Страница 1 из 1

Вопрос, про турбины.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 0:12
mlxl
Здравствуйте, хотел узнать мнение форумчан по поводу китайских турбин на наши авто(в частности суперб).Турбина VAG будет стоить 33-34000(у меня прошла 200000км), KKK стоит в районе 24-25000 руб. (вроде как производитель оригинальных турбин), а китайская 8-9000 руб. но пройдет ли она 80-90000км?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 0:22
Mad-Max
ну поскольку VAG турбину не производит, то выбирать вам придется все таки ККК, китай забудьте :)

Re: Вопрос, про турбины.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 1:20
Woland
mlxl писал(а):Здравствуйте, хотел узнать мнение форумчан по поводу китайских турбин на наши авто(в частности суперб).Турбина VAG будет стоить 33-34000(у меня прошла 200000км), KKK стоит в районе 24-25000 руб. (вроде как производитель оригинальных турбин), а китайская 8-9000 руб. но пройдет ли она 80-90000км?

У VAG и KKK всего 2 отличия:
1) на одной стоит только клеймо ККК, а на другой их два - ККК и VAG
2) цена
ИМХО, платить за надпись глупо.

Re: Вопрос, про турбины.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 11:20
sasha66
Woland писал(а):У VAG и KKK всего 2 отличия:
1) на одной стоит только клеймо ККК, а на другой их два - ККК и VAG
2) цена
ИМХО, платить за надпись глупо.

К сожалению и счастью, в реальности Вы платите не только за надпись.
В реальности клеймо ВАГ означает приблизительно то же, что в совковые времена военная приемка. Т.е. для большинства производителей - более жесткий выходной контроль.
В большинстве случаев разница между оригиналом и неоригиналом приблизительно такая же, как между неоригиналом и Киатем: ведь есть же и такие китайские детали, которые ходят долго и счастливо. Но их процент в обзей массе очень невелик. В то же время не исключены случаи, что с утра поставленный оригинал помрет к обеду.

Отсюда вопрос: как часто Вы готовы играть в лотерею?

Re: Вопрос, про турбины.

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 11:24
Den
sasha66 писал(а):[
В реальности клеймо ВАГ означает приблизительно то же, что в совковые времена военная приемка. Т.е. для большинства производителей - более жесткий выходной контроль.
В большинстве случаев разница между оригиналом и неоригиналом приблизительно такая же, как между неоригиналом и Киатем: ведь есть же и такие китайские детали, которые ходят долго и счастливо. Но их процент в обзей массе очень невелик. В то же время не исключены случаи, что с утра поставленный оригинал помрет к обеду.

Отсюда вопрос: как часто Вы готовы играть в лотерею?



в большинстве как раз случаев неоригинал ходит столько же, сколько и оригинальная зап часть.... только стоит учитывать что под таким неоригиналом понимается продукт фирм, которые поставляют свои зап части на конвеер... а не самые дешевые пусть и европейские аналоги...

что касаемо контроля качества...ага.... стоит вспомнить оригинальные бошевские катушки зажигания))) которые шли на 1.8Т ARX у октавии, турбоый суперб, и почти половину ауди выпуска от 2001 года))))
да, там тоже стояло клеймо ВАГ)) только никакого контроля качесвтва более жесткого там далеко не было))) на ауди катушки вылетали по несколько раз в год... у меня друг поменял на 1ой машине больше 10 катушек.... при этом неоригинал ходил нормально))))