sasha66 писал(а):[
В реальности клеймо ВАГ означает приблизительно то же, что в совковые времена военная приемка. Т.е. для большинства производителей - более жесткий выходной контроль.
В большинстве случаев разница между оригиналом и неоригиналом приблизительно такая же, как между неоригиналом и Киатем: ведь есть же и такие китайские детали, которые ходят долго и счастливо. Но их процент в обзей массе очень невелик. В то же время не исключены случаи, что с утра поставленный оригинал помрет к обеду.
Отсюда вопрос: как часто Вы готовы играть в лотерею?
в большинстве как раз случаев неоригинал ходит столько же, сколько и оригинальная зап часть.... только стоит учитывать что под таким неоригиналом понимается продукт фирм, которые поставляют свои зап части на конвеер... а не самые дешевые пусть и европейские аналоги...
что касаемо контроля качества...ага.... стоит вспомнить оригинальные бошевские катушки зажигания))) которые шли на 1.8Т ARX у октавии, турбоый суперб, и почти половину ауди выпуска от 2001 года))))
да, там тоже стояло клеймо ВАГ)) только никакого контроля качесвтва более жесткого там далеко не было))) на ауди катушки вылетали по несколько раз в год... у меня друг поменял на 1ой машине больше 10 катушек.... при этом неоригинал ходил нормально))))