Страница 1 из 3

Автовключение света фар. Кто заморачивался этим?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 12:33
Evgen007
На пассатах и других встречается выключатель света фар с функцией
авто. Постоянно езжу со включенным светом, прчем на короткие расстояния, часто щелкать приходится. Кто -нибудь ставил такое на Октавию А4? Замена самого выключателя, изменения в электрике....

Re: Автовключение света фар. Кто заморачивался этим?

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2009, 18:03
Lorgus
Evgen007 писал(а):На пассатах и других встречается выключатель света фар с функцией
авто. Постоянно езжу со включенным светом, прчем на короткие расстояния, часто щелкать приходится. Кто -нибудь ставил такое на Октавию А4? Замена самого выключателя, изменения в электрике....

Я не ставил, но подозреваю что решение довольно дёшево и просто: реле за 15 рублей, управляющее напряжение подавать от "+" зажигания, само реле ставить параллельно выключателю ближнего. Работы на 15 минут.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 10:59
Стример
У них стоит обычный "датчик-света" =)
Хотя если можно замутить через релюшки разные, то тоже интересно =)

Re: Автовключение света фар. Кто заморачивался этим?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 ноя 2009, 11:42
roks
Lorgus писал(а):Я не ставил, но подозреваю что решение довольно дёшево и просто: реле за 15 рублей, управляющее напряжение подавать от "+" зажигания, само реле ставить параллельно выключателю ближнего. Работы на 15 минут.

А как вы тогда вообще будете фары отключать при включенном зажигании? В мороз при заводке например, или когда прогреваетесь и светите соседу прямо в стекло, да еще полно ситуаций?

По-моему, лучше вообще не заморачиваться ерундой, если всегда ездите с ближним, рука через полгода будет включать его автоматически :) Сужу по собственному опыту.

Re: Автовключение света фар. Кто заморачивался этим?

СообщениеДобавлено: Вс, 15 ноя 2009, 1:55
JD
roks писал(а):А как вы тогда вообще будете фары отключать при включенном зажигании? В мороз при заводке например, или когда прогреваетесь и светите соседу прямо в стекло, да еще полно ситуаций?

По-моему, лучше вообще не заморачиваться ерундой, если всегда ездите с ближним, рука через полгода будет включать его автоматически :) Сужу по собственному опыту.


А вот выключается она не всегда автоматически, особля с турботаймером.
На пассях вроде как выключатель немного другой, более "полный", + по схеме есесно

Re: Автовключение света фар. Кто заморачивался этим?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 8:28
Lorgus
roks писал(а):
Lorgus писал(а):Я не ставил, но подозреваю что решение довольно дёшево и просто: реле за 15 рублей, управляющее напряжение подавать от "+" зажигания, само реле ставить параллельно выключателю ближнего. Работы на 15 минут.

А как вы тогда вообще будете фары отключать при включенном зажигании? В мороз при заводке например, или когда прогреваетесь и светите соседу прямо в стекло, да еще полно ситуаций?

По-моему, лучше вообще не заморачиваться ерундой, если всегда ездите с ближним, рука через полгода будет включать его автоматически :) Сужу по собственному опыту.


Да по мне - тоже не очень нужная штука. Мне легче рукой включить. Но раз человек спрашивает - почему бы не помочь? Ему так удобно - зачем его переучивать-разубеждать?

А выключение ближнего: это очень просто - по аналогии со штатным авто-ближним в машинах, где он установлен с завода. При включении габаритов - ближний выключается. И ничего - все довольны.
Логика следующая:
1. Переключатель на выкл - горит ближний.
2. Переключатель на габаритах - горят только габариты (без ближн).
3. Переключатель ближн - горят габариты и ближн.

Решается ещё одним реле (только на этот раз - нормально-замкнутым) в схему.

А насчет турботаймера - ну и что? Пусть ближний горит. На аккумулятор не влияет, покуда двигатель молотит. А как он выключится - так и ближний тоже погаснет :)

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 8:42
max202
Я хотел бы заколхозить дневной свет на светодиодах, чтобы горели только спереди и сзади, а габариты и соответственно все подсветки в салоне-нет. Сзади уже стоит спереди ищу варианты. Включение буду делать сразу, при заводке.

А ближний свет во-первых на холостых жрет всю зарядку (аккуму мало, что перепадает), а во-вторых лишняя нагрузка на генератор.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 11:04
roks
max202 писал(а):Я хотел бы заколхозить дневной свет на светодиодах, чтобы горели только спереди и сзади, а габариты и соответственно все подсветки в салоне-нет. Сзади уже стоит спереди ищу варианты.

А будет ли видно такой свет днем? Габариты днем не видно, а светодиоды по-моему недалеко от них ушли.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 11:10
Den
roks писал(а):
max202 писал(а):Я хотел бы заколхозить дневной свет на светодиодах, чтобы горели только спереди и сзади, а габариты и соответственно все подсветки в салоне-нет. Сзади уже стоит спереди ищу варианты.

А будет ли видно такой свет днем? Габариты днем не видно, а светодиоды по-моему недалеко от них ушли.


вы малость заблуждаетесь..уже давным давно шагнули вперед... более того уже существует ближний и дальний свет на серийных автомобилях на светодиодах...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 13:48
roks
Den писал(а):вы малость заблуждаетесь..уже давным давно шагнули вперед... более того уже существует ближний и дальний свет на серийных автомобилях на светодиодах...

Ну, значит остал от жизни :) Хотя что-то я вживую такого ни разу еще не наблюдал. Но может, суслик и есть.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 13:57
max202
И я о том-же. Причем ставится серийно.

Изображение

А для темного времени суток есть ближний/дальний

В Европе фары дневного света станут обязательными для всех автомобилей. С февраля 2011 года легковые автомобили и легкие грузовики, продающиеся во всех странах Евросоюза, должны быть в обязательном порядке ими оснащены.

Вариант: http://off-road-light.ru/shop/faryi-golovnogo-sveta/daylight-moduli/line-daylight-moduli/daylight-line-fara-dnevnogo-osvescheniya-led-levyiy.html

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 15:54
Den
roks писал(а):
Den писал(а):вы малость заблуждаетесь..уже давным давно шагнули вперед... более того уже существует ближний и дальний свет на серийных автомобилях на светодиодах...

Ну, значит остал от жизни :) Хотя что-то я вживую такого ни разу еще не наблюдал. Но может, суслик и есть.


как минимум новый лексус лс460..... там в линзах диоды...)))а так))все мы от чего то отстаем периодически))

СообщениеДобавлено: Вт, 17 ноя 2009, 16:20
roks
Den писал(а):как минимум новый лексус лс460..... там в линзах диоды...)))а так))все мы от чего то отстаем периодически))


Что фары то светодиодные есть я знал, но когда я последний раз этим интересовался, то действительно яркие и не перегорающие светодиодные фары стоили неразумных бабок. Я имею в виду что если эта ситуация изменилась, то я был не в курсе.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 15:40
ailcat
фары дневного света должны иметь высокую светимость - что для едущего навстречу равноценно заметности. Соответственно, это или очень высокая яркость при небольшом размере источников света, или "нормальная" яркость при большой площади.
Классические "светодиодные полосы" в силу малой площади светодиодов днем заметны не больше, чем габариты. Фабричные (те же осрамовские и хеллавские) дневные фары имеют поверх сверхяркого светодиода цельнолитой рассеиватель, увеличивающий площадь источника света (на той фото у ауди площадь дневной фары лишь немного уступает площади фары ближнего света)...

Конкретно для А4 я сам хотел делать дневной свет - но, увы, единственное адекватное место для него - в нижней части фары, между собственно отражателем и металлической пластинкой. Одиночный светодиод туда укладывается через отверстие для лампы (и, будучи направленным на отражатель, очень хорошо его подсвечивает), но вот "линейку в сборе" запихнуть так не удалось - нужно половинить фару... А половинить, не поэкспериментировав на какой-нибудь битой - я не рискнул, и идея заглохла.
Питание предполагал сделать вместо габаритов (при выключении зажигания они остаются гореть, а приборы и т.п. при постановке на сигналку отключаются)....

СообщениеДобавлено: Пн, 23 ноя 2009, 15:51
Gellham
Что фары то светодиодные есть я знал, но когда я последний раз этим интересовался, то действительно яркие и не перегорающие светодиодные фары стоили неразумных бабок. Я имею в виду что если эта ситуация изменилась, то я был не в курсе.


Они и сейчас не разумны. Фары на лс600н на диодах стоят 500т. рублей за пару в сборе :D