Страница 1 из 2

Ремонт стартера

СообщениеДобавлено: Вт, 10 окт 2006, 8:36
omalser
При заводе на холодном двигателе после запуска двигателя слышат небольшой протяжный свист.Это проявляется только в холодные времена года (поздняя осень, зима и раняя весна).
В сервисе сказали, что необходимо смазать что-то в стартере (как я понял бендикс).
Кто-нибудь сам проделывал эту операцию или все же лучше обратиться в сервис?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 окт 2006, 14:12
omalser
есть кто живой?кто хоть раз прикасался к машине?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 окт 2006, 16:23
MayskiyJuk
Такая же фигня на Филиции 1.6. Появилось после шаловливых ручек сервисмена. До этого стартер вообще не пахал. Тоже есть подозрения на бендикс. Пока ничего не предпринимаем.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 окт 2006, 22:58
Barmen
Люди, а вы уверены что это стартер? Я после этой фразы "после запуска двигателя слышат небольшой протяжный свист", подумал что тупо не натянут ремень генератора..
А помазать бендикс можно, эт не сложно.

СообщениеДобавлено: Ср, 11 окт 2006, 6:20
omalser
Barmen писал(а):Люди, а вы уверены что это стартер? Я после этой фразы "после запуска двигателя слышат небольшой протяжный свист", подумал что тупо не натянут ремень генератора..
А помазать бендикс можно, эт не сложно.

Сто процентов, т.к. ремень подтягивали, да и сам я смотрел, он нормально натянут.
Есть где-нить инструкция по разборке-сборке?Съемке-установке?

СообщениеДобавлено: Ср, 11 окт 2006, 6:59
CHEh`OF
вот скажите мне такую вещь- прежде чем писать вопрос,"поиск" делали ? :) это уже не первый раз всплывает(вопрос). дело это решаемое ,но ненадолго.
пс. сам делал

СообщениеДобавлено: Ср, 11 окт 2006, 15:13
LeКапот
Ну почему-ж ненадолго, у меня уже полгода тишина, и никаких намеков на рецидив, а до этого бендикс больше года верещал как резаный. Главное хорошо сдобрить его внутренности трансмиссионкой, лучше гипоидной, можно даже без полной разборки стартера.
А простого моторного масла и силиконовых смазок и вправду хватало максимум на неделю :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 окт 2006, 5:50
KraMax
LeКапот
-----------------
а если смазать - достаточно густой (настоящей) БОШевской смазкой для электро-иструмента?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 окт 2006, 18:56
Jukov
та же фигня..это бендикс..отдал в сервисе за разборку и смазку 800 рэ, неделю все нормально было, а потом еще хуже стало..

у оффициалов делал..

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 5:46
KraMax
просто у нас эти инструменты на улице на стройке работают и при -30 в том числе... или всетаки трансмиссионкой лучше смазать? или вообще не мазать?

Jukov
----------------
а можно узнать что они сделали и почему стало хуже - т. е. в чем это проявляется?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 14:08
Jukov
KraMax писал(а):просто у нас эти инструменты на улице на стройке работают и при -30 в том числе... или всетаки трансмиссионкой лучше смазать? или вообще не мазать?

Jukov
----------------
а можно узнать что они сделали и почему стало хуже - т. е. в чем это проявляется?


Здравствуйте.
Да вот в чем дело, если раньше он только при холодном пуске жужжал, и то через раз, теперь при холодном полюбому, но иногда и на горячую..

Видимо менять все-таки придеться..Мыть и смазывать бестолку (эт я про себя)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 окт 2006, 18:29
Scraber
Jukov писал(а):
KraMax писал(а):просто у нас эти инструменты на улице на стройке работают и при -30 в том числе... или всетаки трансмиссионкой лучше смазать? или вообще не мазать?

Jukov
----------------
а можно узнать что они сделали и почему стало хуже - т. е. в чем это проявляется?


Здравствуйте.
Да вот в чем дело, если раньше он только при холодном пуске жужжал, и то через раз, теперь при холодном полюбому, но иногда и на горячую..

Видимо менять все-таки придеться..Мыть и смазывать бестолку (эт я про себя)


Зачем менять??? Полно же специализированных фирм. Нужно съездить к ним и подиагностить!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 26 окт 2006, 6:56
KraMax
разобрали - смазали, кое-где (где шестерни с подшипниками) смазали бошевской смазкой (е смазка а сказка какаето), кое-где и трансимиссионкой там где поршенек ходит... вроде все в норме... но вот не задача:
если раньше втягивающий не не успевал втянуть и получался скрежет - то теперь похоже втягивающий не может втолкнуть чтоли - вообщем теперь завожусь с третьего-второго-первого раза... но зато вообще никаких посторонних звуков нет.

п.с. кстати там внутри - смазка аж задубевшая была - как пластилин в т. ч. и на стопорках.

седня буду разбирать и думать чтоже со втягивающим могло произойти - вроде бы все ходы записаны и собирали ровно так как и разобрали... где то возможно переусердствовали чтоли со смазкой и трансмиссионкой...

может будут советы?
заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 ноя 2006, 13:11
San
Такая же проблема была. Вчера съездил в специализированный сервис. Прочистили стартер и заменили разбитые втулки. Скрежет пропал. Посмотрим-надолго ли. Но, видимо, не всегда проблема в смазке.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 ноя 2006, 13:49
KraMax
забыл отписаться. усе номана - полет нормальный и при -22 (у нас пока меньше температуры не было)

дело было не в смазке, а в отсутсвии резинки между стартером и втягивающим (забыли блин) - эта резинка помимо отгрязизакрывающей роли (во сказал) играет еще и роль некоего ограничителя для пластмасового рычага втягивающего... вообщем поставили ее и все ок...
каких либо поврежденных частей я не заметил... дело было исключительно в смазке. кстати смазка использовалась БОШ для планетарных механизмов - вроде так назвалась. и как я уже говорил люди у нас на стройке и при минус 30 работали с инструментом - все ок.
но также очень важно обильно смазать трансмиссионкой (я брал Арал 75w90) - подвижный поршень (цилиндр) самого стартера - там есть небольшое отвествие - в него усиленно заливал (долго лил из-за размеров) трансмиссионку.

п.с. прежде чем нашел в чем дело - 3 раза разобрал и собрал это дело.
теперь с закрытыми глазами могу повторить сей момент :D