно устранять течь.
Согласен. Эти присадки существуют только для экстренных случаев.


Добавлено:
Ср, 11 ноя 2009, 12:36
vicom

Добавлено:
Чт, 12 ноя 2009, 12:01
sasha66
Любая нештатная жидкость - это зло. Герметик, какую бы лапшу про него не вешали, не вечен. И неминуемо образует гадость в системе. Если не сегодня, то завтра.
Имхо, лить его можно только в безвыходной ситуации, да и то мыть после этого систему долго и трудно.
ПС. А с пробитой прокладкой ГБЦ герметик - как мертвому припарка. И если родной двигатель еще не надоел - то чем быстрее в сервис, тем лучше.

Добавлено:
Сб, 14 ноя 2009, 22:09
Kolovrat
Давно было, когда еще на девятке ездил у меня зимой начал подтекать радиатор - образовалась микротрещина возле датчика включения вентилятора. Залил герметик системы охлаждения (хай-гир кажется) в качестве временной меры, чтобы дотянуть до весны и в тепле поменять радиатор. Но течь прекратилась совсем, потом через года 1,5 машину продал знакомому и у него до сих пор не течет ничего. Отсюда вывод - мелкие повреждения герметик заделывает вполне надежно.

Добавлено:
Сб, 14 ноя 2009, 22:28
DEMY
заливал Hi-gaer на форд фью, текла боковая СНИЗУ "банка" радиатора. Помогло временно, течь пробилась после высокого давления в системе охлаждения...
как временную меру-использовать можно (герметизирует при взаимодействии с воздухом, коего быть в исправной системе не должно).
Если есть подозрения на прокладку ГБц, то испозовать не советую, сразу ремонт !!! (только еслии сотни км в тайге и никак эвакуироваться)
ИХМО

Добавлено:
Вс, 15 ноя 2009, 18:19
vladislav123
Был Гольф 3, маленько уходил антифриз(тоже 200 гр. на 5000 км), причем непонятно куда, все сухо, все хомуты на месте, реально непонятно куда и главное немного.. Залил именно такую штуку и проблема исчезла насовсем... После этого еще тыщ 30 км проехал, антифризу ни капли не ушло..)