Страница 1 из 1

А у кого нибудь есть тут двигатель АЕЕ?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 9:34
Любаня
Что о нем хорошего или плохого скажете?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 10:31
rimtar
кто-то где-то ругал. от себя могу сказать только - СЛАБЫЙ!!! как на жигулях ездьба

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 10:46
Любаня
Ну тогда это называется мне повезло....

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 11:39
rimtar
НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ГОРОДУ (БЛАГОДАРЯ ОЧЕНЬ УДАЧНО ПОДОБРАНЫМ ПЕРЕДАТОЧНЫМ ЧИСЛАМ КОРОБКИ) в целом достаточная динамика. а при попутном ветре и до 170 км/ч можно разогнать (вот сегодня утром мне это удалось-благо МКАД - штука длинная, от ленинградки начал разгон, и как раз к осташковскому 170 выжал)

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 14:29
2dfx
У меня тоже AEE :) комплектация GLX 97г.
Она мне досталась после 2х девушек.... Пробег 116 т.к
Покупал в 100 т.к Успел перебрать коробку, рейку поменять, датчик спидометра, всю ходовую, все расходники.

Девушки вообще не следили и не делали ничего.
Сейчас в планах замена сепаратора (треснул...) а то масло ест как...
Скрипит задняя правая дверь :)
Вроде все. Если бы все делали во время - я и половины бы не делал.
А машинка оч. нравиться!

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 14:49
Коробейник
Незнаю как для других Шкод, а для Фили АЕЕ очень даже ничего...
Машинка легкая, мощи в 75 л.с. более чем, плюс к этому аппетиты поменьше будут чем у Жигулей. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 окт 2006, 21:32
kondra
Коробейник писал(а):Незнаю как для других Шкод, а для Фили АЕЕ очень даже ничего...
Машинка легкая, мощи в 75 л.с. более чем, плюс к этому аппетиты поменьше будут чем у Жигулей. :wink:

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 0:36
AlexLion
Ничего плохого не могу сказать :) По мне так динамики вполне хватает и в городе и на трассе (интересно, какой раз я это говорю на форуме? ;) ).. Конечно, с одной стороны распологает к спокойной езде, но гораздо больше зависит от того, как топтать тапку ;) Кстати, соглашусь. Правильно подобранная коробка благоприятно способствует.

В остальном экономичен, надежен (тьфу-тьфу-тьфу), легко заводится в морозы и не кипит в жару (тьфу-тьфу-тьфу повторно).

Сам когда искал инфу по нему нашел выражение "вечный двигатель VW" :) То есть - с одной стороны мягко говоря уже классической конструкции агретат, а с другой мотор фантастического ресурса и сравнительно недорогого обслуживания..

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 6:54
Любаня
Спасибо, успокоили....

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 9:06
Nikadim
Иногда хочецца побольше коняшек, но в принципе и этого достаточно... Если конечно не зажигать...
Вобщем за свои деньги нормальное двигло...

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 9:26
Sienbad
Была у меня Филька Универсал АЕЕ 1.6
Я доволен был, конечно гонял, но по возможности авто.
В общем нормально. Не переживай

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 9:32
MayskiyJuk
rimtar писал(а):кто-то где-то ругал. от себя могу сказать только - СЛАБЫЙ!!! как на жигулях ездьба

Совершенно не правда. Как бывший владелец жигулей и нынешний владелец двух фелиций (обе АЕЕ) могу сказать, что двигатель отличный. Тяги более чем достаточно. Ездить с ним можно по разному. Можно и плавно с малым расходом топлива, а можно и с резкими ускорениями. Мотор всегда резво отвечает на педаль газа. Конструкция хорошо продумана. Коробка тоже хороша, единственно чуть бы подлинней первую передачу, но если ездить спокойно, то это совсем не нужно. Мощность и крутящий момент я считаю оптимальная для такого кузова. Вообщем у меня только положительные впечатления. Расход около 7-8л/100км в смешанном цикле, на трассе было 6л/100км когда ехал 100-110 км/ч в течении 10 часов :)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 9:44
amplifier
имею Филю АЕЕ
с чипом домозгована до 82 л.с. (по идее) до меня уже
заменой распредвала для получения 92 л.с. не заморачивался

в целом: на низах все весело, мило, для города отлично
на верхах таксе, особенно что касается после 140 км/ч на трассе (однажды так обгонял ТАЗ-2115, минут 5 так обгонял... :lol: до 160 коптил я... таз имхо усцалсо :lol: )

по трассе более 160 в час не идет, не хочет, возраст ))
проблема родовая - БУДЗ - требует замены целиком на 120-140 ткм, цена вопроса - 10-12 тыс. руб.
при больших пробегах имеет склонность подбирать масло

не знаю насчет динамики Окты АЕЕ,
но на ВГ однажды устроили "веселые старты", договорились во Scorp'ом не крутить двигло выше 4500 об/мин и при этом интенсивно разгоняцо... итог: вначале шли практически ровно (я на полкорпуса позади), к концу прямой (L~400-500 м) я на корпус-полтора сзади. оппонент - Окта 1.6 AKL 5-door

СообщениеДобавлено: Пн, 09 окт 2006, 10:14
MayskiyJuk
amplifier писал(а):проблема родовая - БУДЗ - требует замены целиком на 120-140 ткм, цена вопроса - 10-12 тыс. руб.
при больших пробегах имеет склонность подбирать масло

Заменил на 160 тыс. Цена вопроса около 6300 деревянных. Сам блок 5400 и снятие установка + адаптация. Блок Сименс ВДО, в коробочке от сименса, оригинал - тот же сименс только в коробке со значками шкоды. Разницы не почувствовал.
Для Окты наверное слабоват будет, думаю нужно хотя бы 1.6 100 л.с.